Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Решать спорные ситуации тюменцам помогает горячая линия здравоохранения

Она работает по будням

Слушать новость
Решать спорные ситуации тюменцам помогает горячая линия здравоохранения. Она работает по будням.

В Тюменской области продолжает свою работу горячая линия по вопросам здравоохранения. По номерам 8-800-250-3091 и 8 (3452) 68-45-65 жители региона могут узнать все нюансы оказания медицинской помощи.

Как сообщает пресс-служба МИАЦ, операторы сразу же отвечают на вопросы информационного характера, а вот жалобы и предложения обрабатываются чуть дольше. Если заявитель готов предоставить свои персональные данные, специалисты вместе с ответственными сотрудниками медорганизации находят решение конфликтной ситуации и связываются с пациентом.

– Таким образом, горячая линия помогает обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Ее сотрудники анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовят алгоритмы по оповещению граждан. Выявленные проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль, совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению, – добавляют в МИАЦ.

Помимо этого, операторы занимаются подготовкой информационно-аналитических материалов, осуществляют методологическую поддержку сотрудников медицинских организаций по приему и обработке телефонных обращений.

Напомним, что горячая линия работает с понедельника по четверг – с 8:00 до 20:00, в пятницу – с 8:00 до 19:00.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

В Тюменской области продолжает свою работу горячая линия по вопросам здравоохранения. По номерам 8-800-250-3091 и 8 (3452) 68-45-65 жители региона могут узнать все нюансы оказания медицинской помощи.

Как сообщает пресс-служба МИАЦ, операторы сразу же отвечают на вопросы информационного характера, а вот жалобы и предложения обрабатываются чуть дольше. Если заявитель готов предоставить свои персональные данные, специалисты вместе с ответственными сотрудниками медорганизации находят решение конфликтной ситуации и связываются с пациентом.

– Таким образом, горячая линия помогает обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Ее сотрудники анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовят алгоритмы по оповещению граждан. Выявленные проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль, совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению, – добавляют в МИАЦ.

Помимо этого, операторы занимаются подготовкой информационно-аналитических материалов, осуществляют методологическую поддержку сотрудников медицинских организаций по приему и обработке телефонных обращений.

Напомним, что горячая линия работает с понедельника по четверг – с 8:00 до 20:00, в пятницу – с 8:00 до 19:00.