Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская область формирует собственную повестку технологического развития

В школе инженерного резерва реализуют 25 технических направлений

Слушать новость
Тюменская область формирует собственную повестку технологического развития. В школе инженерного резерва реализуют 25 технических направлений.

В Тюменской области формируют собственную повестку технологического развития. Такое мнение высказала эксперт института управления РАНХиГС, кандидат экономических наук Татьяна Подольская, комментируя на онлайн-площадке «Экспертного клуба России» информацию об открытии в Тюмени школы инженерного резерва после капремонта.

Опыт Тюмени в сфере работы школы инженерного резерва Тюменского индустриального университета, по ее мнению, способен пробудить интерес школьников к точным наукам, в частности к физике.

– Тенденция рекордного сокращения в 2022 году числа выпускников школ, сдававших ЕГЭ по физике в качестве экзамена по выбору, выглядит очень тревожно. Всего 16,8% от общего числа участников в 2022 году выбрало ЕГЭ по физике, тогда как еще пять лет назад, в 2017 году, этот показатель был на уровне 23,4%, а сама дисциплина занимала второе место по популярности среди предметов по выбору для сдачи ЕГЭ. В 2022 году физика опустилась на четвертое место, – сказала она.

Для обеспечения технологического суверенитета России очень важна, по ее словам, перспективная подготовка инженерных кадров и развитие данного направления начиная со школьного возраста. Ведь именно в школе закладываются теоретические основы и интерес к точным наукам и инженерным профессиям.

Школа инженерного резерва Тюменского индустриального университета основана в 2016 году. Здесь получают дополнительное образование школьники с 1 по 11 класс, реализуется 25 инженерно-технических направлений. В настоящий момент обучается более 400 ребят.

фото информационного центра правительства Тюменской области

В Тюменской области формируют собственную повестку технологического развития. Такое мнение высказала эксперт института управления РАНХиГС, кандидат экономических наук Татьяна Подольская, комментируя на онлайн-площадке «Экспертного клуба России» информацию об открытии в Тюмени школы инженерного резерва после капремонта.

Опыт Тюмени в сфере работы школы инженерного резерва Тюменского индустриального университета, по ее мнению, способен пробудить интерес школьников к точным наукам, в частности к физике.

– Тенденция рекордного сокращения в 2022 году числа выпускников школ, сдававших ЕГЭ по физике в качестве экзамена по выбору, выглядит очень тревожно. Всего 16,8% от общего числа участников в 2022 году выбрало ЕГЭ по физике, тогда как еще пять лет назад, в 2017 году, этот показатель был на уровне 23,4%, а сама дисциплина занимала второе место по популярности среди предметов по выбору для сдачи ЕГЭ. В 2022 году физика опустилась на четвертое место, – сказала она.

Для обеспечения технологического суверенитета России очень важна, по ее словам, перспективная подготовка инженерных кадров и развитие данного направления начиная со школьного возраста. Ведь именно в школе закладываются теоретические основы и интерес к точным наукам и инженерным профессиям.

Школа инженерного резерва Тюменского индустриального университета основана в 2016 году. Здесь получают дополнительное образование школьники с 1 по 11 класс, реализуется 25 инженерно-технических направлений. В настоящий момент обучается более 400 ребят.

Тюменские студенты получили полмиллиона рублей на создание устройства, способного распылять металл

23 апреля

Тюменские студенты одержали победу на Международном конкурсе выпускных квалификационных работ

11 апреля