Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы рассказали, зачем им нужен INNOWEEK

В этом году на форум подано 352 заявки высокотехнологичных стартапов

Слушать новость
Тюменцы рассказали, зачем им нужен INNOWEEK. В этом году на форум подано 352 заявки высокотехнологичных стартапов.

Образовательно-коммуникационный лекторий всероссийского форума INNOWEEK 2.0, который работает в рамках Х юбилейного международного «Слета успешных предпринимателей» (СУП),  сегодня не пустует ни минуты. Здесь проходит выставка инноваций и, согласно таймингу, – короткие лекции.

Сюда пришли владельцы бизнеса, стартаперы, а также те, кто только мечтает занять какую-либо предпринимательскую нишу.


Фото Евгении Ноговициной

Михаил Колесников, например, шел заниматься на турниках на набережной, поэтому он не в строгих брюках, как многие гости мероприятия, а в шортах. Он увидел людей и шатер с надписью «лекторий». Заглянул и остался на три лекции. Вот так его зацепило. Он рассказал, что работает в юридической сфере, и поднятые здесь вопросы ему вполне интересны.

Первый же спикер, резидент китайско-российского бизнес-инкубатора Иван Карякин рассказал о том, какие вопросы надо задавать целевой аудитории, чтобы разработать продукт, а какие не принесут пользы.

Посетители лектория обсудили, когда и как формируется бренд компании с резидентом «Сколково» Евгением Новиковым, а также вопрос, как продать свою разработку быстро с бизнес-тренером Константином Рахмановым.

Каждому лектору были заданы вопросы, ведь именно за этим сюда и пришли люди.

– Здесь очень много интересных людей, которые могут быть полезны нам в качестве партнеров. И мы им тоже будем полезны, – сказала журналисту издания «Тюменская область сегодня» представитель патентной компании Виктория Голоюк.


Фото Евгении Ноговициной

Еще одним гостем мероприятия стал пушистый щенок. Он пришел на встречу с владельцами, которые рассказали, что оказались здесь неслучайно. Они знали, что проходит INNOWEEK.

– Мы пришли с мужем как два технологических предпринимателя. Решили посмотреть, какие стартапы здесь можно найти, что люди вообще дают Тюменской области. Мы занимаемся тем, что доносим технологии стартапов до пользователей, то есть некое связующее звено между технологиями и пользователями, – рассказала Диана Комарова.

– Еще здесь можно поддержать, так сказать, энергетику инновационного сообщества. Обычно оно существует врозь. У каждой команды свои разработки. Я, например, инженер и погружен в технологию, чаще всего из лаборатории не вылезаю. И такая площадка удобна для общения с людьми, которые двигают и развивают технологии, – добавил Михаил Комаров.

Особую активность слушателей собрали лекции руководителя международных проектов департамента международного сотрудничества «Сколково» Марии Костиной о выходе на зарубежные рынки, а также руководителя Тюменского технопарка Марии Радион. Оба спикера говорили о поддержке бизнеса.

Так, Мария Радион рассказала о действующих инструментах, которые помогут каждому начинающему и не только бизнесмену – от идеи до выхода на рынок.

– На самом деле, гораздо больше компаний являются инновационными, чем они сами думают. И они могут прийти в Тюменский технопарк за поддержкой. С 2008 года мы рассмотрели более 500 проектов. Абсолютно неважно на каком этапе находится ваш проект, мы можем помочь на различных уровнях, – пояснила она.

Технопарк может оказать имущественную поддержку, инвестиционное сопровождение, поможет с продвижением продукта, оформлением патента и т.д.

Мария Костина же пояснила, что у россиян есть выход на многие рынки мира, например, в страны Азии, СНГ, ЮАР и т.д. Но учитывать при этом нужно менталитет этих стран, логистику, локализацию и многие другие риски.

Фото Евгении Ноговициной Фото Евгении Ноговициной

Образовательно-коммуникационный лекторий всероссийского форума INNOWEEK 2.0, который работает в рамках Х юбилейного международного «Слета успешных предпринимателей» (СУП),  сегодня не пустует ни минуты. Здесь проходит выставка инноваций и, согласно таймингу, – короткие лекции.

Сюда пришли владельцы бизнеса, стартаперы, а также те, кто только мечтает занять какую-либо предпринимательскую нишу.


Фото Евгении Ноговициной

Михаил Колесников, например, шел заниматься на турниках на набережной, поэтому он не в строгих брюках, как многие гости мероприятия, а в шортах. Он увидел людей и шатер с надписью «лекторий». Заглянул и остался на три лекции. Вот так его зацепило. Он рассказал, что работает в юридической сфере, и поднятые здесь вопросы ему вполне интересны.

Первый же спикер, резидент китайско-российского бизнес-инкубатора Иван Карякин рассказал о том, какие вопросы надо задавать целевой аудитории, чтобы разработать продукт, а какие не принесут пользы.

Посетители лектория обсудили, когда и как формируется бренд компании с резидентом «Сколково» Евгением Новиковым, а также вопрос, как продать свою разработку быстро с бизнес-тренером Константином Рахмановым.

Каждому лектору были заданы вопросы, ведь именно за этим сюда и пришли люди.

– Здесь очень много интересных людей, которые могут быть полезны нам в качестве партнеров. И мы им тоже будем полезны, – сказала журналисту издания «Тюменская область сегодня» представитель патентной компании Виктория Голоюк.


Фото Евгении Ноговициной

Еще одним гостем мероприятия стал пушистый щенок. Он пришел на встречу с владельцами, которые рассказали, что оказались здесь неслучайно. Они знали, что проходит INNOWEEK.

– Мы пришли с мужем как два технологических предпринимателя. Решили посмотреть, какие стартапы здесь можно найти, что люди вообще дают Тюменской области. Мы занимаемся тем, что доносим технологии стартапов до пользователей, то есть некое связующее звено между технологиями и пользователями, – рассказала Диана Комарова.

– Еще здесь можно поддержать, так сказать, энергетику инновационного сообщества. Обычно оно существует врозь. У каждой команды свои разработки. Я, например, инженер и погружен в технологию, чаще всего из лаборатории не вылезаю. И такая площадка удобна для общения с людьми, которые двигают и развивают технологии, – добавил Михаил Комаров.

Особую активность слушателей собрали лекции руководителя международных проектов департамента международного сотрудничества «Сколково» Марии Костиной о выходе на зарубежные рынки, а также руководителя Тюменского технопарка Марии Радион. Оба спикера говорили о поддержке бизнеса.

Так, Мария Радион рассказала о действующих инструментах, которые помогут каждому начинающему и не только бизнесмену – от идеи до выхода на рынок.

– На самом деле, гораздо больше компаний являются инновационными, чем они сами думают. И они могут прийти в Тюменский технопарк за поддержкой. С 2008 года мы рассмотрели более 500 проектов. Абсолютно неважно на каком этапе находится ваш проект, мы можем помочь на различных уровнях, – пояснила она.

Технопарк может оказать имущественную поддержку, инвестиционное сопровождение, поможет с продвижением продукта, оформлением патента и т.д.

Мария Костина же пояснила, что у россиян есть выход на многие рынки мира, например, в страны Азии, СНГ, ЮАР и т.д. Но учитывать при этом нужно менталитет этих стран, логистику, локализацию и многие другие риски.