×
В социальных сетях
В печатной версии

Что делать если холодильник не морозит?

06.11.2016
10:20
Что делать если холодильник не морозит?. На вопросы читателей газеты «Тюменская область сегодня», касающиеся защиты прав потребителей, отвечает начальник отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Наталья Владимировна Яцыкова.. – Приобрел холодильник в 2013 году. Он проработал  2,5 года и перестал морозить. Обратился в официальный сервисный центр, где мне сказали, что данные неисправности являются недостатками производственного характера и не подлежат ремонту. Поскольку гарантия закончилась, я могу его только выбросить. При этом производитель заявляет срок службы холодильника 10 лет. Подскажите, какие у меня есть права? Могу ли поменять его на новый? Евгений, г. Тюмень – В соответствии с п. 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления существенных недостатков потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.  Доказать это можно с помощью независимого эксперта, получив от него соответствующее заключение. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или  в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. В случае если указанное требование не удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить иные пре-дусмотренные п. 3 статьи 18 Закона РФ требования или возвратить товар изготовителю, уполномоченной организации  или импортеру и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Свои вопросы по потребительскому рынку вы можете задать по телефону: (3452) 51-09-29.
На вопросы читателей газеты «Тюменская область сегодня», касающиеся защиты прав потребителей, отвечает начальник отдела по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Наталья Владимировна Яцыкова.
hommeservice.ru


– Приобрел холодильник в 2013 году. Он проработал 
2,5 года и перестал морозить. Обратился в официальный сервисный центр, где мне сказали, что данные неисправности являются недостатками производственного характера и не подлежат ремонту. Поскольку гарантия закончилась, я могу его только выбросить. При этом производитель заявляет срок службы холодильника 10 лет. Подскажите, какие у меня есть права? Могу ли поменять его на новый?
Евгений, г. Тюмень

– В соответствии с п. 6 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления существенных недостатков потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

Доказать это можно с помощью независимого эксперта, получив от него соответствующее заключение.

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или  в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. В случае если указанное требование не удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить иные пре-дусмотренные п. 3 статьи 18 Закона РФ требования или возвратить товар изготовителю, уполномоченной организации  или импортеру и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Свои вопросы по потребительскому рынку вы можете задать по телефону: (3452) 51-09-29.

1181Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
На вопрос читателя отвечает специалист.
В  сельском почтовом отделении Большого Сорокино сахар продают по завышенной цене, считает Н. Бондаренко. На вопрос почему сделали наценку отвечает заместитель директора УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Виктор Владимирович Валов.
Специалисты советуют жителям региона тщательнее проверять защитные признаки денежных знаков.
На вопрос читателя отвечает специалист.
Отвечает начальник управления по вопросам семьи и детства департамента социального развития Тюменской области Инга Викторовна Тигеева (тел. (3452) 50-26-19)
Если из документов на садовый участок только книжка садовода, достаточно ли этого документа для оформления участка под продажу.
На вопрос читателя газеты «Тюменская область сегодня» отвечает заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области Виталий Викторович Левенков (тел. (3452) 27-08-43).
Отвечает заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Тюменской области Александр Георгиевич Селюнин (тел. (3452) 79-46-10)

Опрос
Готовы ли вы отказаться от использования изделий из пластика?
Да, конечно
Мы отказались от полиэтиленовых пакетов
Готовы, если этот пластик опасен для здоровья
Нет, пластик — это удобно
Да, если появится альтернатива пластику
Нет, проблема не в пластике, а в его использовании и утилизации
Популярные статьи
Слушать новости

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное