Тюменские предприниматели учатся продвижению услуг в Интернете
Трансформацию бизнеса и тренды маркетинга обсудили предприниматели региона на форуме в технопарке.
Тема привлечения и удержания клиентов с помощью IT-технологий для обсуждения с местными предпринимателями выбрана не случайно. Сегодня бизнес озадачен ускорением процессов на рынке, высокой конкуренцией и снижением покупательской способности. Решением этих вопросов и делились спикеры форума с предпринимателями.
«Звезда» форума или, как сейчас говорят, хeдлайнер, бизнес-тренер, консультант – Александр Белгороков, руководитель бизнес-школы и автор программ для повышения эффективности работы предпринимателей любого масштаба.
Его живой и не без юмора диалог с представителями тюменского бизнес-сообщества сводился к главной мысли: предприниматель должен знать клиента и ориентироваться на его потребности и вкусы. И тут на помощь приходят информационные технологии.
«Главное, я знаю о своих клиентах много больше, чем раньше, и могу с ними общаться напрямую, видеть, какую оценку поставил посетитель продавцу», – поделилась в своем выступлении Екатерина Пенькова, совладелица сети магазинов.
Об опыте внедрения этой системы рассказал и Алексей Зотов, собственник магазина сантехники. «Главное, что я вижу, как и кому покупатели рекомендуют мои магазины. Привычная реклама так не работает, как IT-технологии».
Форум длился более четырех часов и, надо отметить, деловая атмосфера становилась с каждым часом все более дружественной. По задумке организаторов форум – это не просто новые знания, ради которых собралось за свои собственные деньги около 300 предпринимателей, это и своеобразный нетворкинг – возможность распространить информацию о себе, найти партнеров и друзей.
Клиентоориентированность бизнеса в тренде и IT-технологии готовы помогать предпринимателям завоевывать доверие и любовь клиентов. Такие человеческие ценности, как внимание и благодарность друг к другу, приносят бизнесу основные дивиденды. «Сделать так, чтобы клиенты вдохновились товаром и порекомендовали его своему окружению – вот задача, которая много важнее, чем привлечение новых потребителей», – подытожил мысль всего форума главный спикер Александр Белгороков.
Опубликовано: газета, №179 (4714).
Читать больше:
Тюменская область добилась впечатляющих успехов в работе по развитию конкуренции
Нагрузка на малый бизнес в Тюменской области может быть снижена
Читайте также