Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Две компании и одно маркетинговое агентство станут участниками турпродукта «Город открытий. Тюмень»

В Тюмень приедут московские старшеклассники, чтобы апробировать продукт

Общество, 16:33, 03 декабря 2023, Ксения Лахтина
Слушать новость
Две компании и одно маркетинговое агентство станут участниками турпродукта «Город открытий. Тюмень». В Тюмень приедут московские старшеклассники, чтобы апробировать продукт.

Компания «Тюмень прибор», АО «Россети Тюмень» и маркетинговое агентство «Менделеев» станут участниками нового туристического продукта «Город открытий. Тюмень», который планируют презентовать до конца текущего года. Он будет состоять из двух программ – «Энергетика» и «Предпринимательство».

Как отметил руководитель Агентства туризма и продвижения Тюменской области Дмитрий Пухов, сейчас пул предприятий активно заходит в направление промышленных экскурсий.

Так, по треку «Энергетика» это два предприятия промышленного формата: «Тюмень прибор», который занимается производством высокотехнологичных систем автоматизации для распределения электрической энергии, а также АО «Россети Тюмень».

– По треку «Предпринимательство» планируют знакомить участников проекта «Город открытий. Тюмень» с современными технологиями. Так, площадкой станет маркетинговое агентство «Менделеев», которое занимается реализацией digital-инструментов для продвижения. Мы покажем, как можно создавать контент и продвигать его. Параллельно познакомим с брендом Visit Tyumen, – рассказал Дмитрий Пухов.

До конца года либо в начале 2024-го в Тюмени планируют встретить группу московских школьников для оценки качества продукции. У старшеклассников соберут обратную связь, а продукт запустят в продажу на федеральном уровне, сообщает «Тюменская линия».

Напомним, «Город открытий. Тюмень» анонсировали на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве в рамках Дня Тюменской области 24 ноября. Деловая сессия в «Доме полимеров», которая посвящена детскому образовательному туризму, проведена в партнерстве с Мостуризмом и компанией СИБУР.

– Коллеги из Мостуризма рассказали о флагманском федеральном турпродукте «Город открытий», а коллеги из компании СИБУР о том, как с их поддержкой появился проект «Город открытий. Тобольск». Наличие в регионе комплексного решения, которое бы позволило старшеклассникам пройти профориентацию, – хорошая история. На это есть запрос. Статистика показывает, что дети и родители долго определяются с будущей карьерой. Такие продукты позволят найти ответы на волнующие вопросы, – ранее сказал Дмитрий Пухов.

Фото Сергея Мжельского

Компания «Тюмень прибор», АО «Россети Тюмень» и маркетинговое агентство «Менделеев» станут участниками нового туристического продукта «Город открытий. Тюмень», который планируют презентовать до конца текущего года. Он будет состоять из двух программ – «Энергетика» и «Предпринимательство».

Как отметил руководитель Агентства туризма и продвижения Тюменской области Дмитрий Пухов, сейчас пул предприятий активно заходит в направление промышленных экскурсий.

Так, по треку «Энергетика» это два предприятия промышленного формата: «Тюмень прибор», который занимается производством высокотехнологичных систем автоматизации для распределения электрической энергии, а также АО «Россети Тюмень».

– По треку «Предпринимательство» планируют знакомить участников проекта «Город открытий. Тюмень» с современными технологиями. Так, площадкой станет маркетинговое агентство «Менделеев», которое занимается реализацией digital-инструментов для продвижения. Мы покажем, как можно создавать контент и продвигать его. Параллельно познакомим с брендом Visit Tyumen, – рассказал Дмитрий Пухов.

До конца года либо в начале 2024-го в Тюмени планируют встретить группу московских школьников для оценки качества продукции. У старшеклассников соберут обратную связь, а продукт запустят в продажу на федеральном уровне, сообщает «Тюменская линия».

Напомним, «Город открытий. Тюмень» анонсировали на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве в рамках Дня Тюменской области 24 ноября. Деловая сессия в «Доме полимеров», которая посвящена детскому образовательному туризму, проведена в партнерстве с Мостуризмом и компанией СИБУР.

– Коллеги из Мостуризма рассказали о флагманском федеральном турпродукте «Город открытий», а коллеги из компании СИБУР о том, как с их поддержкой появился проект «Город открытий. Тобольск». Наличие в регионе комплексного решения, которое бы позволило старшеклассникам пройти профориентацию, – хорошая история. На это есть запрос. Статистика показывает, что дети и родители долго определяются с будущей карьерой. Такие продукты позволят найти ответы на волнующие вопросы, – ранее сказал Дмитрий Пухов.