Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

На тобольском заводе создают 140-метровое судно

Оно будет первым крупным судном в Сибири

Слушать новость
На тобольском заводе создают 140-метровое судно. Оно будет первым крупным судном в Сибири.

На тобольском судостроительном заводе создают самоходный универсальный сухогруз-контейнеровоз, который станет первым крупным судном в Сибири с длиной в 140 метров. Накануне заместитель губернатора Тюменской области Сергей Шустов и бенефициар Ахтям Мухутдинов закрепили закладную доску.

За счет инженерных решений грузоподъемность судна составит 9 250 тонн и будет вмещать 495 контейнеров. На нем будут перевозить генеральные и навалочные грузы, в том числе зерно, контейнеры, леса и пр. в морской экономической зоне, сообщает информационный центр правительства Тюменской области.

– Российские верфи комплексно работают над задачей обновления флота для внутреннего судоходства. Сформированы планы строительства до 2035 года, они предполагают передачу эксплуатантам 525 речных судов класса «река-море», что отвечает перспективной потребности Минтранса, – отметил заместитель председателя Правительства России, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Сотрудники завода работают не покладая рук. Только в 2022 году они отремонтировали 300 единиц водного транспорта, провели модернизацию 7 судов. За 3 года заводчане спустили на воду 3 несамоходных сухогруза класса «река – море», не имеющих аналогов в Сибири.

Фото информационного центра правительства Тюменской области

На тобольском судостроительном заводе создают самоходный универсальный сухогруз-контейнеровоз, который станет первым крупным судном в Сибири с длиной в 140 метров. Накануне заместитель губернатора Тюменской области Сергей Шустов и бенефициар Ахтям Мухутдинов закрепили закладную доску.

За счет инженерных решений грузоподъемность судна составит 9 250 тонн и будет вмещать 495 контейнеров. На нем будут перевозить генеральные и навалочные грузы, в том числе зерно, контейнеры, леса и пр. в морской экономической зоне, сообщает информационный центр правительства Тюменской области.

– Российские верфи комплексно работают над задачей обновления флота для внутреннего судоходства. Сформированы планы строительства до 2035 года, они предполагают передачу эксплуатантам 525 речных судов класса «река-море», что отвечает перспективной потребности Минтранса, – отметил заместитель председателя Правительства России, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Сотрудники завода работают не покладая рук. Только в 2022 году они отремонтировали 300 единиц водного транспорта, провели модернизацию 7 судов. За 3 года заводчане спустили на воду 3 несамоходных сухогруза класса «река – море», не имеющих аналогов в Сибири.