Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

После профилактики у некоторых тюменцев отключились телевизоры

Гражданам рекомендуют запустить автопоиск телеканалов

Слушать новость
После профилактики у некоторых тюменцев отключились телевизоры. Гражданам рекомендуют запустить автопоиск телеканалов.

У некоторых жителей Тюменской области перестали работать телевизоры после проведения профилактики на сетях 18 июля. В Урало-Сибирском филиале РТРС дали несколько советов, как можно исправить ситуацию.

В первую очередь гражданам рекомендуется заново произвести перенастройку приемного оборудования: удалить настройки и запустить автопоиск телеканалов. Телеканалы можно настроить и в ручном режиме, введя частоту или номер телевизионного канала: первый мультиплекс в Тюмени вещает на 35 ТВК (586 МГц), второй – на 44 ТВК (658 МГц).

– Если перенастройка не помогает, значит, программное обеспечение (прошивка) приставки требует обновления. Для восстановления вещания необходимо обновить прошивку и выполнить повторный поиск телеканалов, – сообщили в информационном центре правительства Тюменской области.

К слову, для телезрителей действует круглосуточная федеральная горячая линия для обращений 8-800-220-20-02 (звонок бесплатный). Задать вопрос о качестве вещания и направить обращения можно также на сайт РТРС смотрицифру.рф в раздел «Кабинет телезрителя».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

У некоторых жителей Тюменской области перестали работать телевизоры после проведения профилактики на сетях 18 июля. В Урало-Сибирском филиале РТРС дали несколько советов, как можно исправить ситуацию.

В первую очередь гражданам рекомендуется заново произвести перенастройку приемного оборудования: удалить настройки и запустить автопоиск телеканалов. Телеканалы можно настроить и в ручном режиме, введя частоту или номер телевизионного канала: первый мультиплекс в Тюмени вещает на 35 ТВК (586 МГц), второй – на 44 ТВК (658 МГц).

– Если перенастройка не помогает, значит, программное обеспечение (прошивка) приставки требует обновления. Для восстановления вещания необходимо обновить прошивку и выполнить повторный поиск телеканалов, – сообщили в информационном центре правительства Тюменской области.

К слову, для телезрителей действует круглосуточная федеральная горячая линия для обращений 8-800-220-20-02 (звонок бесплатный). Задать вопрос о качестве вещания и направить обращения можно также на сайт РТРС смотрицифру.рф в раздел «Кабинет телезрителя».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.