Накануне зимы музейный комплекс имени Словцова стал местом встречи тысячи начинающих и продвинутых блогеров разных возрастов, а также, без преувеличения, их будущих работодателей и партнеров в лице представителей государственных компаний и бизнес-платформ.
Первый в регионе образовательный фестиваль «Блогеры без фильтров» затеяли областной департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике, региональное отделение «Опоры России», Тюменское музейно-просветительское объединение, продюсерский центр BAZA, Moi-portal.ru, агентство Re:post. Организаторы разделили участников по площадкам – чтобы каждый, в зависимости от уровня подготовленности и опыта, гость работал именно там, где ему нужно. «Эффективная реклама у блогеров: кейсы предпринимателей», «Снижаем риски: на что обратить внимание при выборе блогера», «Реклама глазами блогера: разница в подходах» – об этом и многом другом федеральные спикеры из Москвы и Санкт-Петербурга, грамотные блогеры с полезными аккаунтами и большим числом подписчиков рассказывали тюменским коллегам.
– Надеюсь, наш фестиваль станет постоянным, – отметила один из организаторов мероприятия, директор блогерского агентства Re:post Светлана Захарова. – Намерены и дальше продвигать правила индустрии блогинга в Западной Сибири – для повышения качества контента и коммуникаций между брендом, агентством и блогером. Чтобы рекламодатели заранее просчитывали все свои риски и не обманывались в дальнейшем, чтобы не было проблем с неэффективной рекламой.
Светлана назвала и тренды блогинга на 2019 год. Это увеличение числа юных блогеров как минимум в четыре раза и развитие таких площадок как Instagram и YouTube.
Читать больше:
Тюменская семья Любенко в числе лучших в России
Безруков вышел на сцену тюменской филармонии в образе Есенина