Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский экономист рассказала, когда выгоднее делать покупки

Специалист советует сравнивать цены

Экономика, 19:34, 05 ноября 2023, Нина Баринова
Слушать новость
Тюменский экономист рассказала, когда выгоднее делать покупки . Специалист советует сравнивать цены.

Ноябрьские скидки в «Черную пятницу» и День всемирного шопинга могут оказаться маркетинговым ходом и обернуться неоправданными тратами. Как избежать удара по кошельку, рассказала кандидат экономических наук Алена Габудина.

Если еще совсем недавно дни акций привлекали большой поток покупателей, то теперь, по словам эксперта, ажиотаж в этот период уже совсем не такой. Основной причиной спада интереса покупателя к скидкам специалист считает то обстоятельство, что сегодня магазины практически каждый день используют акции как маркетинговый ход. Покупатель больше не верит в то, что это реально выгодная покупка, а не обман.

Специалист советует заранее подготовиться, чтобы выгодно совершить покупку, например, во Всемирный день шопинга. Для этого нужно за 2 недели до этого периода выбрать нужный товар и запомнить цену. А в день распродажи сравнить – снизился ли ценник в действительности, и уже тогда принимать решение о покупке, когда уже понятно, стало ли предложение для вас выгодным или нет.

– Чтобы выгодно совершить покупки в период скидок, нужно составлять список необходимых покупок. А чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна, – говорит экономист.

Идти же с мыслями о том, что сегодня распродажа и стоит сходить, даже без какой-либо потребности, является подходом нерациональным, сообщает tmn.aif.ru

Фото Сергея Куликова

Ноябрьские скидки в «Черную пятницу» и День всемирного шопинга могут оказаться маркетинговым ходом и обернуться неоправданными тратами. Как избежать удара по кошельку, рассказала кандидат экономических наук Алена Габудина.

Если еще совсем недавно дни акций привлекали большой поток покупателей, то теперь, по словам эксперта, ажиотаж в этот период уже совсем не такой. Основной причиной спада интереса покупателя к скидкам специалист считает то обстоятельство, что сегодня магазины практически каждый день используют акции как маркетинговый ход. Покупатель больше не верит в то, что это реально выгодная покупка, а не обман.

Специалист советует заранее подготовиться, чтобы выгодно совершить покупку, например, во Всемирный день шопинга. Для этого нужно за 2 недели до этого периода выбрать нужный товар и запомнить цену. А в день распродажи сравнить – снизился ли ценник в действительности, и уже тогда принимать решение о покупке, когда уже понятно, стало ли предложение для вас выгодным или нет.

– Чтобы выгодно совершить покупки в период скидок, нужно составлять список необходимых покупок. А чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна, – говорит экономист.

Идти же с мыслями о том, что сегодня распродажа и стоит сходить, даже без какой-либо потребности, является подходом нерациональным, сообщает tmn.aif.ru