Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцам рассказали, какой вид досуга в 2024 году станет ключевым в торговых центрах

Прогнозы и комментарии

Общество, 17:47, 28 января 2024, Ксения Лахтина
Слушать новость
Тюменцам рассказали, какой вид досуга в 2024 году станет ключевым в торговых центрах. Прогнозы и комментарии.

Нынешний год будет во многом переломным для тюменской торговли. Тенденции, обозначенные в развитии ритейла в 2023 году, будут усилены в 2024-м.

– Несмотря на уже явное желание части зарубежных брендов вернуться в Россию, местные дизайнеры продолжат завоевание рынка. Сейчас есть определенные трудности с тканями и фурнитурой. Российские, в том числе и тюменские дизайнеры, находят свой путь к аудитории, активно учатся и получают навыки, помогающие в конкурентной борьбе, – отметила член Торгово-промышленной палаты Тюменской области, генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова.

По ее словам, еще одно направление, которое в ближайшее время станет ключевым, связано с семейным времяпрепровождением в ТЦ. Эту тенденцию усилила инициатива президента страны провести Год семьи. Так, в ЦУМе планируется расширить пространство для подобного вида отдыха.

– Свою долю внимания, и немалую, получат все проекты, связанные с туризмом. Это прежде всего касается центра Visit Tyumen и связанной с этим брендом сувенирной продукции, а также с двумя музеями – оружия и развития Тюмени, – сказала Глазунова.

Она добавила, что ожидается большая активность со стороны любителей киберспорта и игровых VR-арен. Для них создают отдельные павильоны, которые имеют устойчивый тренд на увеличение.

Как пояснили в департаменте потребительского рынка администрации Тюмени, эксперты в сфере торговли прогнозируют: в 2024 году ритейл продолжит превращение в своего рода социальные центры, где будут сочетаться покупки и питание, развлечение и банковские услуги, фитнес-клубы и ярмарки.

Фото Екатерины Христозовой

Нынешний год будет во многом переломным для тюменской торговли. Тенденции, обозначенные в развитии ритейла в 2023 году, будут усилены в 2024-м.

– Несмотря на уже явное желание части зарубежных брендов вернуться в Россию, местные дизайнеры продолжат завоевание рынка. Сейчас есть определенные трудности с тканями и фурнитурой. Российские, в том числе и тюменские дизайнеры, находят свой путь к аудитории, активно учатся и получают навыки, помогающие в конкурентной борьбе, – отметила член Торгово-промышленной палаты Тюменской области, генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова.

По ее словам, еще одно направление, которое в ближайшее время станет ключевым, связано с семейным времяпрепровождением в ТЦ. Эту тенденцию усилила инициатива президента страны провести Год семьи. Так, в ЦУМе планируется расширить пространство для подобного вида отдыха.

– Свою долю внимания, и немалую, получат все проекты, связанные с туризмом. Это прежде всего касается центра Visit Tyumen и связанной с этим брендом сувенирной продукции, а также с двумя музеями – оружия и развития Тюмени, – сказала Глазунова.

Она добавила, что ожидается большая активность со стороны любителей киберспорта и игровых VR-арен. Для них создают отдельные павильоны, которые имеют устойчивый тренд на увеличение.

Как пояснили в департаменте потребительского рынка администрации Тюмени, эксперты в сфере торговли прогнозируют: в 2024 году ритейл продолжит превращение в своего рода социальные центры, где будут сочетаться покупки и питание, развлечение и банковские услуги, фитнес-клубы и ярмарки.