Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В тюменской поликлинике создали центр поддержки пациентов

Его сотрудники решают многие проблемы жителей

Слушать новость
В тюменской поликлинике создали центр поддержки пациентов. Его сотрудники решают многие проблемы жителей.

В 2023 году в тюменской городской поликлинике №12 создано новое структурное подразделение – центр поддержки пациентов (ЦПП). И он уже показал результаты своей работы: пациенты получают ответы на свои вопросы, таким образом сокращается количество обращений на других площадках.

– Иногда у пациента возникают вопросы из-за недостаточного информирования, он уходит домой неудовлетворенным и, естественно, оставляет негативную обратную связь. В дальнейшем выясняется, что проблему можно было решить за пару минут – в поликлинике после окончания приема, или что вовсе никакой проблемы нет, – пояснила руководитель центра Людмила Гринфельд.

В новую службу входят мобильные администраторы, их можно опознать по ярко-синей форме одежды с планшетом в руках. Они задают посетителям поликлиники вопросы, помогают оставить отзыв и предлагают свою помощь в случае необходимости. Таким образом выясняется, что многие жители готовы благодарить медработников: 80% откликов – позитивные отзывы о работе персонала поликлиники.

Фото Сергея Мжельского

В 2023 году в тюменской городской поликлинике №12 создано новое структурное подразделение – центр поддержки пациентов (ЦПП). И он уже показал результаты своей работы: пациенты получают ответы на свои вопросы, таким образом сокращается количество обращений на других площадках.

– Иногда у пациента возникают вопросы из-за недостаточного информирования, он уходит домой неудовлетворенным и, естественно, оставляет негативную обратную связь. В дальнейшем выясняется, что проблему можно было решить за пару минут – в поликлинике после окончания приема, или что вовсе никакой проблемы нет, – пояснила руководитель центра Людмила Гринфельд.

В новую службу входят мобильные администраторы, их можно опознать по ярко-синей форме одежды с планшетом в руках. Они задают посетителям поликлиники вопросы, помогают оставить отзыв и предлагают свою помощь в случае необходимости. Таким образом выясняется, что многие жители готовы благодарить медработников: 80% откликов – позитивные отзывы о работе персонала поликлиники.