×
В социальных сетях
В печатной версии

День железной дороги провели в Тюменской областной Думе 

18.11.2016
16:42
День железной дороги провели в Тюменской областной Думе . Новый формат, по мнению руководства стальных магистралей, способствует более тесному взаимодействию с органами власти региона. . Представители ОАО «РЖД», народные избранники, члены областного правительства и органов местного самоуправления, а также первые лица транспортных предприятий в ходе двухчасовой дискуссии говорили о том, как усовершенствовать систему железнодорожных перевозок и сделать транспортное обслуживание более качественным.  Ежесуточно по Свердловской магистрали курсирует свыше сотни пассажирских и более трехсот пригородных поездов. Численность грузовых составов, проходящих на этом отрезке пути, составляет порядка 1 250.  Как уверяет начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, несмотря на бурное развитие транспортной инфраструктуры, поезда еще долго будут служить главным средством передвижения пассажиров и доставки грузов. Российские железные дороги были и остаются надежным источником пополнения госбюджета: так, в 2015 году отчисления в казну составили 280 млрд. рублей. Даже в непростых экономических условиях руководство компании всеми силами стремится сохранить доступность перевозок, сдерживая рост тарифов. Одновременно с этим практически полностью обновили подвижной состав, а если быть точнее – 11 млн. 100 тыс. вагонов. В ближайшие десять лет, говорит Миронов, поезда будут служить верой и правдой, не требуя особой модификации.  Для наглядности гостей отправили в демонстрационную поездку на скоростном электропоезде «Ласточка», по пути знакомя с новейшими образцами инновационной железнодорожной техники.
Новый формат, по мнению руководства стальных магистралей, способствует более тесному взаимодействию с органами власти региона. 
Фото Валерия Бычкова.

Представители ОАО «РЖД», народные избранники, члены областного правительства и органов местного самоуправления, а также первые лица транспортных предприятий в ходе двухчасовой дискуссии говорили о том, как усовершенствовать систему железнодорожных перевозок и сделать транспортное обслуживание более качественным. 

Ежесуточно по Свердловской магистрали курсирует свыше сотни пассажирских и более трехсот пригородных поездов. Численность грузовых составов, проходящих на этом отрезке пути, составляет порядка 1 250. 

Как уверяет начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, несмотря на бурное развитие транспортной инфраструктуры, поезда еще долго будут служить главным средством передвижения пассажиров и доставки грузов. Российские железные дороги были и остаются надежным источником пополнения госбюджета: так, в 2015 году отчисления в казну составили 280 млрд. рублей. Даже в непростых экономических условиях руководство компании всеми силами стремится сохранить доступность перевозок, сдерживая рост тарифов. Одновременно с этим практически полностью обновили подвижной состав, а если быть точнее – 11 млн. 100 тыс. вагонов. В ближайшие десять лет, говорит Миронов, поезда будут служить верой и правдой, не требуя особой модификации. 

Для наглядности гостей отправили в демонстрационную поездку на скоростном электропоезде «Ласточка», по пути знакомя с новейшими образцами инновационной железнодорожной техники.

Читать больше:

Губернатора наградили почетным знаком РЖД

Скоростной пассажирский поезд соединит Тобольск и Тюмень

1172Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
На мосту через реку Туртас работают дорожные службы.
Теперь общественный транспорт областной столицы будет двигаться по зимнему режиму.
Здесь будут ремонтировать дороги.
Воздушная гавань Екатеринбурга не принимает и не отправляет самолеты на вылет.
Ремонту подлежали 179 улиц в 22 муниципальных образованиях. Протяженность отремонтированных участков составляет 94,4 километра.
Власти подводят итоги работы по нацпроекту.
Рейтинг городов по качеству дорожного покрытия составили в Госдуме.
Временные ограничения движения введут на трех участках.

Опрос
Готовы ли вы отказаться от использования изделий из пластика?
Да, конечно
Мы отказались от полиэтиленовых пакетов
Готовы, если этот пластик опасен для здоровья
Нет, пластик — это удобно
Да, если появится альтернатива пластику
Нет, проблема не в пластике, а в его использовании и утилизации
Популярные статьи
Слушать новости

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное