Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Специалисты провели исследования туристической привлекательности Тюменской области

Исследования на фокус-группах показали, что Тюмень наиболее привлекательна в весенне-летний сезон.

17:42, 23 августа 2017, Сергей Соболенко
Слушать новость
Специалисты провели исследования туристической привлекательности Тюменской области. Исследования на фокус-группах показали, что Тюмень наиболее привлекательна в весенне-летний сезон.. Как отмечает директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, в регионе отмечается устойчивый приток туристов: в 2016 году их было уже 2,6 миллиона, что больше значения 2015 года на 400 тысяч. В связи с этим остро растет необходимость в единой стилистике бренда региона. - Проработка концепции туристического бренда Тюменской области имеет очень важную роль. В связи с этим в фокус-группах разных людей, различных возрастов и профессий мы выясняли, какой образ хотят видеть люди в "туристической упаковке", - отмечает она. Как выяснилось, атрибуты нефтяной сферы оказываются очень привлекательными, и такие скульптурные группы, как нефтяной фонтан у здания аэропорта или нефтяная вышка, - по мнению фокус "имеют место быть"  в "правильном" оформлении. Одним из центральных художественных образов стала "Тюмень - город-сад". Как оказалось, участники опросов высоко оценили красоту города в период цветения городских яблонь. - Событие с цветущими деревьями не должно проходить мимо горожан и туристов, - замечает Мария Трофимова. Результаты исследований будут опубликованы на сайте , а до 10 сентября там же будет проводится конкурс дизайнерских проектов бренда Тюменской области. С 20 по 30 сентября планируется защита проектов авторами.
Специалисты провели исследования туристической привлекательности Тюменской области

Флаг Тюменской области на северном полюсе. Источник фото: inari.ru. Автор неизвестен.

Как отмечает директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, в регионе отмечается устойчивый приток туристов: в 2016 году их было уже 2,6 миллиона, что больше значения 2015 года на 400 тысяч. В связи с этим остро растет необходимость в единой стилистике бренда региона.

- Проработка концепции туристического бренда Тюменской области имеет очень важную роль. В связи с этим в фокус-группах разных людей, различных возрастов и профессий мы выясняли, какой образ хотят видеть люди в "туристической упаковке", - отмечает она.

Как выяснилось, атрибуты нефтяной сферы оказываются очень привлекательными, и такие скульптурные группы, как нефтяной фонтан у здания аэропорта или нефтяная вышка, - по мнению фокус "имеют место быть"  в "правильном" оформлении.

Одним из центральных художественных образов стала "Тюмень - город-сад". Как оказалось, участники опросов высоко оценили красоту города в период цветения городских яблонь.

- Событие с цветущими деревьями не должно проходить мимо горожан и туристов, - замечает Мария Трофимова.

Результаты исследований будут опубликованы на сайте , а до 10 сентября там же будет проводится конкурс дизайнерских проектов бренда Тюменской области. С 20 по 30 сентября планируется защита проектов авторами.

Читать больше:

Вагай: край душистых лип

«Почта России» выпустила марку к 200-летию Айвазовского

Читайте также

Новость Тюмени: По бульварам Тюмени провели золотую линию

По бульварам Тюмени провели золотую линию

10 сентября

Новость Тюмени: В Тюмень прибыл первый рейс программы «Открой врата Сибири»

В Тюмень прибыл первый рейс программы «Открой врата Сибири»

7 сентября

Новость Тюмени: Из Тюмени — на Голгофу: что хранит в себе «Царская пристань»

Из Тюмени — на Голгофу: что хранит в себе «Царская пристань»

29 августа