Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Тюменские предприниматели учатся продвижению услуг в Интернете

Трансформацию бизнеса и тренды маркетинга обсудили предприниматели региона на форуме в технопарке.

11:01, 3 октября 2018, Светлана РОМАНОВСКАЯ
Слушать новость
Тюменские предприниматели учатся продвижению услуг в Интернете. Трансформацию бизнеса и тренды маркетинга обсудили предприниматели региона на форуме в технопарке.. Тема привлечения и удержания клиентов с помощью IT-технологий для обсуждения с местными предпринимателями выбрана не случайно. Сегодня бизнес озадачен ускорением процессов на рынке, высокой конкуренцией и снижением покупательской способности. Решением этих вопросов и делились спикеры форума с предпринимателями. «Звезда» форума или, как сейчас говорят, хeдлайнер, бизнес-тренер, консультант – Александр Белгороков, руководитель бизнес-школы и автор программ для повышения эффективности работы предпринимателей любого масштаба. Его живой и не без юмора диалог с представителями тюменского бизнес-сообщества сводился к главной мысли: предприниматель должен знать клиента и ориентироваться на его потребности и вкусы. И тут на помощь приходят информационные технологии. «Главное, я знаю о своих клиентах много больше, чем раньше, и могу с ними общаться напрямую, видеть, какую оценку поставил посетитель продавцу», – поделилась в своем выступлении Екатерина Пенькова, совладелица сети магазинов. Об опыте внедрения этой системы рассказал и Алексей Зотов, собственник магазина сантехники. «Главное, что  я вижу, как  и кому покупатели рекомендуют мои магазины. Привычная реклама так не работает, как IT-технологии». Форум длился более четырех часов и, надо отметить, деловая атмосфера становилась с каждым часом все более дружественной. По задумке организаторов форум – это не просто новые знания, ради которых собралось за свои собственные деньги около 300 предпринимателей, это и своеобразный нетворкинг – возможность распространить информацию о себе, найти партнеров и друзей. Клиентоориентированность бизнеса в тренде и IT-технологии готовы помогать предпринимателям завоевывать доверие и любовь клиентов. Такие человеческие ценности, как внимание и благодарность друг к другу, приносят бизнесу основные дивиденды. «Сделать так, чтобы клиенты вдохновились товаром и порекомендовали его своему окружению – вот задача, которая много важнее, чем привлечение новых потребителей», – подытожил мысль всего форума главный спикер Александр Белгороков. Опубликовано: газета, №179 (4714).

Тема привлечения и удержания клиентов с помощью IT-технологий для обсуждения с местными предпринимателями выбрана не случайно. Сегодня бизнес озадачен ускорением процессов на рынке, высокой конкуренцией и снижением покупательской способности. Решением этих вопросов и делились спикеры форума с предпринимателями.
«Звезда» форума или, как сейчас говорят, хeдлайнер, бизнес-тренер, консультант – Александр Белгороков, руководитель бизнес-школы и автор программ для повышения эффективности работы предпринимателей любого масштаба.

Его живой и не без юмора диалог с представителями тюменского бизнес-сообщества сводился к главной мысли: предприниматель должен знать клиента и ориентироваться на его потребности и вкусы. И тут на помощь приходят информационные технологии.

«Главное, я знаю о своих клиентах много больше, чем раньше, и могу с ними общаться напрямую, видеть, какую оценку поставил посетитель продавцу», – поделилась в своем выступлении Екатерина Пенькова, совладелица сети магазинов.

Об опыте внедрения этой системы рассказал и Алексей Зотов, собственник магазина сантехники. «Главное, что  я вижу, как  и кому покупатели рекомендуют мои магазины. Привычная реклама так не работает, как IT-технологии».

Форум длился более четырех часов и, надо отметить, деловая атмосфера становилась с каждым часом все более дружественной. По задумке организаторов форум – это не просто новые знания, ради которых собралось за свои собственные деньги около 300 предпринимателей, это и своеобразный нетворкинг – возможность распространить информацию о себе, найти партнеров и друзей.

Клиентоориентированность бизнеса в тренде и IT-технологии готовы помогать предпринимателям завоевывать доверие и любовь клиентов. Такие человеческие ценности, как внимание и благодарность друг к другу, приносят бизнесу основные дивиденды. «Сделать так, чтобы клиенты вдохновились товаром и порекомендовали его своему окружению – вот задача, которая много важнее, чем привлечение новых потребителей», – подытожил мысль всего форума главный спикер Александр Белгороков.

Опубликовано: газета, №179 (4714).

Читать больше:

Тюменская область добилась впечатляющих успехов в работе по развитию конкуренции

Нагрузка на малый бизнес в Тюменской области может быть снижена

Читайте также

Новость Тюмени: Тюменская область простилась с председателем облдумы Сергеем Корепановым

Тюменская область простилась с председателем облдумы Сергеем Корепановым

30 июня

Новость Тюмени: В Тюмени прошел год со дня пропажи Насти Муравьевой

В Тюмени прошел год со дня пропажи Насти Муравьевой

30 июня

Новость Тюмени: На следующей неделе тюменцев ждет потепление до +29 градусов

На следующей неделе тюменцев ждет потепление до +29 градусов

29 июня