Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Регистрация юридического лица в банке: некоторые особенности ее проведения

Важно самостоятельно или при помощи опытного менеджера определить нужные коды ОКВЭД

Экономика, 11:23, 11 октября 2022,
Слушать новость
Регистрация юридического лица в банке: некоторые особенности ее проведения. Важно самостоятельно или при помощи опытного менеджера определить нужные коды ОКВЭД.

Все вопросы относительно порядка создания компании и получения ею права осуществления хозяйственной деятельности регулируются Федеральным законом № 129-ФЗ, который вступил в силу 08.08.2001 г. Этим документом регламентируется и регистрация юридического лица в банке при оказании им подобной услуги. В результате учредитель экономит свое время и денежные средства. Так, например, специалисты АО «Тинькофф Банк» занимаются процедурой оформления документов для открытия фирмы на следующих выгодных условиях:

  • отсутствие платы за проведение требуемых процессов;
  • работа в режиме реального времени, что значительно ускоряет процесс образования компании;
  • быстрое открытие расчетного счета в течение рабочего дня после завершения создания фирмы;
  • подробное консультирование клиентов в течение всего процесса.

Сотрудники АО «Тинькофф Банк» гарантируют полное соблюдение предписаний действующих законодательных актов, что исключает возникновение любых нарушений на стадии сбора документов и их отправки в ФНС или МФЦ. Это позволит избежать отказа со стороны налоговых органов и необходимости повторного проведения процедуры, что обычно занимает время.

Как должна проводиться регистрация юридического лица в банке?

На первом этапе следует собрать полный пакет документов, после чего будет проверяться верность их оформления. Сюда должны быть включены:

  • решение о создании фирмы, а также назначении руководящего лица;
  • заявление о регистрации установленного образца;
  • устав будущего субъекта хозяйствования;
  • уведомление о переводе на УСН либо АУСН в случае выбора данного типа расчетов налоговых сумм.

Очень важно самостоятельно или при помощи опытного менеджера определить нужные коды ОКВЭД. Если они будут указаны неверно, могут возникнуть проблемы в процессе работы компании. Немаловажными станут услуги сопровождения в самом начале деятельности фирмы.

Материал предоставлен: Акционерное общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
Лицензия ЦБ РФ № 2673
Город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1.

Реклама

Фото предоставлено Акционерным Обществом «Тинькофф Банк» Фото предоставлено Акционерным Обществом «Тинькофф Банк»

Все вопросы относительно порядка создания компании и получения ею права осуществления хозяйственной деятельности регулируются Федеральным законом № 129-ФЗ, который вступил в силу 08.08.2001 г. Этим документом регламентируется и регистрация юридического лица в банке при оказании им подобной услуги. В результате учредитель экономит свое время и денежные средства. Так, например, специалисты АО «Тинькофф Банк» занимаются процедурой оформления документов для открытия фирмы на следующих выгодных условиях:

  • отсутствие платы за проведение требуемых процессов;
  • работа в режиме реального времени, что значительно ускоряет процесс образования компании;
  • быстрое открытие расчетного счета в течение рабочего дня после завершения создания фирмы;
  • подробное консультирование клиентов в течение всего процесса.

Сотрудники АО «Тинькофф Банк» гарантируют полное соблюдение предписаний действующих законодательных актов, что исключает возникновение любых нарушений на стадии сбора документов и их отправки в ФНС или МФЦ. Это позволит избежать отказа со стороны налоговых органов и необходимости повторного проведения процедуры, что обычно занимает время.

Как должна проводиться регистрация юридического лица в банке?

На первом этапе следует собрать полный пакет документов, после чего будет проверяться верность их оформления. Сюда должны быть включены:

  • решение о создании фирмы, а также назначении руководящего лица;
  • заявление о регистрации установленного образца;
  • устав будущего субъекта хозяйствования;
  • уведомление о переводе на УСН либо АУСН в случае выбора данного типа расчетов налоговых сумм.

Очень важно самостоятельно или при помощи опытного менеджера определить нужные коды ОКВЭД. Если они будут указаны неверно, могут возникнуть проблемы в процессе работы компании. Немаловажными станут услуги сопровождения в самом начале деятельности фирмы.

Материал предоставлен: Акционерное общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
Лицензия ЦБ РФ № 2673
Город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1.

Реклама



В Тюменском районе появится новая поликлиника

02 мая

Названы пять самых высокооплачиваемых профессий в Тюменской области

01 мая