В Тюмени появился «Умный гипермаркет рекламы»
Тюменский технопарк пополнился новым резидентом.
Проект «Умный гипермаркет рекламы» прошел отбор экспертного совета. Как сообщили в технопарке, сервис представляет собой платформу, позволяющую предпринимателям при минимальном наборе исходной информации выбрать самые эффективные каналы для продвижения продукции.
К примеру, пользователь, зная бюджет и целевую аудиторию, ожидания от рекламы, после внесения их в систему получает список СМИ, в которых размещение рекламы для него наиболее эффективно. Оплатить размещение можно прямо на сервисе. «Ценность нашей разработки заключается в ее простоте. Даже непрофессиональный маркетолог с ее помощью сможет запустить эффективную рекламную кампанию», – уверен руководитель проекта Дмитрий Гупало.
Напоминаем, что прием заявок на экспертный совет в технопарке осуществляется постоянно.
Опубликовано: газета, №99 (4390).
Читать больше:
Перспективные проекты в социальной сфере рассмотрят на всероссийском форуме
В Тюменской области поддержат Всемирную неделю предпринимательства
Читайте также