Тюменский производитель мяса птицы обновляет торговую сеть
Несмотря на конкуренцию с крупными торговыми сетями, тюменская птицефабрика не собирается закрывать свои фирменные магазины.
Сейчас у предприятия открыто 11 торговых точек, распространенных по всей территории Тюменской области. Директор птицефабрики Оксана Величко рассказала, что собственные магазины нужны, чтобы иметь прямой контакт с покупателями.
- Мы понимаем, что обратная связь с покупателями возможна только тогда, когда он может задать какой-либо вопрос по продукции прямо в точке продажи, получив при этом квалифицированный ответ, - говорит Оксана.
Директор также отметила, что мелкая розница становится среди покупателей все менее популярной: они стали отдавать предпочтение крупным торговым сетям. Эта миграция, как считает Оксана, создает серьезные проблемы для розничной продажи тюменской продукции, которая пока не может набрать такого же масштаба, как у крупных магазинов.
Читать больше:
Тюменские полуфабрикаты пользуются спросом
Октябрьская революция: катастрофа или воплощение вековой народной мечты?
Читайте также