Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Дневник медиафорума "Вся Россия" - 2018. День второй

10.10.2018
16:45
Дневник медиафорума "Вся Россия" - 2018. День второй. Второй день работы медиафорума выдался жарким. . Конкуренция Представители СМИ бурно обсуждали профессиональные проблемы, объединяло их одно – борьба за читателя. Большой интерес у участников вызвал круглый стол на тему перспектив цифровых медиа. Как отметила главный редактор медиапроектов mail.ru Ольга Сидорова, бороться за читателя в скором времени средствам массовой информации придется не друг с другом, а с абсолютно неожиданным конкурентом – гаджетом, точнее, с информацией, которая поступает на смартфоны.  – Известно, что в последнее время информационный контент ушел в смартфоны. Но люди из гаджета черпают не только новостную информацию. Человек получает и разнообразные сообщения, и оповещения. К примеру, молодой человек читает новости на смартфоне, и в этот момент ему приходит сообщение из банка о том, что с его счета снята некая сумма. Что он сделает? Естественно, забросит новости и начнет выяснять ситуацию с финансами. Также отвлечь от чтения новостей могут и различные переписки в мессенджерах.  Удержать читателя, по мнению эксперта, станет гораздо сложнее. Для того чтобы максимально минимизировать потери, нужно знать конкретные запросы и потребности аудитории.  О профессии Помимо борьбы за читателя журналистам в ближайшем будущем предстоит конкурировать с искусственным интеллектом. Дело в том, что цифровая революция затронет не только техническую составляющую современных редакций, но  и непосредственно работу новостников. Уже сегодня нейронные сети пишут новости о погоде, пробках и спорте. Не за горами то время, когда и программы начнут заполнять всю новостную, событийную ленту. Конечно, пока этот товар штучный и очень дорогой, но лет через пять всех нас ждет настоящая цифровая революция. Актуально Не делайте ставку на интернет-сайт, а лучше вообще откажитесь от него, такое мнение на медиафоруме «Вся Россия» озвучил главный редактор журнала «Профиль» Александр Белоновский. Проблема, которая сегодня объединяет представителей всех видов СМИ, будь это печатные издания или телевидение, заключается в том, что все производят контент, с которым необходимо достучаться до потребителя. До недавнего времени считалось, что любому СМИ необходимо иметь свой сайт. Для многих именно сайт стал главным источником, доносящим информацию до потребителя. Однако, по мнению эксперта, новостные сайты можно отнести к той же категории уходящей натуры, как и печатные издания. Причина заключается в том, что  в мире резко меняется структура потребления контента. Человеку уже неинтересно получать информацию из одного источника. Благодаря социальным сетям, поисковикам, мессенджерам и многим другим формам восприятия человек черпает для себя именно то, что он хочет, и именно в то время, когда хочет.  компетентно Елена Бабина, заместитель начальника управления по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы: – Каждая встреча на медиафоруме познавательна и полезна. Большое впечатление произвела встреча с главным редактором mail.ru Ольгой Сидоровой. Она рассказала, чего нам ждать в медиапространстве завтра. Конкуренция становится не просто жесткой, а жесточайшей. Новость живет всего-навсего несколько часов. Журналистам необходимо преподнести ее так, чтобы она запомнилась читателю.   Опубликовано: газета, №184 (4719).
Второй день работы медиафорума выдался жарким.
Участники медиафорума «Вся Россия» на лекциях и мастер-классах разбираются в том, какой информационный контент интересен современному читателю || Фото Сергея РУСАНОВА.

Конкуренция

Представители СМИ бурно обсуждали профессиональные проблемы, объединяло их одно – борьба за читателя. Большой интерес у участников вызвал круглый стол на тему перспектив цифровых медиа. Как отметила главный редактор медиапроектов mail.ru Ольга Сидорова, бороться за читателя в скором времени средствам массовой информации придется не друг с другом, а с абсолютно неожиданным конкурентом – гаджетом, точнее, с информацией, которая поступает на смартфоны. 

– Известно, что в последнее время информационный контент ушел в смартфоны. Но люди из гаджета черпают не только новостную информацию. Человек получает и разнообразные сообщения, и оповещения. К примеру, молодой человек читает новости на смартфоне, и в этот момент ему приходит сообщение из банка о том, что с его счета снята некая сумма. Что он сделает? Естественно, забросит новости и начнет выяснять ситуацию с финансами. Также отвлечь от чтения новостей могут и различные переписки в мессенджерах. 

Удержать читателя, по мнению эксперта, станет гораздо сложнее. Для того чтобы максимально минимизировать потери, нужно знать конкретные запросы и потребности аудитории. 

О профессии

Помимо борьбы за читателя журналистам в ближайшем будущем предстоит конкурировать с искусственным интеллектом. Дело в том, что цифровая революция затронет не только техническую составляющую современных редакций, но  и непосредственно работу новостников. Уже сегодня нейронные сети пишут новости о погоде, пробках и спорте. Не за горами то время, когда и программы начнут заполнять всю новостную, событийную ленту. Конечно, пока этот товар штучный и очень дорогой, но лет через пять всех нас ждет настоящая цифровая революция.

Актуально

Не делайте ставку на интернет-сайт, а лучше вообще откажитесь от него, такое мнение на медиафоруме «Вся Россия» озвучил главный редактор журнала «Профиль» Александр Белоновский. Проблема, которая сегодня объединяет представителей всех видов СМИ, будь это печатные издания или телевидение, заключается в том, что все производят контент, с которым необходимо достучаться до потребителя. До недавнего времени считалось, что любому СМИ необходимо иметь свой сайт. Для многих именно сайт стал главным источником, доносящим информацию до потребителя. Однако, по мнению эксперта, новостные сайты можно отнести к той же категории уходящей натуры, как и печатные издания. Причина заключается в том, что  в мире резко меняется структура потребления контента. Человеку уже неинтересно получать информацию из одного источника. Благодаря социальным сетям, поисковикам, мессенджерам и многим другим формам восприятия человек черпает для себя именно то, что он хочет, и именно в то время, когда хочет. 

компетентно

Елена Бабина, заместитель начальника управления по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы:

– Каждая встреча на медиафоруме познавательна и полезна. Большое впечатление произвела встреча с главным редактором mail.ru Ольгой Сидоровой. Она рассказала, чего нам ждать в медиапространстве завтра. Конкуренция становится не просто жесткой, а жесточайшей. Новость живет всего-навсего несколько часов. Журналистам необходимо преподнести ее так, чтобы она запомнилась читателю.

 

Опубликовано: газета, №184 (4719).

Читать больше:

Делегация журналистов Тюменской области работает в Сочи

Сегодня в Тюменском технопарке открылся XI форум и выставка информационных технологий «ИНФОТЕХ-2018»

2637Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Видеонаблюдение с системой распознавания лиц, умные остановки и другие полезные инновационные начинки в скором времени появятся на улицах Тобольска.
Юная жительница Тюменской области прислала рассказ о любимом питомце.
Температура воздуха на улице пока комфортная.
Проект газеты «Тюменская область сегодня» был приурочен к 75-летию региона.
Также они преодолевали рвы, двухметровые заборы и подтягивались на перекладине.
На праздничных торжествах будут и подарки.
По народному календарю – День Млечности. Если снега много навалило, то и зима снежной будет.

Опрос
Устраивает ли вас дорожное движение в Тюменской области?
Да, мне все нравится
Нет, не устраивает из-за пробок
Все хорошо, кроме хамства на дорогах
Нет, качество дорог оставляет желать лучшего
Здесь лучше, чем в целом по России
Я не пользуюсь наземным транспортом
Не устраивает во всех смыслах
Популярные статьи
Слушать новости

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное