Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская область на ВДНХ делится достижениями на мероприятиях Дня государственных услуг

У региона есть уникальные разработки

Общество, 16:32, 11 февраля 2024, Ксения Лахтина
Слушать новость
Тюменская область на ВДНХ делится достижениями на мероприятиях Дня государственных услуг. У региона есть уникальные разработки.

Сегодня на международной выставке «Россия» обсуждают развитие электронного механизма получения государственных и муниципальных услуг.

Информационный центр региона уточняет, что в Тюменской области все массовые социально значимые услуги оказывают в электронном виде. Более 80% жителей субъекта пользуются цифровыми сервисами. Также есть уникальные разработки. Например, Личный кабинет охотника, благодаря которому 94% заявлений на добычу охотресурсов подается в режиме онлайн, а практически все разрешения на добычу (97%) распределяются автоматически.

– За то время, что существует Единый портал государственных услуг, а также региональный портал, нам удалось кардинально изменить механизм и формат получения государственных услуг гражданами. Таким образом, общее количество запросов, отправленных в электронном виде, выросло до 999,4 млн в 2023 году, – рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Он добавил, что это почти на 400 миллионов запросов больше, чем годом ранее.

Фото информационного центра правительства Тюменской области

Сегодня на международной выставке «Россия» обсуждают развитие электронного механизма получения государственных и муниципальных услуг.

Информационный центр региона уточняет, что в Тюменской области все массовые социально значимые услуги оказывают в электронном виде. Более 80% жителей субъекта пользуются цифровыми сервисами. Также есть уникальные разработки. Например, Личный кабинет охотника, благодаря которому 94% заявлений на добычу охотресурсов подается в режиме онлайн, а практически все разрешения на добычу (97%) распределяются автоматически.

– За то время, что существует Единый портал государственных услуг, а также региональный портал, нам удалось кардинально изменить механизм и формат получения государственных услуг гражданами. Таким образом, общее количество запросов, отправленных в электронном виде, выросло до 999,4 млн в 2023 году, – рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Он добавил, что это почти на 400 миллионов запросов больше, чем годом ранее.