×
В социальных сетях
В печатной версии

Специалисты компании «Мостострой-11» профессионально подходят к каждому объекту

13.08.2018
09:45
Специалисты компании «Мостострой-11» профессионально подходят к каждому объекту. Ежегодно во второе воскресенье августа в России и некоторых странах – бывших республиках Советского Союза – профессиональный праздник отмечают работники строительной отрасли. . Пожалуй, одной из известных крупнейших в нашем государстве диверсифицированных компаний строительной отрасли является АО «Мостострой-11». То, что оставляют после себя ее специалисты, заслуживает самых высоких оценок. Новые и реконструированные автодорожные и железнодорожные мосты, путепроводы, развязки, экстакады, объекты промышленно-гражданского и социально-культурного назначения – все это отличается знаком качества, на совесть послужит будущим поколениям.  Успех любой компании – это люди. Сотрудники «Мостостроя-11» – люди первоклассного умственного и физического труда. О коллегах директор территориальной фирмы «Мосто- отряд-36» Андрей Лазарев говорит так: «У нас трудятся профессионалы своего дела, которым можно доверить самые ответственные задания, будь то монтаж конструкций или перевоз негабаритных грузов – выполнят в срок, качественно, надежно. Одни из лучших людей, которые выросли в компании, элита – водитель Игорь Ахтямов и монтажник Владимир Зубарев. Ценим, уважаем! И всегда желаем безопасной и интересной работы, которой стоит гордиться, которая приносит результат!» С гигантской техникой на «ты» У водителя, бригадира сидельных тягачей «Мостоотряда-36» АО «Мостострой-11» Игоря Ахтямова очень интересная судьба. В нескольких поколениях Игорь Амирович – коренной тюменец. Опустим время в школе № 16 и сразу переключимся на добывание знаний в ГПТУ № 14: вот тут наш герой учился на судоводителя (штурман, помощник механика), ходил в навигацию и тут же впервые прыгнул с парашютом, исполнив детскую мечту. А в детстве было так: прогуливая уроки, паренек бегал в кинотеатр на фильм «В зоне особого внимания», все диалоги и сцены вызубрил. Родители, конечно, ругались, но выбить «небесную болезнь» из сына так и не смогли…  В армию Игоря призвали в воздушно-десантные войска. Это ли не счастье?! Он служил в Литве, Кировобаде, на боевых заданиях бывал в неспокойном Кабуле. После  снова оказался на флоте – все таки большая вода, с которой познакомился в училище, долго не отпускала. А новое дело – водительское – Игорю Амировичу пришлось освоить в 90-е годы.  – В «Мостострой» пришел в 2001 году. Работать начинал на ГАЗ-53. Поездил на самосвале Tatra, КамАЗах и МАЗах – сидельных тягачах. Сейчас у меня грузовой Volvo. Это универсальная техника: можно работать как на простом полуприцепе, а при необходимости переделать его в длинномер. Наша компания сейчас обновляет автопарк, поэтому скоро пересяду на грузовой Mercedes. Да, «Мостострой-11» укрепляет позиции в строительной отрасли и нас, сотрудников своих, обучает, переучивает, развивает постоянно, – рассказал Игорь Ахтямов.  Уже семнадцать лет в структуре АО герой управляет большими машинами, помогая коллегам возводить мосты, дороги, дорожные развязки. Говорит, что 17 – не срок, ведь в «Мостострое» много тех, кто трудится третий десяток, не соглашаясь менять коллектив, его традиции, принципы и правила. Водитель замечает: «Каждый рабочий день – новый, он не повторяет предыдущий. И к тому же, когда строишь в Тюмени, то знаешь, что это останется для твоих детей, внуков, потом и правнуков».  Оставить след Ахтямову пришлось не только в областной столице – он трудился на Ямале, в Ханты-Мансийском автономном округе, олимпиадном Сочи. После летнего отпуска вернется к развязке на улицах Дамбовской и Хабаровской, продолжит «освежать» улицу Мельникайте.  На службе – гигантские машины. А дома что? Семью Игорь Амирович возит на «Баргузине». Чтобы освоиться в новом авто, ему нужно только десять минут: кресло с зеркалами отрегулировал, к габаритам приценился и вперед. Вот что значит профессионал!  Увлечения у героя самые мужские. Рыбалка – раз. Ловит на удочку или спиннинг рядом с Тюменью. Удалось обмануть пятикилограммового судака, из которого потом вышел отличный пирог. Прыжки с парашютом – два. Когда получается, Игорь Амирович едет в Ялуторовск и вновь «выходит» в небо из самолета. На его счету 53 прыжка. Ни при одном не боялся, а, наоборот, настраивал себя такой поговоркой: земля для всех, небо для избранных.  Своим коллегам Игорь Ахтямов накануне Дня строителя желает удачи и понимания. А любимой компании – только процветания!  Мне сверху видно все! Практически как все советские мальчишки Володя Зубарев мечтал стал военным. А еще ему нравилась высота. В родном городке Тавда Свердловской области он вместе с приятелями забирался на крыши гаражей и домов, «осваивал» телевизионную вышку, к счастью, не действующую, и смотрел оттуда на мир. Теперь Владимир Владимирович – бригадир монтажников «Мостотряда-36» АО «Мостострой-11». В этой компании трудится 21 год. Поменять дело даже не думает, потому что – «интересно». И какая скука может быть, когда в прошлом году ты работал в Краснодарском крае, а уже скоро отправишься на Север – возводить для Родины мосты, развязки, путепроводы, эстакады?!  Владимир Зубарев – из свердловской Тавды. Там и живет в настоящее время. Там – жена Елена, сыновья Алексей и Владислав. Там – воспоминания о собственном детстве, юности и, конечно, нынешние уют и покой, такие желанные после насыщенной вахты.  Окончив школу, Владимир пошел в армию. Служил в войсках связи в Якутии, получив распределение в гатчинской учебке (Ленинградская область). Какие-то ребята попали в Магадан, какие-то – в Воркуту, а наш герой отправился туда, где северное сияние и царство медведей. Вернулся в 1997 году. В Тавде накануне «нулевых» было совсем плохо и с работой, и с зарплатой. Подумал: а не махнуть ли в соседнюю Тюмень?! Столица Западной Сибири тогда казалась перспективней.  В то же время Владимир устроился в «Мостострой-11». Начинал бетонщиком, стропальщиком. Пройдя специальное обучение, в 2003 году перешел в монтажники.  – Работа у меня и правда интересная: на каждый новый объект еду на новое место – так и Россию узнаю! В общем, не скучно. Мосты, развязки, путепроводы строим по всей стране и ближним республикам. Трудился в Казахстане, в Краснодарском и Пермском крае, на севере и юге Тюменской области. Довольно долго работал в Санкт-Петербурге – там участвовал в возведении сорокакилометровой эстакады, – рассказал Владимир Зубарев. Высота для монтажника – не просто одно из условий профессионального дела, это часть жизни и состояние души. Недавно, например, демонтировал совмещенный мост в Тюмени в районе улицы Мельникайте, так приходилось подниматься на 30 метров над землей.  Сезоны у строителей длинные. Если работа в Тюменской области, то вахты длятся по 20 дней, а если нужно ехать в другой регион, то и с семьей прощайся на более долгий срок… Зато когда папа Вова дома, все счастливы: старший Алексей тянет в гараж постучать инструментами, маленький Владик зовет на футбольное поле, а жена Елена намекает на дачу. Мимоходом Владимир успевает на рыбалку, погулять в тавдинском парке или вывезти семейство в Тюмень, чтобы вновь показать царскую набережную, к которой он тоже, между прочим, руку приложил.  В канун профессионального праздника Владимир Зубарев оказался в заслуженном отпуске. Но это не повод забывать о родной бригаде (братство строителей испокон веков крепкое, надежное!). Поэтому уважаемым коллегам наш герой желает здоровья, удачи и сил при освоении новых территорий.  Опубликовано: газета, №142 (4677).
Ежегодно во второе воскресенье августа в России и некоторых странах – бывших республиках Советского Союза – профессиональный праздник отмечают работники строительной отрасли. 
Размах строительства АО «Мостострой-11» всегда впечатляет! || Фото предоставлено пресс-службой АО «Мостострой-11».

Пожалуй, одной из известных крупнейших в нашем государстве диверсифицированных компаний строительной отрасли является АО «Мостострой-11». То, что оставляют после себя ее специалисты, заслуживает самых высоких оценок. Новые и реконструированные автодорожные и железнодорожные мосты, путепроводы, развязки, экстакады, объекты промышленно-гражданского и социально-культурного назначения – все это отличается знаком качества, на совесть послужит будущим поколениям. 

Успех любой компании – это люди. Сотрудники «Мостостроя-11» – люди первоклассного умственного и физического труда. О коллегах директор территориальной фирмы «Мосто-
отряд-36» Андрей Лазарев говорит так: «У нас трудятся профессионалы своего дела, которым можно доверить самые ответственные задания, будь то монтаж конструкций или перевоз негабаритных грузов – выполнят в срок, качественно, надежно. Одни из лучших людей, которые выросли в компании, элита – водитель Игорь Ахтямов и монтажник Владимир Зубарев. Ценим, уважаем! И всегда желаем безопасной и интересной работы, которой стоит гордиться, которая приносит результат!»

С гигантской техникой на «ты»

У водителя, бригадира сидельных тягачей «Мостоотряда-36» АО «Мостострой-11» Игоря Ахтямова очень интересная судьба. В нескольких поколениях Игорь Амирович – коренной тюменец. Опустим время в школе № 16 и сразу переключимся на добывание знаний в ГПТУ № 14: вот тут наш герой учился на судоводителя (штурман, помощник механика), ходил в навигацию и тут же впервые прыгнул с парашютом, исполнив детскую мечту. А в детстве было так: прогуливая уроки, паренек бегал в кинотеатр на фильм «В зоне особого внимания», все диалоги и сцены вызубрил. Родители, конечно, ругались, но выбить «небесную болезнь» из сына так и не смогли… 

В армию Игоря призвали в воздушно-десантные войска. Это ли не счастье?! Он служил в Литве, Кировобаде, на боевых заданиях бывал в неспокойном Кабуле. После  снова оказался на флоте – все таки большая вода, с которой познакомился в училище, долго не отпускала. А новое дело – водительское – Игорю Амировичу пришлось освоить в 90-е годы. 

– В «Мостострой» пришел в 2001 году. Работать начинал на ГАЗ-53. Поездил на самосвале Tatra, КамАЗах и МАЗах – сидельных тягачах. Сейчас у меня грузовой Volvo. Это универсальная техника: можно работать как на простом полуприцепе, а при необходимости переделать его в длинномер. Наша компания сейчас обновляет автопарк, поэтому скоро пересяду на грузовой Mercedes. Да, «Мостострой-11» укрепляет позиции в строительной отрасли и нас, сотрудников своих, обучает, переучивает, развивает постоянно, – рассказал Игорь Ахтямов. 

Уже семнадцать лет в структуре АО герой управляет большими машинами, помогая коллегам возводить мосты, дороги, дорожные развязки. Говорит, что 17 – не срок, ведь в «Мостострое» много тех, кто трудится третий десяток, не соглашаясь менять коллектив, его традиции, принципы и правила. Водитель замечает: «Каждый рабочий день – новый, он не повторяет предыдущий. И к тому же, когда строишь в Тюмени, то знаешь, что это останется для твоих детей, внуков, потом и правнуков». 

Оставить след Ахтямову пришлось не только в областной столице – он трудился на Ямале, в Ханты-Мансийском автономном округе, олимпиадном Сочи. После летнего отпуска вернется к развязке на улицах Дамбовской и Хабаровской, продолжит «освежать» улицу Мельникайте. 

На службе – гигантские машины. А дома что? Семью Игорь Амирович возит на «Баргузине». Чтобы освоиться в новом авто, ему нужно только десять минут: кресло с зеркалами отрегулировал, к габаритам приценился и вперед. Вот что значит профессионал! 

Увлечения у героя самые мужские. Рыбалка – раз. Ловит на удочку или спиннинг рядом с Тюменью. Удалось обмануть пятикилограммового судака, из которого потом вышел отличный пирог. Прыжки с парашютом – два. Когда получается, Игорь Амирович едет в Ялуторовск и вновь «выходит» в небо из самолета. На его счету 53 прыжка. Ни при одном не боялся, а, наоборот, настраивал себя такой поговоркой: земля для всех, небо для избранных. 

Своим коллегам Игорь Ахтямов накануне Дня строителя желает удачи и понимания. А любимой компании – только процветания! 

Мне сверху видно все!

Практически как все советские мальчишки Володя Зубарев мечтал стал военным. А еще ему нравилась высота. В родном городке Тавда Свердловской области он вместе с приятелями забирался на крыши гаражей и домов, «осваивал» телевизионную вышку, к счастью, не действующую, и смотрел оттуда на мир. Теперь Владимир Владимирович – бригадир монтажников «Мостотряда-36» АО «Мостострой-11». В этой компании трудится 21 год. Поменять дело даже не думает, потому что – «интересно». И какая скука может быть, когда в прошлом году ты работал в Краснодарском крае, а уже скоро отправишься на Север – возводить для Родины мосты, развязки, путепроводы, эстакады?! 

Владимир Зубарев – из свердловской Тавды. Там и живет в настоящее время. Там – жена Елена, сыновья Алексей и Владислав. Там – воспоминания о собственном детстве, юности и, конечно, нынешние уют и покой, такие желанные после насыщенной вахты. 

Окончив школу, Владимир пошел в армию. Служил в войсках связи в Якутии, получив распределение в гатчинской учебке (Ленинградская область). Какие-то ребята попали в Магадан, какие-то – в Воркуту, а наш герой отправился туда, где северное сияние и царство медведей. Вернулся в 1997 году. В Тавде накануне «нулевых» было совсем плохо и с работой, и с зарплатой. Подумал: а не махнуть ли в соседнюю Тюмень?! Столица Западной Сибири тогда казалась перспективней. 

В то же время Владимир устроился в «Мостострой-11». Начинал бетонщиком, стропальщиком. Пройдя специальное обучение, в 2003 году перешел в монтажники. 

– Работа у меня и правда интересная: на каждый новый объект еду на новое место – так и Россию узнаю! В общем, не скучно. Мосты, развязки, путепроводы строим по всей стране и ближним республикам. Трудился в Казахстане, в Краснодарском и Пермском крае, на севере и юге Тюменской области. Довольно долго работал в Санкт-Петербурге – там участвовал в возведении сорокакилометровой эстакады, – рассказал Владимир Зубарев.

Высота для монтажника – не просто одно из условий профессионального дела, это часть жизни и состояние души. Недавно, например, демонтировал совмещенный мост в Тюмени в районе улицы Мельникайте, так приходилось подниматься на 30 метров над землей. 

Сезоны у строителей длинные. Если работа в Тюменской области, то вахты длятся по 20 дней, а если нужно ехать в другой регион, то и с семьей прощайся на более долгий срок… Зато когда папа Вова дома, все счастливы: старший Алексей тянет в гараж постучать инструментами, маленький Владик зовет на футбольное поле, а жена Елена намекает на дачу. Мимоходом Владимир успевает на рыбалку, погулять в тавдинском парке или вывезти семейство в Тюмень, чтобы вновь показать царскую набережную, к которой он тоже, между прочим, руку приложил. 

В канун профессионального праздника Владимир Зубарев оказался в заслуженном отпуске. Но это не повод забывать о родной бригаде (братство строителей испокон веков крепкое, надежное!). Поэтому уважаемым коллегам наш герой желает здоровья, удачи и сил при освоении новых территорий. 

Опубликовано: газета, №142 (4677).

Читать больше:

С Днем строителя, тюменцы!

Поздравление с Днем строителя от областного совета ветеранов войны и труда

2489Просмотров

СПРАВКА

■ АО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли.
■ Главными направлениями деятельности АО «Мостострой-11» являются: строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, а также других объектов транспортной инфраструктуры; строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, строительство и реконструкция автомобильных дорог, выполнение проектных работ.
■ Коллектив АО «Мостострой-11» насчитывает более 4 000 человек.
■ В состав компании входят 6 филиалов, представительство на территории республики Казахстан, 3  дочерних общества.
■ За годы своей деятельности АО «Мостострой-11» построило и реконструировало более 2 900 различных инфраструктурных объектов – мостов, путепроводов и транспортных развязок общей протяженностью более 190 км.
■ С 2000 года компания реализует программы по строительству зданий и сооружений. За этот период сдано в эксплуатацию жилья общей площадью 263 591 м².

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В конкурсе «Моя родина – Россия» приняли участие 50 детей работников сферы АПК.
Вашему вниманию - очередная публикация из альманаха "Врата Сибири", посвященная 75-летию Тюменской области "Как мы прожили эти годы".
Она имеет наибольший миграционный прирост из всех регионов Уральского федерального округа.
Инцидент произошел на улице Николая Гондатти.
Гостем программы «Литературный четверг», которая выйдет в эфир в 12:00 22 августа, будет известный тюменский композитор Валерий Серебренников.
Выпускницы школы искусств им. С. И. Мамонтова Ялуторовска будут творить в рамках фестиваля «Семья - начало всех начал», который состоится в городе 24 августа.
Вехи тюменского комсомола совпали с важнейшими этапами страны: войной, трудовыми буднями, строительством ТЭК.

СПРАВКА

■ АО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли.
■ Главными направлениями деятельности АО «Мостострой-11» являются: строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, а также других объектов транспортной инфраструктуры; строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, строительство и реконструкция автомобильных дорог, выполнение проектных работ.
■ Коллектив АО «Мостострой-11» насчитывает более 4 000 человек.
■ В состав компании входят 6 филиалов, представительство на территории республики Казахстан, 3  дочерних общества.
■ За годы своей деятельности АО «Мостострой-11» построило и реконструировало более 2 900 различных инфраструктурных объектов – мостов, путепроводов и транспортных развязок общей протяженностью более 190 км.
■ С 2000 года компания реализует программы по строительству зданий и сооружений. За этот период сдано в эксплуатацию жилья общей площадью 263 591 м².

Опрос
По вашему мнению, гордость Тюменской области - это:
люди
история
экономика
дороги
нефть и газ
природа
архитектурные объекты
горячие источники
все перечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное