Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Что делать, если ценник товара не соответствует его цене на кассе

По закону вам должны продать продукт или вещь по стоимости на ценнике

Слушать новость
Что делать, если ценник товара не соответствует его цене на кассе. По закону вам должны продать продукт или вещь по стоимости на ценнике.

Часто бывает так, что на ценнике в магазине стоимость продукта или вещи одна, а на кассе – совершенно другая. Что делать в таком случае, рассказали сотрудники тюменского Роспотребнадзора.

Такие случаи регламентирует Федеральный закон «О защите прав потребителей». И согласно ему продавец обязан продать вам товар стоимости, указанной в ценнике. Во-первых, магазин обязан донести до покупателя достоверную информацию о продукте или вещи (это касается и стоимости), а во-вторых, ценник – это публичная оферта, то есть задокументированное предложение.

В данном случае нужно обратиться к администратору магазина и сообщить о нарушении закона. Вам должны продать товар по цене с ценника.

Если же вам отказали – напишите претензию. В этом заявлении нужно подробно описать, что случилось. Укажите время, место, наименование товара, стоимость по ценнику и в чеке. Нужно также сделать и фото ценника. В претензии необходимо указать свои контактные данные для обратной связи.

Если же и это не помогло – обращайтесь в региональное отделение Роспотребнадзора. На сайте можно заполнить специальную форму и приложить ответ торговой точки на претензию, фото и чек.

Напоминаем, что выплатить разницу между ценой из чека и с ценника вам обязаны, даже если вы уже приобрели товар.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Часто бывает так, что на ценнике в магазине стоимость продукта или вещи одна, а на кассе – совершенно другая. Что делать в таком случае, рассказали сотрудники тюменского Роспотребнадзора.

Такие случаи регламентирует Федеральный закон «О защите прав потребителей». И согласно ему продавец обязан продать вам товар стоимости, указанной в ценнике. Во-первых, магазин обязан донести до покупателя достоверную информацию о продукте или вещи (это касается и стоимости), а во-вторых, ценник – это публичная оферта, то есть задокументированное предложение.

В данном случае нужно обратиться к администратору магазина и сообщить о нарушении закона. Вам должны продать товар по цене с ценника.

Если же вам отказали – напишите претензию. В этом заявлении нужно подробно описать, что случилось. Укажите время, место, наименование товара, стоимость по ценнику и в чеке. Нужно также сделать и фото ценника. В претензии необходимо указать свои контактные данные для обратной связи.

Если же и это не помогло – обращайтесь в региональное отделение Роспотребнадзора. На сайте можно заполнить специальную форму и приложить ответ торговой точки на претензию, фото и чек.

Напоминаем, что выплатить разницу между ценой из чека и с ценника вам обязаны, даже если вы уже приобрели товар.