Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Мы вместе: в Сибири и Урале развивается совместная система франчайзинга

Мы продолжаем публикацию материалов совместного проекта "Мы вместе", газеты "Тюменская область сегодня" (г. Тюмень) и "Областной газеты" (г. Екатеринбург).

10:12, 27 сентября 2019,
Слушать новость
Мы вместе: в Сибири и Урале развивается совместная система франчайзинга. Мы продолжаем публикацию материалов совместного проекта "Мы вместе", газеты "Тюменская область сегодня" (г. Тюмень) и "Областной газеты" (г. Екатеринбург).. В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» регионы ищут нестандартные способы поддержать бизнес от появления идеи до выхода на экспорт, но, как правило, реализуют их только на территории конкретного субъекта и не слишком хотят сотрудничать даже с соседями. Этим летом Свердловская и Тюменская области объединили силы, чтобы развивать систему франчайзинга. Проще говоря, помогать одним предприятиям тиражировать свой опыт, а другим – начинать бизнес с нуля, но уже под известной вывеской. Точкой отсчета стало соглашение о сотрудничестве, которое в июле на юбилейном «ИННОПРОМе» подписали руководитель Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) Илья Сулла и Андрей Разуваев, гендиректор тюменской компании «КонгрессБюро», которая является региональным представителем Российской ассоциации франчайзинга. А уже в середине августа созданный на базе фонда Уральский центр франчайзинга представил первые «упакованные» франшизы. На сегодняшний день процесс «упаковки» во франшизу прошли пять компаний – семейная пекарня-кафе, барбершоп, рекламное агентство, салон красоты и аварийная сантехническая служба. До конца года будет создано девять новых региональных франшиз. Как выглядит этот процесс? Центр изучает финансовую устойчивость компании, после чего фонд берет на себя расходы на «упаковку», стоимость которой составляет от 200 тысяч до 600 тысяч рублей. Сюда входит маркетинговый анализ рынка, создание концепции франшизы, подготовка комплекта документов, материалов и инструкций, составление юридической документации. – Развитие системы франчайзинга позволит подтянуть уровень жизни в небольших городах области за счет внедрения на территории известных брендов, увеличить число предпринимателей в регионе и создать дополнительные рабочие места, – говорит руководитель СОФПП Илья Сулла. – Для самих начинающих предпринимателей это возможность безопасно войти в рынок, до минимума снизив риски. Сейчас в реестре франшиз Свердловской области – 33 бренда. Тюменская сторона в ближайшее время пообещала представить региону-соседу своих франчайзеров. Ольга КОШКИНА

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» регионы ищут нестандартные способы поддержать бизнес от появления идеи до выхода на экспорт, но, как правило, реализуют их только на территории конкретного субъекта и не слишком хотят сотрудничать даже с соседями. Этим летом Свердловская и Тюменская области объединили силы, чтобы развивать систему франчайзинга. Проще говоря, помогать одним предприятиям тиражировать свой опыт, а другим – начинать бизнес с нуля, но уже под известной вывеской.

Точкой отсчета стало соглашение о сотрудничестве, которое в июле на юбилейном «ИННОПРОМе» подписали руководитель Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) Илья Сулла и Андрей Разуваев, гендиректор тюменской компании «КонгрессБюро», которая является региональным представителем Российской ассоциации франчайзинга.

А уже в середине августа созданный на базе фонда Уральский центр франчайзинга представил первые «упакованные» франшизы. На сегодняшний день процесс «упаковки» во франшизу прошли пять компаний – семейная пекарня-кафе, барбершоп, рекламное агентство, салон красоты и аварийная сантехническая служба. До конца года будет создано девять новых региональных франшиз.

Как выглядит этот процесс? Центр изучает финансовую устойчивость компании, после чего фонд берет на себя расходы на «упаковку», стоимость которой составляет от 200 тысяч до 600 тысяч рублей. Сюда входит маркетинговый анализ рынка, создание концепции франшизы, подготовка комплекта документов, материалов и инструкций, составление юридической документации.

– Развитие системы франчайзинга позволит подтянуть уровень жизни в небольших городах области за счет внедрения на территории известных брендов, увеличить число предпринимателей в регионе и создать дополнительные рабочие места, – говорит руководитель СОФПП Илья Сулла. – Для самих начинающих предпринимателей это возможность безопасно войти в рынок, до минимума снизив риски.

Сейчас в реестре франшиз Свердловской области – 33 бренда. Тюменская сторона в ближайшее время пообещала представить региону-соседу своих франчайзеров.

Ольга КОШКИНА

Читать больше:

Мы вместе: в Тюмени реализуется проект расширения парковочного пространства

Мы вместе: сотрудничество ведущих клиник двух регионов дает шансы на здоровье

Читайте также

Новость Тюмени: Глава Тюмени назвал причины подтопления города во время дождей

Глава Тюмени назвал причины подтопления города во время дождей

12:28

Новость Тюмени: Тюменцы вживую услышат популярные джазовые композиции

Тюменцы вживую услышат популярные джазовые композиции

09:01

Новость Тюмени: Погода в Тюмени: сильный дождь, возможен град

Погода в Тюмени: сильный дождь, возможен град

06:04