×
В социальных сетях
В печатной версии

Новая ветка пересечения Пермякова и Федюнинского открыта

14.09.2017
16:02
Новая ветка пересечения Пермякова и Федюнинского открыта. Открытая транспортная развязка должна сэкономить время в пути.. В рекордно короткие сроки, менее, чем за десять месяцев, была возведена транспортная развязка на пересечении улиц Пермякова—Федюнинского. Старт рабочему движению по новой развязке дал губернатор Тюменской области Владимир Якушев. – Приятно, когда ставится последняя точка на таких объектах, очень нужных для областного центра. Можно сказать, что это большое новоселье в Тюмени. Строительство развязки – непростой проект, в котором задействованы силы тех, кто строит мосты, делает стальные конструкции, дорожное полотно. Кроме того, нужно было переносить большое количество инженерных сетей, – заметил глава региона и поблагодарил за качественную профессиональную оперативную работу руководство и трудовые коллективы компаний «ТОДЭП» и «Мостострой-11». Транспортная развязка по типу «эстакада над кольцом» обеспечит беспрерывное движение транспорта в прямом направлении по тюменской кольцевой автомобильной дороге. Проектной документацией предусмотрено строительство пяти пешеходных переходов, велодорожек. Специалисты «Тюменьремдормарша» установили длинные монолитные особо прочные опоры освещения, в которых помещены современные энергосберегающие лампы. Барьерные ограждения последнего поколения призваны, в случае дорожно-транспортных происшествий, смягчать удар, защищая водителей и пассажиров, а шумоизоляционные экраны хранят покой и сон жителей близлежащих домов. Гарантийный срок службы верхнего слоя асфальтового покрытия – пять лет. Ему не страшен ни большой поток транзитных транспортных средств, ни шипы на зимней резине автомобилей. Перекрытия пешеходных переходов сделаны из не бьющегося антивандального материала, а кровли спроектированы таким образом, чтобы снег там не задерживался, создавая угрозу обрушения крыши. Добавим, транспортная развязка запроектирована с учетом перспективной возможности устройства прямого хода по улице Пермякова в обход деревни Ожогино и деревни Патрушева с развязкой на улице Червишевский тракт. Мнение: Николай РУССУ, генеральный директор ОАО «Мострострой-11»: – В Тюмени строится большое количество жилья. По этому показателю мы занимаем ведущие позиции в Российской федерации. Новая транспортная развязка, входящая в состав тюменской кольцевой автодороги, обеспечит экономию времени жителям спальных микрорайонов, которые смогут без пробок добраться в центр города, железнодорожный вокзал и аэропорт.
Открытая транспортная развязка должна сэкономить время в пути.
Коллаж из фото Юрия Комолова.

В рекордно короткие сроки, менее, чем за десять месяцев, была возведена транспортная развязка на пересечении улиц Пермякова—Федюнинского. Старт рабочему движению по новой развязке дал губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

– Приятно, когда ставится последняя точка на таких объектах, очень нужных для областного центра. Можно сказать, что это большое новоселье в Тюмени. Строительство развязки – непростой проект, в котором задействованы силы тех, кто строит мосты, делает стальные конструкции, дорожное полотно. Кроме того, нужно было переносить большое количество инженерных сетей, – заметил глава региона и поблагодарил за качественную профессиональную оперативную работу руководство и трудовые коллективы компаний «ТОДЭП» и «Мостострой-11».

Транспортная развязка по типу «эстакада над кольцом» обеспечит беспрерывное движение транспорта в прямом направлении по тюменской кольцевой автомобильной дороге.

Проектной документацией предусмотрено строительство пяти пешеходных переходов, велодорожек.

Специалисты «Тюменьремдормарша» установили длинные монолитные особо прочные опоры освещения, в которых помещены современные энергосберегающие лампы. Барьерные ограждения последнего поколения призваны, в случае дорожно-транспортных происшествий, смягчать удар, защищая водителей и пассажиров, а шумоизоляционные экраны хранят покой и сон жителей близлежащих домов.

Гарантийный срок службы верхнего слоя асфальтового покрытия – пять лет. Ему не страшен ни большой поток транзитных транспортных средств, ни шипы на зимней резине автомобилей.

Перекрытия пешеходных переходов сделаны из не бьющегося антивандального материала, а кровли спроектированы таким образом, чтобы снег там не задерживался, создавая угрозу обрушения крыши.

Добавим, транспортная развязка запроектирована с учетом перспективной возможности устройства прямого хода по улице Пермякова в обход деревни Ожогино и деревни Патрушева с развязкой на улице Червишевский тракт.

Мнение:
Николай РУССУ, генеральный директор ОАО «Мострострой-11»:
– В Тюмени строится большое количество жилья. По этому показателю мы занимаем ведущие позиции в Российской федерации. Новая транспортная развязка, входящая в состав тюменской кольцевой автодороги, обеспечит экономию времени жителям спальных микрорайонов, которые смогут без пробок добраться в центр города, железнодорожный вокзал и аэропорт.

Читать больше:

Проезд по улице Пражской в Тюмени перекроют

Тюменцы попробуют три блюда по цене одного в лучших ресторанах города

2127Просмотров

Технические характеристики:
Проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Подрядчик СМР: АО «ТОДЭП»
Начало строительства: 14.10.2016
Срок выполнения работ по контракту: 30.09.2019

- общая протяженность со съездами составляет 5,08 км;
- длина прямого хода 1,870 км, в том числе путепровод 0,511 км;
- 4 полосы движения на путепроводе;
- 6 полос движения на подходах к путепроводу;
- 5 надземных пешеходных перехода;
- внутренний радиус кольца 82,2 м (диаметр 164,4 м).

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Ураган пронесся над регионом вечером 19 сентября.
Проект «Молодость today» стартует 20 сентября.
Россия выбирает вокалиста, который представит нашу страну в Польше.
По народному календарю – Луков день. По виду и качеству луковиц определяли, какой будет зима: если шелухи на корнеплоде много, то зима будет холодной.
Церемония передачи останков родственникам солдата Великой Отечественной войны состоялась на площади Памяти в Тюмени.
На долю Василины выпало столько испытаний, что с лихвой хватило бы не на одного человека.
На вопрос читателя отвечает специалист.

Технические характеристики:
Проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Подрядчик СМР: АО «ТОДЭП»
Начало строительства: 14.10.2016
Срок выполнения работ по контракту: 30.09.2019

- общая протяженность со съездами составляет 5,08 км;
- длина прямого хода 1,870 км, в том числе путепровод 0,511 км;
- 4 полосы движения на путепроводе;
- 6 полос движения на подходах к путепроводу;
- 5 надземных пешеходных перехода;
- внутренний радиус кольца 82,2 м (диаметр 164,4 м).

Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное