Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Тюменских товаропроизводителей ориентируют на экспорт своей продукции

07.09.2018
09:52
Тюменских товаропроизводителей ориентируют на экспорт своей продукции. Как вывести тюменские товары на мировой рынок и какие шаги предпринимает руководство региона для поддержки местных предпринимателей, нацеленных на экспорт? Эти  и другие вопросы обсудили тюменские товаропроизводители с представителями областного правительства и Торгово-промышленной палаты региона. . Время продавать За последние годы Тюменская область совершила качественный скачок в экономическом развитии. Объем промышленного производства вырос в три раза. В регионе появилось несколько десятков крупных предприятий. Однако сложившаяся ситуация, как ни странно, имеет и негативную сторону. Как отметил заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков, обращаясь к предпринимателям, сегодня внутри региона производят все больше, а покупают меньше. Чтобы товаропроизводители могли реализовать свою продукцию, необходимо выходить на зарубежные рынки.  – В сложившейся экономической ситуации бизнесу нужно быть активнее, – сказал Вадим Шумков. – Условия для развития созданы. С предприятиями-экспортерами работает региональная Торгово-промышленная палата, центр поддержки экспорта и департамент инвестиционной политики. Все постарались взять на себя наиболее сложные и болезненные вопросы от сертификации продукции и маркетинга до поиска партнеров.  В этом году впервые в Тюменской области стартовал грандиозный проект «Экспортный марафон». О его первых итогах предпринимателям рассказал президент Торгово-промышленной палаты Эдуард Абдуллин.  – Для региона и местных товаропроизводителей это абсолютно новое направление, – отметил он. – Совместно с правительством и центром экспорта предоставляем комплекс мероприятий. Это  и обучение, и консультирование по сопровождению сделок, поиск потенциальных покупателей за рубежом, и организация участия в международных выставках и торгово-экономических миссиях. Определены приоритетные страны – Китай, Казахстан, Узбекистан, Вьетнам, Азербайджан и страны Ближнего Востока: Катар, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Египет и, возможно, Иран.  Гарантии важны Как отметил президент ТПП Тюменской области, результат от участия в международных выставках и бизнес-миссиях колоссальный. Многие тюменские товаропроизводители наладили контакты с потенциальными зарубежными партнерами. А тот факт, что выход на экспортеров происходит под патронажем регионального правительства, дает местному бизнесу определенные гарантии. Такого мнения придерживается и предприниматель Владимир Лукошин.  – Пока свою продукцию активно не экспортируем, – признался он. – Ограничиваемся небольшими партиями в соседний Казахстан. Возникает много вопросов. Ведь заходим на чужую территорию, где действуют свои законы, свое понимание рынка, требования к продукции, а также специфические внутренние отношения, с которыми по большому счету мы не знакомы. Поэтому действовать под патронажем нашего правительства, экспортного центра и Торгово-промышленной палаты более надежно и безопасно, чем самостоятельно или через посредников. Первые шаги к большому экспорту нами уже сделаны – удалось наладить контакты с китайскими партнерами во время Деловой Российско-Китайской сессии. Завязать тесное сотрудничество с зарубежными партнерами и найти рынки сбыта тюменцы смогут уже  в ближайшее время. Готовится бизнес-миссия в Гонконг и Стамбул.  Опубликовано: газета, №161 (4696).
Как вывести тюменские товары на мировой рынок и какие шаги предпринимает руководство региона для поддержки местных предпринимателей, нацеленных на экспорт? Эти  и другие вопросы обсудили тюменские товаропроизводители с представителями областного правительства и Торгово-промышленной палаты региона. 
Заместитель губернатора Вадим Шумков заверил, что правительство готово поддержать предпринимателей региона, экспортирующих продукцию || Фото Валерия БЫЧКОВА.

Время продавать

За последние годы Тюменская область совершила качественный скачок в экономическом развитии. Объем промышленного производства вырос в три раза. В регионе появилось несколько десятков крупных предприятий. Однако сложившаяся ситуация, как ни странно, имеет и негативную сторону. Как отметил заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков, обращаясь к предпринимателям, сегодня внутри региона производят все больше, а покупают меньше. Чтобы товаропроизводители могли реализовать свою продукцию, необходимо выходить на зарубежные рынки. 

– В сложившейся экономической ситуации бизнесу нужно быть активнее, – сказал Вадим Шумков. – Условия для развития созданы. С предприятиями-экспортерами работает региональная Торгово-промышленная палата, центр поддержки экспорта и департамент инвестиционной политики. Все постарались взять на себя наиболее сложные и болезненные вопросы от сертификации продукции и маркетинга до поиска партнеров. 

В этом году впервые в Тюменской области стартовал грандиозный проект «Экспортный марафон». О его первых итогах предпринимателям рассказал президент Торгово-промышленной палаты Эдуард Абдуллин. 

– Для региона и местных товаропроизводителей это абсолютно новое направление, – отметил он. – Совместно с правительством и центром экспорта предоставляем комплекс мероприятий. Это  и обучение, и консультирование по сопровождению сделок, поиск потенциальных покупателей за рубежом, и организация участия в международных выставках и торгово-экономических миссиях. Определены приоритетные страны – Китай, Казахстан, Узбекистан, Вьетнам, Азербайджан и страны Ближнего Востока: Катар, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Египет и, возможно, Иран. 

Гарантии важны

Как отметил президент ТПП Тюменской области, результат от участия в международных выставках и бизнес-миссиях колоссальный. Многие тюменские товаропроизводители наладили контакты с потенциальными зарубежными партнерами. А тот факт, что выход на экспортеров происходит под патронажем регионального правительства, дает местному бизнесу определенные гарантии. Такого мнения придерживается и предприниматель Владимир Лукошин. 

– Пока свою продукцию активно не экспортируем, – признался он. – Ограничиваемся небольшими партиями в соседний Казахстан. Возникает много вопросов. Ведь заходим на чужую территорию, где действуют свои законы, свое понимание рынка, требования к продукции, а также специфические внутренние отношения, с которыми по большому счету мы не знакомы. Поэтому действовать под патронажем нашего правительства, экспортного центра и Торгово-промышленной палаты более надежно и безопасно, чем самостоятельно или через посредников. Первые шаги к большому экспорту нами уже сделаны – удалось наладить контакты с китайскими партнерами во время Деловой Российско-Китайской сессии.

Завязать тесное сотрудничество с зарубежными партнерами и найти рынки сбыта тюменцы смогут уже  в ближайшее время. Готовится бизнес-миссия в Гонконг и Стамбул. 

Опубликовано: газета, №161 (4696).

Читать больше:

Александр Моор на встрече с Медведевым предложил создать в Тюменской области научно-образовательный центр

Опыт разработки месторождений Уватского проекта передается из поколения в поколение

756Просмотров

Читать далее
Акция призвана поддержать медицинский персонал в больбе с пандемией
О подвиге земляков в годы Великой Отечественной войны расскажут молодежи
Российский телевизионный «Оскар» стал для компании далеко не первым
Сюжеты некоторых кинолент правдивее, чем кажутся
Публикуем точный прогноз погоды на последний месяц 2020 года
Их родителям тоже будет что послушать и чему поучиться
22 мемориальных объекта после вмешательства надзорного ведомства уже облагорожены
Участники смогут узнать о мерах поддержки для семей и послушать мнения психологов
Опрос
Изменился ли у вас доход в коронавирусный год?
Получаю кратно меньше
Получаю немного меньше
Не изменился
Не изменился, а работы прибавилось
Получаю больше
Не работаю (на пенсии/ учусь)
Я безработный