Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области Социальный фонд России вводит дополнительный день приема граждан

Однако решить вопросы можно и дистанционно

Общество, 07:17, 07 марта 2024, Ксения Лахтина
Слушать новость
В Тюменской области Социальный фонд России вводит дополнительный день приема граждан. Однако решить вопросы можно и дистанционно.

Отделение СФР по Тюменской области расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с этого месяца офисы организации, помимо основного обслуживания по будням, планируют принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Так, первый дополнительный день намечен на 30 марта. Тюменцы смогут получить весь перечень услуг фонда в период с 08:00 до 14:00.

Клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать с 08:00 до 11:00. В отделении отметили, что введение еще одного дня работы позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР.

– Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), – сообщили в пресс-службе регионального отделения СФР.

К слову, перед посещением клиентской службы можно попробовать решить вопрос через контакт-центр. Операторы окажут помощь дистанционно и предоставят необходимые данные. Если без личного посещения вопрос решить сложно, записаться можно через специальный сервис.

Фото Сергея Мжельского

Отделение СФР по Тюменской области расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с этого месяца офисы организации, помимо основного обслуживания по будням, планируют принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Так, первый дополнительный день намечен на 30 марта. Тюменцы смогут получить весь перечень услуг фонда в период с 08:00 до 14:00.

Клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать с 08:00 до 11:00. В отделении отметили, что введение еще одного дня работы позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР.

– Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), – сообщили в пресс-службе регионального отделения СФР.

К слову, перед посещением клиентской службы можно попробовать решить вопрос через контакт-центр. Операторы окажут помощь дистанционно и предоставят необходимые данные. Если без личного посещения вопрос решить сложно, записаться можно через специальный сервис.