Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменских студентов научили отвечать на грубость в соцсетях

Ребятам рекомендовано вежливо отвечать на любую провокацию

Общество, 14:51, 30 апреля 2022,
Слушать новость
Тюменских студентов научили отвечать на грубость в соцсетях . Ребятам рекомендовано вежливо отвечать на любую провокацию.

Будущим журналистам рассказали, как вести мониторинг в социальные сетях и отвечать на отзывы пользователей, сообщает пресс-служба ЦУР Тюменской области.

На мастер-классе для студентов ТюмГУ замруководителя ЦУР Илона Дударева рассказала студентам о центрах управления регионом и цифровых инструментах, с которыми работает организация.

- Мы сталкиваемся с разного рода сообщениями от жителей области. Но всегда стараемся разобраться в ситуации, быть вежливыми, прямо и конкретно отвечать на любой вопрос и жалобу, — рассказала о работе организации Илона Дударева.

Она научила студентов работать с обратной связью и правильно реагировать на негатив в социальных сетях. Семинар прошел в рамках элективного курса «Современная журналистика и соцсети».
Спикер заострила внимание на важности поддержания имиджа компании, остановилась на том, какие репутационные риски могут ожидать бизнес, если возражения и отрицательные отзывы будут игнорироваться.

Добавим, что в 2021 году ЦУР Тюменской области обработал практически 23 тысячи сообщений в социальных сетях.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Будущим журналистам рассказали, как вести мониторинг в социальные сетях и отвечать на отзывы пользователей, сообщает пресс-служба ЦУР Тюменской области.

На мастер-классе для студентов ТюмГУ замруководителя ЦУР Илона Дударева рассказала студентам о центрах управления регионом и цифровых инструментах, с которыми работает организация.

- Мы сталкиваемся с разного рода сообщениями от жителей области. Но всегда стараемся разобраться в ситуации, быть вежливыми, прямо и конкретно отвечать на любой вопрос и жалобу, — рассказала о работе организации Илона Дударева.

Она научила студентов работать с обратной связью и правильно реагировать на негатив в социальных сетях. Семинар прошел в рамках элективного курса «Современная журналистика и соцсети».
Спикер заострила внимание на важности поддержания имиджа компании, остановилась на том, какие репутационные риски могут ожидать бизнес, если возражения и отрицательные отзывы будут игнорироваться.

Добавим, что в 2021 году ЦУР Тюменской области обработал практически 23 тысячи сообщений в социальных сетях.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.