×
В социальных сетях
В печатной версии

В Тюмени заработал оперативный центр реагирования

17.07.2018
13:04
В Тюмени заработал оперативный центр реагирования. С июля в Тюмени в полном объеме заработала новая полезная для горожан структура – «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени» (или МКУ «ЕЦОР»). . Она объединит в себе разрозненные до сих пор функции в сфере реагирования и профилактики чрезвычайных ситуаций, приема сообщений на единый номер вызова экстренных служб 112 и справочного информирования жителей города  о муниципальных услугах и работе администрации города. По мнению директора ЕЦОР Александра Ильина, хотя  единая диспетчерская 112 работает уже  давно и повсеместно, это первый и единственный пока в России центр с таким широким функционалом. Некоторые возможности центра действительно впечатляют. Так, на стене в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) расположен огромный монитор, на котором в режиме реального времени можно увидеть, что происходит в разных местах города с нескольких камер видеонаблюдения, а на карте города нанесены все места аварийных ситуаций – поломок в сфере ЖКХ, отключения электричества, водоснабжения или газа. Живую картинку происходящего для контроля можно вывести с почти 800 городских камер наблюдения. Также служба располагает радиостанциями для работы в системе правительственной связи, автоматизированной системой оповещения руководителей дежурно-диспетчерских служб города. Здесь же оперативный дежурный может включить «сирену» - звуковые сигналы предупреждения населения о чрезвычайных ситуациях и передать сообщение о происходящем на радио и телевидение. Для горожан в работе службы 112 ничего не изменится. Центр обработки вызовов 112 по-прежнему оперативно (норматив ответа до 8 секунд) среагирует на экстренный звонок. И профессионально подготовленный оператор поможет находящемуся в стрессовой ситуации человеку сориентироваться, что делать, либо соединит его со «скорой» или полицией. А при необходимости и дополнительно вызовет необходимые службы на место происшествия. Полезную информацию о работе муниципальных служб и городской администрации можно получить в Центре информирования населения по телефонам 451520 и 051. Специалисты центра могут помочь в навигации при работе с порталом Администрации города и порталом управления городом «Тюмень – наш дом», подскажут телефоны и адреса органов администрации Тюмени, а также могут дать  информацию об отключениях на инженерных сетях и контактные данные управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. 
С июля в Тюмени в полном объеме заработала новая полезная для горожан структура – «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени» (или МКУ «ЕЦОР»).
Фото автора.

Она объединит в себе разрозненные до сих пор функции в сфере реагирования и профилактики чрезвычайных ситуаций, приема сообщений на единый номер вызова экстренных служб 112 и справочного информирования жителей города  о муниципальных услугах и работе администрации города.

По мнению директора ЕЦОР Александра Ильина, хотя  единая диспетчерская 112 работает уже  давно и повсеместно, это первый и единственный пока в России центр с таким широким функционалом. Некоторые возможности центра действительно впечатляют. Так, на стене в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) расположен огромный монитор, на котором в режиме реального времени можно увидеть, что происходит в разных местах города с нескольких камер видеонаблюдения, а на карте города нанесены все места аварийных ситуаций – поломок в сфере ЖКХ, отключения электричества, водоснабжения или газа. Живую картинку происходящего для контроля можно вывести с почти 800 городских камер наблюдения. Также служба располагает радиостанциями для работы в системе правительственной связи, автоматизированной системой оповещения руководителей дежурно-диспетчерских служб города. Здесь же оперативный дежурный может включить «сирену» - звуковые сигналы предупреждения населения о чрезвычайных ситуациях и передать сообщение о происходящем на радио и телевидение.

Для горожан в работе службы 112 ничего не изменится. Центр обработки вызовов 112 по-прежнему оперативно (норматив ответа до 8 секунд) среагирует на экстренный звонок. И профессионально подготовленный оператор поможет находящемуся в стрессовой ситуации человеку сориентироваться, что делать, либо соединит его со «скорой» или полицией. А при необходимости и дополнительно вызовет необходимые службы на место происшествия.

Полезную информацию о работе муниципальных служб и городской администрации можно получить в Центре информирования населения по телефонам 451520 и 051. Специалисты центра могут помочь в навигации при работе с порталом Администрации города и порталом управления городом «Тюмень – наш дом», подскажут телефоны и адреса органов администрации Тюмени, а также могут дать  информацию об отключениях на инженерных сетях и контактные данные управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. 

Читать больше: 

Народные дружины – опора тюменской полиции

Тюменец сделал спутниковую интерактивную карту города с 1984 по 2016 год

2679Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Непростой, но плодотворный день. Во многих делах сразу достичь успеха не удастся, но перед трудностями не отступают даже те, кто прежде не раз бросал начатое на полпути. Возможно начало сотрудничества, которое окажется полезным, хотя не лишенным напряженных моментов.
Ситуация слишком часто выходит из-под контроля, приходится постоянно менять планы. Главное не поддаваться на провокации - кто-то сегодня специально будет выводить вас из равновесия.
На данный момент Тюмень занимает 25 строчку.
Занятия стартуют в сентябре, а формирование групп продлится до октября. 
Время противоречивых эмоций, совладать с которыми весьма сложно. Высока вероятность пойти на поводу у мимолетных желаний, принимая их за что-то более серьезное.
Отличный день для начала работы над совместными проектами. Плодотворно проходят деловые переговоры.
За выход в финал Высшей лиги борются команды «Наполеон Динамит» и «Борцы».
15 сентября у семейных людей в течение ближайших дней могут начаться разногласия по финансовым вопросам. Чтобы избежать ссоры не делайте дорогостоящих покупок без предварительного согласования со второй половиной.
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте
Популярные статьи
Слушать новости

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное