Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В ФАС заявили о серьезных претензиях к «Яндекс.Такси», которые поступают в ведомство от пассажиров

За год на агрегатор поступило более 300 жалоб

Транспорт, 13:54, 26 февраля 2024, Владислав Усов
Слушать новость
В ФАС заявили о серьезных претензиях к «Яндекс.Такси», которые поступают в ведомство от пассажиров. За год на агрегатор поступило более 300 жалоб.

Федеральная антимонопольная служба предъявила серьезные замечания российскому автомобильному агрегатору «ЯндексТакси». Пассажиры и водители сервиса жалуются на организацию, сообщает издание «Известия» со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Петра Иванова.

Как отметил замглавы ведомства, в службу за 2023 год поступило более 300 жалоб на организацию. Недовольства чаще всего связаны с ценами на услуги перевозки, а также с блокировкой пользователей. Антимонопольная служба уже начала решение данных вопросов. Так, в настоящий момент ведомство проводит анализ алгоритмов ценообразования услуг агрегатора.

Относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс GO» ФАС направлено компании письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса». Однако требования ФАС до настоящего времени в полном объеме не исполнены, – делится подробностями Петр Иванов.

Заместитель руководителя ФАС также отметил, что ведомство указало организации на высокую комиссию, которая взымается с перевозчиков. В связи с этим орган исполнительной власти дал распоряжение компании «Яндекс» снизить 28%-ную комиссию до допустимых значений.

Фото Екатерины Христозовой

Федеральная антимонопольная служба предъявила серьезные замечания российскому автомобильному агрегатору «ЯндексТакси». Пассажиры и водители сервиса жалуются на организацию, сообщает издание «Известия» со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Петра Иванова.

Как отметил замглавы ведомства, в службу за 2023 год поступило более 300 жалоб на организацию. Недовольства чаще всего связаны с ценами на услуги перевозки, а также с блокировкой пользователей. Антимонопольная служба уже начала решение данных вопросов. Так, в настоящий момент ведомство проводит анализ алгоритмов ценообразования услуг агрегатора.

Относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс GO» ФАС направлено компании письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса». Однако требования ФАС до настоящего времени в полном объеме не исполнены, – делится подробностями Петр Иванов.

Заместитель руководителя ФАС также отметил, что ведомство указало организации на высокую комиссию, которая взымается с перевозчиков. В связи с этим орган исполнительной власти дал распоряжение компании «Яндекс» снизить 28%-ную комиссию до допустимых значений.

Что делать, если машина повредилась сильным ветром

30 апреля

Водителей просят отказаться от поездок по трассе Тюмень – Омск через Абатский район

28 апреля