Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Специалисты провели исследования туристической привлекательности Тюменской области

23.08.2017
17:42
Специалисты провели исследования туристической привлекательности Тюменской области. Исследования на фокус-группах показали, что Тюмень наиболее привлекательна в весенне-летний сезон.. Как отмечает директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, в регионе отмечается устойчивый приток туристов: в 2016 году их было уже 2,6 миллиона, что больше значения 2015 года на 400 тысяч. В связи с этим остро растет необходимость в единой стилистике бренда региона. - Проработка концепции туристического бренда Тюменской области имеет очень важную роль. В связи с этим в фокус-группах разных людей, различных возрастов и профессий мы выясняли, какой образ хотят видеть люди в "туристической упаковке", - отмечает она.  Как выяснилось, атрибуты нефтяной сферы оказываются очень привлекательными, и такие скульптурные группы, как нефтяной фонтан у здания аэропорта или нефтяная вышка, - по мнению фокус "имеют место быть"  в "правильном" оформлении. Одним из центральных художественных образов стала "Тюмень - город-сад". Как оказалось, участники опросов высоко оценили красоту города в период цветения городских яблонь. - Событие с цветущими деревьями не должно проходить мимо горожан и туристов, - замечает Мария Трофимова. Результаты исследований будут опубликованы на сайте, а до 10 сентября там же будет проводится конкурс дизайнерских проектов бренда Тюменской области. С 20 по 30 сентября планируется защита проектов авторами.
Исследования на фокус-группах показали, что Тюмень наиболее привлекательна в весенне-летний сезон.
Флаг Тюменской области на северном полюсе. Источник фото: inari.ru. Автор неизвестен.

Как отмечает директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, в регионе отмечается устойчивый приток туристов: в 2016 году их было уже 2,6 миллиона, что больше значения 2015 года на 400 тысяч. В связи с этим остро растет необходимость в единой стилистике бренда региона.

- Проработка концепции туристического бренда Тюменской области имеет очень важную роль. В связи с этим в фокус-группах разных людей, различных возрастов и профессий мы выясняли, какой образ хотят видеть люди в "туристической упаковке", - отмечает она. 

Как выяснилось, атрибуты нефтяной сферы оказываются очень привлекательными, и такие скульптурные группы, как нефтяной фонтан у здания аэропорта или нефтяная вышка, - по мнению фокус "имеют место быть"  в "правильном" оформлении.

Одним из центральных художественных образов стала "Тюмень - город-сад". Как оказалось, участники опросов высоко оценили красоту города в период цветения городских яблонь.

- Событие с цветущими деревьями не должно проходить мимо горожан и туристов, - замечает Мария Трофимова.

Результаты исследований будут опубликованы на сайте, а до 10 сентября там же будет проводится конкурс дизайнерских проектов бренда Тюменской области. С 20 по 30 сентября планируется защита проектов авторами.

Читать больше:

Вагай: край душистых лип

«Почта России» выпустила марку к 200-летию Айвазовского

1862Просмотров

Читать далее
О местах отдыха в своих широтах расскажут представители 40 российских городов
Турагентства ждут официального заявления
Посетители смогут увидеть туристические рюкзаки 70-90-х годов прошлого века
Граждан сориентируют специалисты Ростуризма и ОНФ
Среди вариантов - российские курорты и родной регион
Ограничение продлится полтора месяца
Жители соскучились по ласковому турецкому солнцу и пахлаве
Опрос
Отдых в Турции и Танзании отменяется. В эти страны до 1 июня из России приостановлены вылеты. Где вы намерены провести свой предстоящий отпуск?
Полечу в ОАЭ, Мальдивы или на Кубу
Выберу Египет или Кипр
Остается лишь черноморское побережье России
Нужно открыть для себя Балтийское море - в Калининград
Самое время изведать Алтай, Байкал или Камчатку
Отдохну в палатках и кемпингах на Урале
Открою курортный сезон на даче
Не планирую отдыхать