×
В социальных сетях
В печатной версии

Тюменских товаропроизводителей ориентируют на экспорт своей продукции

07.09.2018
09:52
Тюменских товаропроизводителей ориентируют на экспорт своей продукции. Как вывести тюменские товары на мировой рынок и какие шаги предпринимает руководство региона для поддержки местных предпринимателей, нацеленных на экспорт? Эти  и другие вопросы обсудили тюменские товаропроизводители с представителями областного правительства и Торгово-промышленной палаты региона. . Время продавать За последние годы Тюменская область совершила качественный скачок в экономическом развитии. Объем промышленного производства вырос в три раза. В регионе появилось несколько десятков крупных предприятий. Однако сложившаяся ситуация, как ни странно, имеет и негативную сторону. Как отметил заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков, обращаясь к предпринимателям, сегодня внутри региона производят все больше, а покупают меньше. Чтобы товаропроизводители могли реализовать свою продукцию, необходимо выходить на зарубежные рынки.  – В сложившейся экономической ситуации бизнесу нужно быть активнее, – сказал Вадим Шумков. – Условия для развития созданы. С предприятиями-экспортерами работает региональная Торгово-промышленная палата, центр поддержки экспорта и департамент инвестиционной политики. Все постарались взять на себя наиболее сложные и болезненные вопросы от сертификации продукции и маркетинга до поиска партнеров.  В этом году впервые в Тюменской области стартовал грандиозный проект «Экспортный марафон». О его первых итогах предпринимателям рассказал президент Торгово-промышленной палаты Эдуард Абдуллин.  – Для региона и местных товаропроизводителей это абсолютно новое направление, – отметил он. – Совместно с правительством и центром экспорта предоставляем комплекс мероприятий. Это  и обучение, и консультирование по сопровождению сделок, поиск потенциальных покупателей за рубежом, и организация участия в международных выставках и торгово-экономических миссиях. Определены приоритетные страны – Китай, Казахстан, Узбекистан, Вьетнам, Азербайджан и страны Ближнего Востока: Катар, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Египет и, возможно, Иран.  Гарантии важны Как отметил президент ТПП Тюменской области, результат от участия в международных выставках и бизнес-миссиях колоссальный. Многие тюменские товаропроизводители наладили контакты с потенциальными зарубежными партнерами. А тот факт, что выход на экспортеров происходит под патронажем регионального правительства, дает местному бизнесу определенные гарантии. Такого мнения придерживается и предприниматель Владимир Лукошин.  – Пока свою продукцию активно не экспортируем, – признался он. – Ограничиваемся небольшими партиями в соседний Казахстан. Возникает много вопросов. Ведь заходим на чужую территорию, где действуют свои законы, свое понимание рынка, требования к продукции, а также специфические внутренние отношения, с которыми по большому счету мы не знакомы. Поэтому действовать под патронажем нашего правительства, экспортного центра и Торгово-промышленной палаты более надежно и безопасно, чем самостоятельно или через посредников. Первые шаги к большому экспорту нами уже сделаны – удалось наладить контакты с китайскими партнерами во время Деловой Российско-Китайской сессии. Завязать тесное сотрудничество с зарубежными партнерами и найти рынки сбыта тюменцы смогут уже  в ближайшее время. Готовится бизнес-миссия в Гонконг и Стамбул.  Опубликовано: газета, №161 (4696).
Как вывести тюменские товары на мировой рынок и какие шаги предпринимает руководство региона для поддержки местных предпринимателей, нацеленных на экспорт? Эти  и другие вопросы обсудили тюменские товаропроизводители с представителями областного правительства и Торгово-промышленной палаты региона. 
Заместитель губернатора Вадим Шумков заверил, что правительство готово поддержать предпринимателей региона, экспортирующих продукцию || Фото Валерия БЫЧКОВА.

Время продавать

За последние годы Тюменская область совершила качественный скачок в экономическом развитии. Объем промышленного производства вырос в три раза. В регионе появилось несколько десятков крупных предприятий. Однако сложившаяся ситуация, как ни странно, имеет и негативную сторону. Как отметил заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков, обращаясь к предпринимателям, сегодня внутри региона производят все больше, а покупают меньше. Чтобы товаропроизводители могли реализовать свою продукцию, необходимо выходить на зарубежные рынки. 

– В сложившейся экономической ситуации бизнесу нужно быть активнее, – сказал Вадим Шумков. – Условия для развития созданы. С предприятиями-экспортерами работает региональная Торгово-промышленная палата, центр поддержки экспорта и департамент инвестиционной политики. Все постарались взять на себя наиболее сложные и болезненные вопросы от сертификации продукции и маркетинга до поиска партнеров. 

В этом году впервые в Тюменской области стартовал грандиозный проект «Экспортный марафон». О его первых итогах предпринимателям рассказал президент Торгово-промышленной палаты Эдуард Абдуллин. 

– Для региона и местных товаропроизводителей это абсолютно новое направление, – отметил он. – Совместно с правительством и центром экспорта предоставляем комплекс мероприятий. Это  и обучение, и консультирование по сопровождению сделок, поиск потенциальных покупателей за рубежом, и организация участия в международных выставках и торгово-экономических миссиях. Определены приоритетные страны – Китай, Казахстан, Узбекистан, Вьетнам, Азербайджан и страны Ближнего Востока: Катар, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Египет и, возможно, Иран. 

Гарантии важны

Как отметил президент ТПП Тюменской области, результат от участия в международных выставках и бизнес-миссиях колоссальный. Многие тюменские товаропроизводители наладили контакты с потенциальными зарубежными партнерами. А тот факт, что выход на экспортеров происходит под патронажем регионального правительства, дает местному бизнесу определенные гарантии. Такого мнения придерживается и предприниматель Владимир Лукошин. 

– Пока свою продукцию активно не экспортируем, – признался он. – Ограничиваемся небольшими партиями в соседний Казахстан. Возникает много вопросов. Ведь заходим на чужую территорию, где действуют свои законы, свое понимание рынка, требования к продукции, а также специфические внутренние отношения, с которыми по большому счету мы не знакомы. Поэтому действовать под патронажем нашего правительства, экспортного центра и Торгово-промышленной палаты более надежно и безопасно, чем самостоятельно или через посредников. Первые шаги к большому экспорту нами уже сделаны – удалось наладить контакты с китайскими партнерами во время Деловой Российско-Китайской сессии.

Завязать тесное сотрудничество с зарубежными партнерами и найти рынки сбыта тюменцы смогут уже  в ближайшее время. Готовится бизнес-миссия в Гонконг и Стамбул. 

Опубликовано: газета, №161 (4696).

Читать больше:

Александр Моор на встрече с Медведевым предложил создать в Тюменской области научно-образовательный центр

Опыт разработки месторождений Уватского проекта передается из поколения в поколение

531Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Этот командный вид спорта является прекрасным средством социальной коммуникации для инвалидов.
По традиции конец сентября для средств массовой информации – один из наиболее волнующих и ответственных периодов в творчестве. Дело в том, что  в это время в Сочи обычно проходит журналистский форум «Вся Россия».
Ухудшение погоды ожидается на двое суток.
Она называется «Все не то, чем кажется».
В соревнованиях участвовала 71 команда учащихся школ областного центра.
Важность проекта «Мы вместе» в том, что регионы могут сверяться в темпах, этапах и векторах своего развития, а простой читатель - понять, как живут соседние территории.
Принять участие в нем могут все желающие.
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное