Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В центре Тюмени горожане рассказали о предпочтениях в Интернете и получили сладкие подарки

Результаты опроса на Цветном бульваре помогут молодежным сообществам создавать актуальный контент

Общество, 17:57, 01 сентября 2022, Сергей Кузнецов
Слушать новость
В центре Тюмени горожане рассказали о предпочтениях в Интернете и получили сладкие подарки. Результаты опроса на Цветном бульваре помогут молодежным сообществам создавать актуальный контент.

В День знаний в Тюмени на Цветном бульваре участники команды медиацентра предложили молодым горожанам рассказать о том, какими социальными сетями и мессенджерами они пользуются. Полученные от тысячи респондентов данные повлияют на работу молодежных сообществ в регионе и на размещение ими контента в Интернете.

– Третий год мы проводим исследование трендов и безопасности молодежи, исследуем темы и опрашиваем людей, чтобы знать об их предпочтениях и интересах в Интернете, – рассказала руководитель медиацентра молодежной политики Тюменской области Валерия Иванова. – Например, в 2020 году мы спрашивали о настроениях молодежи после периода самоизоляции. Сравнивая результаты опросов, мы понимаем тенденции, и это помогает нам в работе, так как наша команда делает контент. Знание целевой аудитории необходимо нам для работы.

Фото Сергея Кузнецова

В первый день осени участники медиацентра общались с тюменцами в центре города и предлагали им приклеить стикер к банеру с названиями социальных сетей и мессенджеров. После участия в опросе молодые горожане получали на память открытку и сладкие подарки – мороженое и шоколад. Цвет у наклеек был разным – в зависимости от возраста и пола участников. Активисты рассчитывают, что до вечера смогут опросить более 200 респондентов. Причем в опросе уже приняли участие 800 тюменцев.

Кристина из Тюмени активно пользуется мессенджером Telegram, потому что считает его более удобным – программа «не вылетает» и приложение подходит для мобильного телефона. Девушка использует смартфон около 4-5 часов в день и большую часть этого времени смотрит видеоролики. Тюменец Николай предпочитает социальную сеть «ВКонтакте» – он не только просматривает записи друзей, но и читает новости. Юноша был приятно удивлен, получив сладкое угощение, и поздравил ребят с началом учебного года.

Фото Сергея Кузнецова

Ознакомиться с результатами опроса можно в конце дня – большое количество цветных кружочков будет говорить о популярности определенных мессенджеров и социальных сетей. Активисты проводят опрос не только в Тюмени, но и в муниципальных образованиях региона. Однако акцию в День знаний участники медиацентра проводили только в областном центре.

На банере был размещен  QR-код, с помощью которого желающий через Google-формы мог пройти опрос по трендам и безопасности в современных медиа, а также получить шанс выиграть робот-пылесос. Стать участниками исследования могли жители региона в возрасте от 14 до 35 лет.

Фото Сергея Кузнецова

Результаты опроса мы будем использовать в обобщенном виде, сообщила Валерия Иванова. Например, при получении 50% голосов горожан определенного возраста о выборе просмотра видеороликов мы будем составлять рекомендации для наших молодежных пространств. Полученные сведения будут влиять на размещение контента в Интернете.

Фото Сергея Кузнецова Фото Сергея Кузнецова

В День знаний в Тюмени на Цветном бульваре участники команды медиацентра предложили молодым горожанам рассказать о том, какими социальными сетями и мессенджерами они пользуются. Полученные от тысячи респондентов данные повлияют на работу молодежных сообществ в регионе и на размещение ими контента в Интернете.

– Третий год мы проводим исследование трендов и безопасности молодежи, исследуем темы и опрашиваем людей, чтобы знать об их предпочтениях и интересах в Интернете, – рассказала руководитель медиацентра молодежной политики Тюменской области Валерия Иванова. – Например, в 2020 году мы спрашивали о настроениях молодежи после периода самоизоляции. Сравнивая результаты опросов, мы понимаем тенденции, и это помогает нам в работе, так как наша команда делает контент. Знание целевой аудитории необходимо нам для работы.

Фото Сергея Кузнецова

В первый день осени участники медиацентра общались с тюменцами в центре города и предлагали им приклеить стикер к банеру с названиями социальных сетей и мессенджеров. После участия в опросе молодые горожане получали на память открытку и сладкие подарки – мороженое и шоколад. Цвет у наклеек был разным – в зависимости от возраста и пола участников. Активисты рассчитывают, что до вечера смогут опросить более 200 респондентов. Причем в опросе уже приняли участие 800 тюменцев.

Кристина из Тюмени активно пользуется мессенджером Telegram, потому что считает его более удобным – программа «не вылетает» и приложение подходит для мобильного телефона. Девушка использует смартфон около 4-5 часов в день и большую часть этого времени смотрит видеоролики. Тюменец Николай предпочитает социальную сеть «ВКонтакте» – он не только просматривает записи друзей, но и читает новости. Юноша был приятно удивлен, получив сладкое угощение, и поздравил ребят с началом учебного года.

Фото Сергея Кузнецова

Ознакомиться с результатами опроса можно в конце дня – большое количество цветных кружочков будет говорить о популярности определенных мессенджеров и социальных сетей. Активисты проводят опрос не только в Тюмени, но и в муниципальных образованиях региона. Однако акцию в День знаний участники медиацентра проводили только в областном центре.

На банере был размещен  QR-код, с помощью которого желающий через Google-формы мог пройти опрос по трендам и безопасности в современных медиа, а также получить шанс выиграть робот-пылесос. Стать участниками исследования могли жители региона в возрасте от 14 до 35 лет.

Фото Сергея Кузнецова

Результаты опроса мы будем использовать в обобщенном виде, сообщила Валерия Иванова. Например, при получении 50% голосов горожан определенного возраста о выборе просмотра видеороликов мы будем составлять рекомендации для наших молодежных пространств. Полученные сведения будут влиять на размещение контента в Интернете.