Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени водители Яндекс.Такси жалуются на условия труда, а пассажиры – на время ожидания

В пресс-службе сервиса прокомментировали ситуацию

Общество, 18:58, 15 августа 2022, Нина Ланик
Слушать новость
В Тюмени водители Яндекс.Такси жалуются на условия труда, а пассажиры – на время ожидания. В пресс-службе сервиса прокомментировали ситуацию.

Тюменские водители, которые сотрудничают с сервисом «Яндекс Go» компании «Яндекс», сообщают о неудовлетворительных условиях оплаты со стороны работодателя и массово увольняются.

Таксист с 15-летним стажем Егор рассказал, что после ухода крупных агрегаторов с рынка, у водителей практически не осталось альтернативы — приходится сотрудничать с Яндекс.Go. Почему приходится — потому что годами для водителей никак не улучшаются условия оплаты.

Зарабатываешь на еду и бензин, и хватит тебе, работай дальше до посинения. А у многих — дети, ипотеки, обязательства разные. На эти копейки просто не прожить. Поэтому коллеги вынуждены уходить в другие сферы, — отметил горожанин.

Изменения в системе работы логистического сервиса отмечают и жители города. По словам тюменцев, среднее время ожидания поиска водителя увеличилось в 3 раза. В оживленных центральных районах города, где поиск машины обычно занимал не больше 2-3 минут, теперь приходится ждать до 15-ти и больше.

Жители города отмечают и повышение тарифов на поездки. В то время как по словам водителей, для них тарифы никак не изменились – пассажиры стали платить больше, но это не отражается на заработке водителей сервиса.

Я работаю по заказам тарифа «Комфорт+» и сервис для меня –​ не основной источник заработка, однако даже я заметила, что стоимость одного заказа для самих водителей по сравнению с прошлым годом снизилась, — рассказала корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» водитель сервиса «Яндекс Go» Юлия. – Нам часто дают дальние подачи, когда приходится ехать от 10 минут. Соответственно, мы едем долго, и пассажиры на это жалуются.

Юлия уверена, что причина сложившейся ситуации заключается именно в агрегаторе, который нерационально подбирает водителя для заказа.

Пассажиры «Комфорт+» обычно готовы ждать эти 10 минут, но и мне приходилось сталкиваться с отказом. Такси чаще всего вызывают, когда нужно быстро добраться до места, то есть когда люди опаздывают. А пассажиры видят 12-минутное ожидание и отменяют заказ, потому что долго ждать, — поделилась Юлия.

Корреспондент издания «Тюменская область сегодня» обратился в пресс-службу компании за комментарием. По данным представителей «Яндекс Go», ситуация с работой сервиса в Тюмени за последнее время никак не изменилась.

Мы не наблюдаем оттока водителей такси в Тюмени. Количество водителей на линии соответствует сезону, их хватает, чтобы обеспечить всех желающих поездками. Сейчас на линии существенно больше водителей, чем в это же время в прошлом году. Среднее время подачи машины составляет 4-6 минут, что аналогично показателю прошлого года, — сообщила Наталья Ахтулова, сотрудник пресс-службы сервиса.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Тюменские водители, которые сотрудничают с сервисом «Яндекс Go» компании «Яндекс», сообщают о неудовлетворительных условиях оплаты со стороны работодателя и массово увольняются.

Таксист с 15-летним стажем Егор рассказал, что после ухода крупных агрегаторов с рынка, у водителей практически не осталось альтернативы — приходится сотрудничать с Яндекс.Go. Почему приходится — потому что годами для водителей никак не улучшаются условия оплаты.

Зарабатываешь на еду и бензин, и хватит тебе, работай дальше до посинения. А у многих — дети, ипотеки, обязательства разные. На эти копейки просто не прожить. Поэтому коллеги вынуждены уходить в другие сферы, — отметил горожанин.

Изменения в системе работы логистического сервиса отмечают и жители города. По словам тюменцев, среднее время ожидания поиска водителя увеличилось в 3 раза. В оживленных центральных районах города, где поиск машины обычно занимал не больше 2-3 минут, теперь приходится ждать до 15-ти и больше.

Жители города отмечают и повышение тарифов на поездки. В то время как по словам водителей, для них тарифы никак не изменились – пассажиры стали платить больше, но это не отражается на заработке водителей сервиса.

Я работаю по заказам тарифа «Комфорт+» и сервис для меня –​ не основной источник заработка, однако даже я заметила, что стоимость одного заказа для самих водителей по сравнению с прошлым годом снизилась, — рассказала корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» водитель сервиса «Яндекс Go» Юлия. – Нам часто дают дальние подачи, когда приходится ехать от 10 минут. Соответственно, мы едем долго, и пассажиры на это жалуются.

Юлия уверена, что причина сложившейся ситуации заключается именно в агрегаторе, который нерационально подбирает водителя для заказа.

Пассажиры «Комфорт+» обычно готовы ждать эти 10 минут, но и мне приходилось сталкиваться с отказом. Такси чаще всего вызывают, когда нужно быстро добраться до места, то есть когда люди опаздывают. А пассажиры видят 12-минутное ожидание и отменяют заказ, потому что долго ждать, — поделилась Юлия.

Корреспондент издания «Тюменская область сегодня» обратился в пресс-службу компании за комментарием. По данным представителей «Яндекс Go», ситуация с работой сервиса в Тюмени за последнее время никак не изменилась.

Мы не наблюдаем оттока водителей такси в Тюмени. Количество водителей на линии соответствует сезону, их хватает, чтобы обеспечить всех желающих поездками. Сейчас на линии существенно больше водителей, чем в это же время в прошлом году. Среднее время подачи машины составляет 4-6 минут, что аналогично показателю прошлого года, — сообщила Наталья Ахтулова, сотрудник пресс-службы сервиса.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.