Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Тюменские предприниматели учатся продвижению услуг в Интернете

03.10.2018
11:01
Тюменские предприниматели учатся продвижению услуг в Интернете. Трансформацию бизнеса и тренды маркетинга обсудили предприниматели региона на форуме в технопарке.. Тема привлечения и удержания клиентов с помощью IT-технологий для обсуждения с местными предпринимателями выбрана не случайно. Сегодня бизнес озадачен ускорением процессов на рынке, высокой конкуренцией и снижением покупательской способности. Решением этих вопросов и делились спикеры форума с предпринимателями. «Звезда» форума или, как сейчас говорят, хeдлайнер, бизнес-тренер, консультант – Александр Белгороков, руководитель бизнес-школы и автор программ для повышения эффективности работы предпринимателей любого масштаба.  Его живой и не без юмора диалог с представителями тюменского бизнес-сообщества сводился к главной мысли: предприниматель должен знать клиента и ориентироваться на его потребности и вкусы. И тут на помощь приходят информационные технологии.  «Главное, я знаю о своих клиентах много больше, чем раньше, и могу с ними общаться напрямую, видеть, какую оценку поставил посетитель продавцу», – поделилась в своем выступлении Екатерина Пенькова, совладелица сети магазинов. Об опыте внедрения этой системы рассказал и Алексей Зотов, собственник магазина сантехники. «Главное, что  я вижу, как  и кому покупатели рекомендуют мои магазины. Привычная реклама так не работает, как IT-технологии». Форум длился более четырех часов и, надо отметить, деловая атмосфера становилась с каждым часом все более дружественной. По задумке организаторов форум – это не просто новые знания, ради которых собралось за свои собственные деньги около 300 предпринимателей, это и своеобразный нетворкинг – возможность распространить информацию о себе, найти партнеров и друзей. Клиентоориентированность бизнеса в тренде и IT-технологии готовы помогать предпринимателям завоевывать доверие и любовь клиентов. Такие человеческие ценности, как внимание и благодарность друг к другу, приносят бизнесу основные дивиденды. «Сделать так, чтобы клиенты вдохновились товаром и порекомендовали его своему окружению – вот задача, которая много важнее, чем привлечение новых потребителей», – подытожил мысль всего форума главный спикер Александр Белгороков. Опубликовано: газета, №179 (4714).
Трансформацию бизнеса и тренды маркетинга обсудили предприниматели региона на форуме в технопарке.
На обучающих семинарах конкуренты становятся партнерами || Фото Светланы Романовской.

Тема привлечения и удержания клиентов с помощью IT-технологий для обсуждения с местными предпринимателями выбрана не случайно. Сегодня бизнес озадачен ускорением процессов на рынке, высокой конкуренцией и снижением покупательской способности. Решением этих вопросов и делились спикеры форума с предпринимателями.
«Звезда» форума или, как сейчас говорят, хeдлайнер, бизнес-тренер, консультант – Александр Белгороков, руководитель бизнес-школы и автор программ для повышения эффективности работы предпринимателей любого масштаба. 

Его живой и не без юмора диалог с представителями тюменского бизнес-сообщества сводился к главной мысли: предприниматель должен знать клиента и ориентироваться на его потребности и вкусы. И тут на помощь приходят информационные технологии. 

«Главное, я знаю о своих клиентах много больше, чем раньше, и могу с ними общаться напрямую, видеть, какую оценку поставил посетитель продавцу», – поделилась в своем выступлении Екатерина Пенькова, совладелица сети магазинов.

Об опыте внедрения этой системы рассказал и Алексей Зотов, собственник магазина сантехники. «Главное, что  я вижу, как  и кому покупатели рекомендуют мои магазины. Привычная реклама так не работает, как IT-технологии».

Форум длился более четырех часов и, надо отметить, деловая атмосфера становилась с каждым часом все более дружественной. По задумке организаторов форум – это не просто новые знания, ради которых собралось за свои собственные деньги около 300 предпринимателей, это и своеобразный нетворкинг – возможность распространить информацию о себе, найти партнеров и друзей.

Клиентоориентированность бизнеса в тренде и IT-технологии готовы помогать предпринимателям завоевывать доверие и любовь клиентов. Такие человеческие ценности, как внимание и благодарность друг к другу, приносят бизнесу основные дивиденды. «Сделать так, чтобы клиенты вдохновились товаром и порекомендовали его своему окружению – вот задача, которая много важнее, чем привлечение новых потребителей», – подытожил мысль всего форума главный спикер Александр Белгороков.

Опубликовано: газета, №179 (4714).

Читать больше:

Тюменская область добилась впечатляющих успехов в работе по развитию конкуренции

Нагрузка на малый бизнес в Тюменской области может быть снижена

2410Просмотров

Читать далее
Сотрудники ведомства осматривают жилые дома на предмет пожарной безопасности
Эту процедуру лучше выполнить в середине октября
Ясная погода днем сменится обильными осадками к вечеру
В последнее воскресенье октября в России встречают праздник профессиональные автомобилисты и сотрудники общественного городского автомобильного транспорта
С 18 по 24 октября – обо всем самом интересном
Его посвятят креативной и экологичной переработке вещей
Опрос
Готовы ли вы поставить вакцину от новой коронавирусной инфекции?
Готов(а)
Уже привился(лась)
Согласен(на) на вакцинацию только за вознаграждение
Если бесплатно, то да
Не готов(а), но привит(а) по требованию работодателя
Категорически против этой прививки
У меня уже есть иммунитет на коронавирус
Я болею, мне нельзя ее ставить
Не готов(а)