Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

250 тюменских школьников показали свои знания на олимпиаде медуниверситета

Всего 58 команд решали вопросы и задания для развития исследовательского интереса

Образование, 17:54, 18 декабря 2023, Нина Баринова
Слушать новость
250 тюменских школьников показали свои знания на олимпиаде медуниверситета . Всего 58 команд решали вопросы и задания для развития исследовательского интереса.

Тюменские школьники показали высокие результаты в ходе естественно-научной олимпиады талантов ЕНОТ медицинского университета. Знания о живой природе проверили 250 учеников 3-4 классов образовательных учреждений города и Тюменского района.

Всего 58 команд решали вопросы и задания для развития исследовательского интереса. За процессом внимательно следили педагоги и родители. По итогам турнира более двадцати команд набрали свыше ста баллов. Самый высокий результат, 141 балл, получили «Орлята» из школы №15. За ними «Орлята России» из школы №32, у них 135 баллов, и команда гимназии № 21 «Конус и бонусы» – 131 балл.

– Поражен тем, как некоторые ребята могли взять сложные вопросы слету, не пользуясь интернетом. Будем рады, если через несколько лет к нам придут такие студенты, – сказал кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии ТМУ Денис Трушников.

Как отметили в тюменском вузе, основная цель ЕНОТа – заинтересовать младших школьников биологией, экологией, химией. Некоторые вопросы олимпиады были творческими, например, нарисовать схему, придумать стих, а часть из заданий даже неожиданными. Всей командой предлагалось надуть щеки, как бурундуки.

– Основной критерий, по которому мы взяли в команду ребят, – личное желание. Чаще всего детям приходится участвовать в дистанционных конкурсах, а гораздо интереснее, когда это проходит в таком очном формате. Уверена, что дети с удовольствием будут рассказывать про нее (олимпиаду ЕНОТ - прим. ред.) в школе одноклассникам, – говорит учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №65 Ирина Коргожа, подчеркивая, что детям олимпиада очень понравилась.

Как считают эксперты, готовность искать разные подходы к решению задачи влияет на успешность в изучении естественных наук. Ведь именно это направление сориентирует их в дальнейшем на медицину.

Фото: ТМУ, автор неизвестен

Тюменские школьники показали высокие результаты в ходе естественно-научной олимпиады талантов ЕНОТ медицинского университета. Знания о живой природе проверили 250 учеников 3-4 классов образовательных учреждений города и Тюменского района.

Всего 58 команд решали вопросы и задания для развития исследовательского интереса. За процессом внимательно следили педагоги и родители. По итогам турнира более двадцати команд набрали свыше ста баллов. Самый высокий результат, 141 балл, получили «Орлята» из школы №15. За ними «Орлята России» из школы №32, у них 135 баллов, и команда гимназии № 21 «Конус и бонусы» – 131 балл.

– Поражен тем, как некоторые ребята могли взять сложные вопросы слету, не пользуясь интернетом. Будем рады, если через несколько лет к нам придут такие студенты, – сказал кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии ТМУ Денис Трушников.

Как отметили в тюменском вузе, основная цель ЕНОТа – заинтересовать младших школьников биологией, экологией, химией. Некоторые вопросы олимпиады были творческими, например, нарисовать схему, придумать стих, а часть из заданий даже неожиданными. Всей командой предлагалось надуть щеки, как бурундуки.

– Основной критерий, по которому мы взяли в команду ребят, – личное желание. Чаще всего детям приходится участвовать в дистанционных конкурсах, а гораздо интереснее, когда это проходит в таком очном формате. Уверена, что дети с удовольствием будут рассказывать про нее (олимпиаду ЕНОТ - прим. ред.) в школе одноклассникам, – говорит учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №65 Ирина Коргожа, подчеркивая, что детям олимпиада очень понравилась.

Как считают эксперты, готовность искать разные подходы к решению задачи влияет на успешность в изучении естественных наук. Ведь именно это направление сориентирует их в дальнейшем на медицину.