Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Что делать, если задержали или отменили рейс

Есть ли у вас право на компенсацию и возврат средств

Общество, 07:14, 06 апреля 2023, Нина Ланик
Слушать новость
Что делать, если задержали или отменили рейс. Есть ли у вас право на компенсацию и возврат средств .

Путешествия по воздуху являются быстрым и комфортным способом добраться из одной точки страны или даже мира в другую. Однако не самым стабильным. Авиарейс могут перенести или отменить из-за плохих погодных условий, позднего прибытия самолета в аэропорт или из-за неисправности судна. Все это может значительно испортить наши планы. Что же делать в такой ситуации? Можно ли рассчитывать на компенсацию затрат?

Такое право у вас есть. Вы можете отказаться от полета и вернуть деньги, даже если билет при покупке числился как невозвратный. В случае задержки или отмены рейса вы можете получить компенсацию в размере 25% МРОТ за каждый час ожидания, но итоговая сумма не может превышать половины от стоимости билета. Вы также вправе потребовать возмещение убытков, если из-за задержки рейса вы пропустили оплаченное путешествие, экскурсию, поезд и так далее. Для возмещения затрат необходимо обратиться с претензией к перевозчику.

Если компания изменила расписание вылета заблаговременно, вы должны получить уведомление об этом по телефону или электронной почте. Если рейс задерживается до двух часов, перевозчик обязан организовать хранение багажа, а пассажирам с детьми в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребенка.

В случае задержки рейса на срок от двух часов и более компания обязана предоставить пассажирам прохладительные напитки и дать возможность сделать два бесплатных телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Горячее питание предоставляется в том случае, если рейс задерживается на четыре часа и более. Обеспечивать пассажиров питанием компания должна каждые шесть часов днем и каждые восемь – ночью.

Если рейс задерживается на восемь часов днем или шесть часов ночью, перевозчик должен разместить пассажиров в гостинице, а также доставить их от аэропорта до места пребывания и обратно.

Добавим, что отечественные авиакомпании в летний период совершают большее количество рейсов в пределах страны, чем зимой, сообщает RT.

Фото Сергея Куликова

Путешествия по воздуху являются быстрым и комфортным способом добраться из одной точки страны или даже мира в другую. Однако не самым стабильным. Авиарейс могут перенести или отменить из-за плохих погодных условий, позднего прибытия самолета в аэропорт или из-за неисправности судна. Все это может значительно испортить наши планы. Что же делать в такой ситуации? Можно ли рассчитывать на компенсацию затрат?

Такое право у вас есть. Вы можете отказаться от полета и вернуть деньги, даже если билет при покупке числился как невозвратный. В случае задержки или отмены рейса вы можете получить компенсацию в размере 25% МРОТ за каждый час ожидания, но итоговая сумма не может превышать половины от стоимости билета. Вы также вправе потребовать возмещение убытков, если из-за задержки рейса вы пропустили оплаченное путешествие, экскурсию, поезд и так далее. Для возмещения затрат необходимо обратиться с претензией к перевозчику.

Если компания изменила расписание вылета заблаговременно, вы должны получить уведомление об этом по телефону или электронной почте. Если рейс задерживается до двух часов, перевозчик обязан организовать хранение багажа, а пассажирам с детьми в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребенка.

В случае задержки рейса на срок от двух часов и более компания обязана предоставить пассажирам прохладительные напитки и дать возможность сделать два бесплатных телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Горячее питание предоставляется в том случае, если рейс задерживается на четыре часа и более. Обеспечивать пассажиров питанием компания должна каждые шесть часов днем и каждые восемь – ночью.

Если рейс задерживается на восемь часов днем или шесть часов ночью, перевозчик должен разместить пассажиров в гостинице, а также доставить их от аэропорта до места пребывания и обратно.

Добавим, что отечественные авиакомпании в летний период совершают большее количество рейсов в пределах страны, чем зимой, сообщает RT.

Фитнес-тренер рассказала тюменцам, что скандинавская ходьба поможет при депрессии

30 апреля

Эксперты рассказали, как не стать жертвой обмана при покупке горящего тура

30 апреля