Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские дорожники ремонтируют путепровод с помощью уникальной технологии

При демонтаже выяснилось, что плита пролетного строения была объединена «авторским» методом

Транспорт, 22:07, 04 сентября 2023, Нина Баринова
Слушать новость
Тюменские дорожники ремонтируют путепровод с помощью уникальной технологии. При демонтаже выяснилось, что плита пролетного строения была объединена «авторским» методом.

Тюменские дорожники первыми в России выполнили полиуретан-металлический деформационный шов ломаной оси. Применить новые технологии решили в ходе ремонта проезжей части путепровода на Обходе г. Тюмени в районе улицы Авторемонтной.

– В процессе демонтажа конструкций подрядная организация обнаружила, что плита пролетного строения была объединена «авторским» методом. Вместо двух швов нужно было сделать четыре. Причем некоторые из них – в форме зигзага. Сложность была в том, что ни одна из традиционных технологий под данную задачу не подошла, – объяснили в Главном управлении строительства Тюменской области.

Как рассказал директор подрядной организации Роман Проскуряков, завод-изготовитель сделал специально для этого путепровода индивидуальный конструктив, который дорожники успешно смонтировали.

Впервые полиуретан-металлический деформационный шов, который обеспечивает надежность и долговечность конструкции и повышает комфорт проезда автомобилей по мосту, применили в Барнауле 7 лет назад. Однако, полиуретан-металлический шов ломаной оси впервые в России выполнили именно тюменские дорожники.

Напомним, ремонт участка в Тюмени проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области.

Фото: Главное управление строительства Тюменской области

Тюменские дорожники первыми в России выполнили полиуретан-металлический деформационный шов ломаной оси. Применить новые технологии решили в ходе ремонта проезжей части путепровода на Обходе г. Тюмени в районе улицы Авторемонтной.

– В процессе демонтажа конструкций подрядная организация обнаружила, что плита пролетного строения была объединена «авторским» методом. Вместо двух швов нужно было сделать четыре. Причем некоторые из них – в форме зигзага. Сложность была в том, что ни одна из традиционных технологий под данную задачу не подошла, – объяснили в Главном управлении строительства Тюменской области.

Как рассказал директор подрядной организации Роман Проскуряков, завод-изготовитель сделал специально для этого путепровода индивидуальный конструктив, который дорожники успешно смонтировали.

Впервые полиуретан-металлический деформационный шов, который обеспечивает надежность и долговечность конструкции и повышает комфорт проезда автомобилей по мосту, применили в Барнауле 7 лет назад. Однако, полиуретан-металлический шов ломаной оси впервые в России выполнили именно тюменские дорожники.

Напомним, ремонт участка в Тюмени проводится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области.