Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская область вошла в топ-5 регионов по внедрению Платформы обратной связи

За три года через ПОС поступило 174 тысячи обращений от граждан

Общество, 16:59, 05 февраля 2024, Ксения Лахтина
Слушать новость
Тюменская область вошла в топ-5 регионов по внедрению Платформы обратной связи. За три года через ПОС поступило 174 тысячи обращений от граждан.

Минцифры РФ опубликовало рейтинг субъектов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) за 2023 год. Регионы оценивались по 23 показателям. В их число вошли:

  • активность внедрения ПОС;
  • своевременность и качество решения проблем жителей;
  • уровень удовлетворенности ответами.

Тюменская область вошла в топ-5 лучших регионов с наиболее высокими результатами по активности внедрения ПОС, по качеству решения проблем граждан и другим показателям.

– Всего за 2023 год через единое окно цифровой обратной связи от жителей Тюменской области поступило порядка 42 тысяч обращений, что на 34% больше, чем в 2022-м. Самыми популярными темами обращений стали медицинские услуги и онлайн-запись к врачу – 24,5 тысячи. Далее идут автомобильные дороги (3,7 тысячи), дворы и территории общего пользования (2,4 тысячи), многоквартирные дома (1,9 тысячи), – сообщает региональный департамент информатизации.

Внедрение Платформы обратной связи в работу государственных и муниципальных органов власти Тюменской области стартовало еще в 2020 году. ПОС позволяет жителям региона не только обратиться в государственные и муниципальные органы с вопросом или жалобой, но и внести предложения по улучшению качества жизни путем участия в опросах и голосованиях по вопросам местного значения.

С 2020-го по 2023 год через ПОС поступило 174 тысячи обращений от граждан.

Направить сообщение можно на Госуслугах, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», а также через виджеты, которые размещены на официальных сайтах и страницах в соцсетях организаций.

Фото Екатерины Христозовой

Минцифры РФ опубликовало рейтинг субъектов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) за 2023 год. Регионы оценивались по 23 показателям. В их число вошли:

  • активность внедрения ПОС;
  • своевременность и качество решения проблем жителей;
  • уровень удовлетворенности ответами.

Тюменская область вошла в топ-5 лучших регионов с наиболее высокими результатами по активности внедрения ПОС, по качеству решения проблем граждан и другим показателям.

– Всего за 2023 год через единое окно цифровой обратной связи от жителей Тюменской области поступило порядка 42 тысяч обращений, что на 34% больше, чем в 2022-м. Самыми популярными темами обращений стали медицинские услуги и онлайн-запись к врачу – 24,5 тысячи. Далее идут автомобильные дороги (3,7 тысячи), дворы и территории общего пользования (2,4 тысячи), многоквартирные дома (1,9 тысячи), – сообщает региональный департамент информатизации.

Внедрение Платформы обратной связи в работу государственных и муниципальных органов власти Тюменской области стартовало еще в 2020 году. ПОС позволяет жителям региона не только обратиться в государственные и муниципальные органы с вопросом или жалобой, но и внести предложения по улучшению качества жизни путем участия в опросах и голосованиях по вопросам местного значения.

С 2020-го по 2023 год через ПОС поступило 174 тысячи обращений от граждан.

Направить сообщение можно на Госуслугах, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», а также через виджеты, которые размещены на официальных сайтах и страницах в соцсетях организаций.