Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Потоки туристов из Москвы в Тюмень и обратно за полгода выросли более чем на 30%

Этому способствуют совместные межрегиональные проекты

Туризм, 19:44, 05 декабря 2023, Евгения Ноговицина
Слушать новость
Потоки туристов из Москвы в Тюмень и обратно за полгода выросли более чем на 30%. Этому способствуют совместные межрегиональные проекты.

Трехдневный проект «Бизнес-миссия Москвы в Тюменскую область» шагает по региону. Его участники уже обсудили тенденции в туризме на панельной дискуссии и прослушали несколько семинаров. Завтра они пройдут тест-драйв маршрута «Тюмень – город открытий» и посетят местные рестораны, чтобы изучить гастрономическое направление туризма.

– Бизнес-миссия – это формат, призванный знакомить туристическую отрасль Москвы с отраслями других регионов, в данном случае Тюменской области. Мы считаем такой формат крайне эффективным, потому что в последние годы проходит масштабная диверсификация туристического предложения во внутреннем туризме, а значит отрасль Москвы и регионов должны часто и эффективно взаимодействовать, чтобы обмениваться опытом: показывать и рассказывать о новых предложениях туристического потенциала, – считает руководитель дирекции по региональному взаимодействию Проектного офиса туризма и гостеприимства Москвы Анна Нефедова.

Она пояснила, что такая работа дает плоды: за первое полугодие текущего года туристический трафик из Москвы в Тюменскую область вырос на 37%, а трафик в Москву отсюда увеличился на 34%.

Фото Михаила Калянова

– Мы считаем это первым мощным, классным результатом. В прошлом году в рамках бизнес-миссии мы договорились о том, что разработаем совместно с Тюменью международный продукт. И мы это сделали в июне текущего года в рамках форума в Москве на ВДНХ, – рассказала она и выразила надежду, что продукт будет востребован.

На площадке детского образовательного туризма эксперты из Москвы представили кейс «Город открытий». В 2023 году Тюменская область расширила участие в проекте сразу двумя образовательными треками по Тюмени – «Город открытий. Предпринимательство» и «Город открытий. Энергетика».

Фото Михаила Калянова

– В проекте участвует большое количество экспертов – это те люди, которые обладают методологическими навыками, и они строят всю архитектуру туристического продукта. Вовлечены также экспертно-отраслевое сообщество, экскурсоводы, гиды, сопровождающие. Мы надеемся, что после запуска проекта «Тюмень – город открытий» мы сможем, как конструктор, складывать направления в Тобольск и Тюмень, – рассказала руководитель департамента туризма и потребительского рынка Тюменской области Мария Трофимова.

Директор Агентства туризма и продвижения Тюменской области Дмитрий Пухов пояснил, что эти проекты так или иначе нацелены на старшеклассников, на их профориентацию.

Фото Михаила Калянова

– Образовательный туризм – это формат образования будущего. В нем реализуются целесообразность, активность, интерес, вовлеченность, практический опыт. Мы учимся, когда мы активны, когда меняется среда, включаются наши эмоции, когда мы понимаем, зачем нам это надо. Это касается и взрослых, и детей. Поэтому уверена: через 20 лет мировым трендом базового образования будет формат образовательного туризма, а не сидя за партами, – выразила точку зрения директора Центра толерантности Еврейского музея Анна Марчук.

На площадке HoReCа (сегмент в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства) состоялась практическая сессия по обмену опытом в сфере гастрономического туризма.

Как отметил операционный директор Maison Dellos Денис Зубатов, гастрономическое направление важно развивать любому региону, ведь оно набирает популярность. Люди специально едут отведать кухню в особый ресторан – и в каждом регионе будет своя отличительная черта, ради которой могут приезжать туристы. Именно этим опытом Москва сегодня обменивается с Тюменью.

Фото Михаила Калянова

7 декабря участники события подведут итоги трехдневного интенсива.

Бизнес-миссия Москвы в Тюменскую область — один из проектов, реализованных в рамках соглашения между правительствами Москвы и Тюменской области.

Фото Михаила Калянова

Трехдневный проект «Бизнес-миссия Москвы в Тюменскую область» шагает по региону. Его участники уже обсудили тенденции в туризме на панельной дискуссии и прослушали несколько семинаров. Завтра они пройдут тест-драйв маршрута «Тюмень – город открытий» и посетят местные рестораны, чтобы изучить гастрономическое направление туризма.

– Бизнес-миссия – это формат, призванный знакомить туристическую отрасль Москвы с отраслями других регионов, в данном случае Тюменской области. Мы считаем такой формат крайне эффективным, потому что в последние годы проходит масштабная диверсификация туристического предложения во внутреннем туризме, а значит отрасль Москвы и регионов должны часто и эффективно взаимодействовать, чтобы обмениваться опытом: показывать и рассказывать о новых предложениях туристического потенциала, – считает руководитель дирекции по региональному взаимодействию Проектного офиса туризма и гостеприимства Москвы Анна Нефедова.

Она пояснила, что такая работа дает плоды: за первое полугодие текущего года туристический трафик из Москвы в Тюменскую область вырос на 37%, а трафик в Москву отсюда увеличился на 34%.

Фото Михаила Калянова

– Мы считаем это первым мощным, классным результатом. В прошлом году в рамках бизнес-миссии мы договорились о том, что разработаем совместно с Тюменью международный продукт. И мы это сделали в июне текущего года в рамках форума в Москве на ВДНХ, – рассказала она и выразила надежду, что продукт будет востребован.

На площадке детского образовательного туризма эксперты из Москвы представили кейс «Город открытий». В 2023 году Тюменская область расширила участие в проекте сразу двумя образовательными треками по Тюмени – «Город открытий. Предпринимательство» и «Город открытий. Энергетика».

Фото Михаила Калянова

– В проекте участвует большое количество экспертов – это те люди, которые обладают методологическими навыками, и они строят всю архитектуру туристического продукта. Вовлечены также экспертно-отраслевое сообщество, экскурсоводы, гиды, сопровождающие. Мы надеемся, что после запуска проекта «Тюмень – город открытий» мы сможем, как конструктор, складывать направления в Тобольск и Тюмень, – рассказала руководитель департамента туризма и потребительского рынка Тюменской области Мария Трофимова.

Директор Агентства туризма и продвижения Тюменской области Дмитрий Пухов пояснил, что эти проекты так или иначе нацелены на старшеклассников, на их профориентацию.

Фото Михаила Калянова

– Образовательный туризм – это формат образования будущего. В нем реализуются целесообразность, активность, интерес, вовлеченность, практический опыт. Мы учимся, когда мы активны, когда меняется среда, включаются наши эмоции, когда мы понимаем, зачем нам это надо. Это касается и взрослых, и детей. Поэтому уверена: через 20 лет мировым трендом базового образования будет формат образовательного туризма, а не сидя за партами, – выразила точку зрения директора Центра толерантности Еврейского музея Анна Марчук.

На площадке HoReCа (сегмент в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства) состоялась практическая сессия по обмену опытом в сфере гастрономического туризма.

Как отметил операционный директор Maison Dellos Денис Зубатов, гастрономическое направление важно развивать любому региону, ведь оно набирает популярность. Люди специально едут отведать кухню в особый ресторан – и в каждом регионе будет своя отличительная черта, ради которой могут приезжать туристы. Именно этим опытом Москва сегодня обменивается с Тюменью.

Фото Михаила Калянова

7 декабря участники события подведут итоги трехдневного интенсива.

Бизнес-миссия Москвы в Тюменскую область — один из проектов, реализованных в рамках соглашения между правительствами Москвы и Тюменской области.