Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области сменился бесплатный номер единого социального телефона

Бот принимает звонки круглосуточно

Общество, 14:41, 22 августа 2022, Евгения Суворова
Слушать новость
В Тюменской области сменился бесплатный номер единого социального телефона. Бот принимает звонки круглосуточно.

Теперь в Тюменской области консультирование граждан по вопросам мер социальной поддержки ведется через единый контакт-центр 8-800-600-00-00. Номер бесплатный.

Единый социальный телефон 6-8888-6 прекратил работу.

Тюменцы, как и раньше, могут получить консультацию специалистов о порядке предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Функции единого контакт-центра позволят автоматизировать работу операторов государственных учреждений, повысить их эффективность и сократить время ответа на запросы граждан без потери качества предоставляемой информации.

Работа единого контакт-центра построена по принципу нескольких линий: на первой линии звонок принимает виртуальный голосовой помощник, который отвечает на типовые запросы и при необходимости соединяет клиента с оператором второй линии. Если для ответа требуется персонифицированная информация, содержащаяся в региональных базах данных, звонок переадресовывается оператору – сотруднику профильного ведомства региона проживания обратившегося. Бот принимает звонки круглосуточно, операторы работают в режиме рабочего времени учреждений.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Теперь в Тюменской области консультирование граждан по вопросам мер социальной поддержки ведется через единый контакт-центр 8-800-600-00-00. Номер бесплатный.

Единый социальный телефон 6-8888-6 прекратил работу.

Тюменцы, как и раньше, могут получить консультацию специалистов о порядке предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Функции единого контакт-центра позволят автоматизировать работу операторов государственных учреждений, повысить их эффективность и сократить время ответа на запросы граждан без потери качества предоставляемой информации.

Работа единого контакт-центра построена по принципу нескольких линий: на первой линии звонок принимает виртуальный голосовой помощник, который отвечает на типовые запросы и при необходимости соединяет клиента с оператором второй линии. Если для ответа требуется персонифицированная информация, содержащаяся в региональных базах данных, звонок переадресовывается оператору – сотруднику профильного ведомства региона проживания обратившегося. Бот принимает звонки круглосуточно, операторы работают в режиме рабочего времени учреждений.