×
В социальных сетях
В печатной версии

В «Сити Молле» тюменцам рассказали о туристических маршрутах Тюменской области

06.12.2018
18:07
В «Сити Молле» тюменцам рассказали о туристических маршрутах Тюменской области. Тюменцы, пришедшие за покупками, в ТРЦ «Сити Молл» неожиданно для себя оказались на открытии презентационного  микро-стенда о туризме,  с помощью которого  можно поближе познакомиться с видами досуга представленными в регионе. . Презентационная  интерактивная площадка  в торговом центре будет действовать две-три недели и сменит место локации. По графику  микро-стенд побывает во всех тюменских торговых предприятиях. Ежедневно промоутеры будут рассказывать и показывать желающим о достопримечательностях региона, интересных событиях, экскурсионных маршрутах.  В интерактивной зоне люди смогли познакомиться с сайтом visittyumen.ru, с мобильным приложением visittyumen.ru, эти ресурсы рассказывают о туристических маршрутах Тюменской области. Цель проекта – познакомить граждан с туристическим  потенциалом. Многие тюменцы и гости города не догадываются, что не обязательно уезжать в отпуск куда-то заграницу, можно прекрасно провести время и отдохнуть на родине. Или совершить поездки на выходные не далеко от дома – отдохнуть и познакомится с культурой родного края. Интерактивная зона – это татч-панель, имеются 3D — метки, на которые нужно навести смартфон, так называемая дополненная реальность, и узнать что-нибудь интересное. Кроме того, представлена VR – игра, с помощью которой можно поучаствовать в охоте на зайца, виртуально побывать в Абалаке и в Тобольске.   Также у гостей есть возможность отправить открытку друзьям и знакомым, тем самым пригласить их приехать в Тюмень. Приняв участие в медиакомпании «Хочу в Тюмень» можно выиграть одну из пяти поездок или подарок.    Иностранные студенты, обучающиеся в тюменских вузах, с интересом  слушали  рассказ переводчика,  и попытались ответить на вопросы викторины.  
Тюменцы, пришедшие за покупками, в ТРЦ «Сити Молл» неожиданно для себя оказались на открытии презентационного  микро-стенда о туризме,  с помощью которого  можно поближе познакомиться с видами досуга представленными в регионе.
Фото Юрия Комолова.

Презентационная  интерактивная площадка  в торговом центре будет действовать две-три недели и сменит место локации. По графику  микро-стенд побывает во всех тюменских торговых предприятиях. Ежедневно промоутеры будут рассказывать и показывать желающим о достопримечательностях региона, интересных событиях, экскурсионных маршрутах. 

В интерактивной зоне люди смогли познакомиться с сайтом visittyumen.ru, с мобильным приложением visittyumen.ru, эти ресурсы рассказывают о туристических маршрутах Тюменской области. Цель проекта – познакомить граждан с туристическим  потенциалом. Многие тюменцы и гости города не догадываются, что не обязательно уезжать в отпуск куда-то заграницу, можно прекрасно провести время и отдохнуть на родине. Или совершить поездки на выходные не далеко от дома – отдохнуть и познакомится с культурой родного края.

Интерактивная зона – это татч-панель, имеются 3D — метки, на которые нужно навести смартфон, так называемая дополненная реальность, и узнать что-нибудь интересное. Кроме того, представлена VR – игра, с помощью которой можно поучаствовать в охоте на зайца, виртуально побывать в Абалаке и в Тобольске.  

Также у гостей есть возможность отправить открытку друзьям и знакомым, тем самым пригласить их приехать в Тюмень. Приняв участие в медиакомпании «Хочу в Тюмень» можно выиграть одну из пяти поездок или подарок.   

Иностранные студенты, обучающиеся в тюменских вузах, с интересом  слушали  рассказ переводчика,  и попытались ответить на вопросы викторины.  

Читать больше:

В Тюмени назвали имя лауреата премии «Юрист года»

В Тюмени пройдет форум, посвященный современным проблемам подростков

2401Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Стартовал конкурс «Русская цивилизация». Организатором мероприятия стало Федеральное агентство по делам национальностей России (ФАДН).
23 июля возможны перебои в подаче электроэнергии.
По народному календарю – Антоний Громоносец. Если с утра на траве нет росы, то готовились к вечерним осадкам.
В ней принимают участие 800 подростков.
Акция привлечет внимание к добровольческой деятельности.
Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное