Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Прощание в июне»: на сцене тюменской драмы любовь и предательство

Драматический герой всегда меняется

Культура, 16:09, 25 февраля 2022,
Слушать новость
«Прощание в июне»: на сцене тюменской драмы любовь и предательство. Драматический герой всегда меняется.

В Тюменском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Прощание в июне» по пьесе Александра Вампилова. К слову, в этом году исполняется 85 лет со дня рождения советского драматурга. Центральная проблема постановки – нравственный выбор человека. Главный герой Колесов идет на сделку с совестью: ради карьеры предает любимую девушку. В финале произведения юноша понимает, что совершил ошибку, но исправить уже ничего нельзя.

Артист Тюменского драматического театра Дмитрий Егоров рассказал изданию «Тюменская область сегодня» о внутреннем мире своего героя.

– Создатели спектакля – народный артист России Владимир Орел и главный художник театра Алексей Паненков. Вы нашли общий язык?

– Безусловно. Только один нюанс: ни Владимир Васильевич, ни Алексей Николаевич не являются профессиональными режиссерами. Было непривычно, что мне не озвучили четких задач, которые я должен выполнить. Однако тут есть и свои плюсы. Например, свобода действий.

– Сложной ли оказалась роль Колесова?

– Да, было трудно. Я не похож на своего героя. Он обаятельный, яркий, харизматичный, пользуется большой популярностью у девушек-студенток, способен на безрассудные поступки. В отличие от него я более спокойный и сдержанный. Могу сказать, что работа над образом героя продолжается до сих пор. Каждый раз я открываю для себя новые грани его характера и глубже погружаюсь в его внутренний мир.

– Меняется ли Колесов на протяжении пьесы?

– Это обязательно и неизбежно. Большинство драматических героев к финалу меняются относительно самих себя изначальных. Колесов – не исключение. Сильным ударом для молодого человека становится отчисление из университета. Чтобы продолжить научную деятельность, Колесов решает пойти на сделку с ректором и разорвать отношения с его дочерью Татьяной. Герой долгое время сомневается в правильности своего выбора. Последний диалог Колесова и его возлюбленной показателен: оба героя уже не такие, как прежде. Можно только догадываться о том, что их ждет дальше...

Фото предоставлено Тюменским драмтеатром. Автор Полина Секисова

– Сцена разрыва с Татьяной – момент наивысшего накала. Она является одной из самых непростых?

– Для меня все эпизоды с Татьяной довольно сложные. Даже несмотря на то, что ее роль исполняет Полина Егорова, моя жена. Действительно, сцена в саду эмоционально тяжелая. Колесов бросает девушку, к которой испытывает нежные и глубокие чувства.

– Какова была реакция зрителей?

– Мы ошибочно думали, что спектакль рассчитан на людей старшего поколения. Однако молодежь восприняла постановку с восторгом: они смеялись, плакали, аплодировали. По моему мнению, основная задача актеров заключается в том, чтобы зритель получил удовольствие от соучастия в творческом процессе.

– Какие выводы зрители должны сделать по окончании спектакля?

– Нужно прислушиваться к своему внутреннему голосу, сохранять уверенность в собственных действиях и быть честным с собой и окружающими.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото предоставлено Тюменским драмтеатром. Автор Полина Секисова Фото предоставлено Тюменским драмтеатром. Автор Полина Секисова

В Тюменском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Прощание в июне» по пьесе Александра Вампилова. К слову, в этом году исполняется 85 лет со дня рождения советского драматурга. Центральная проблема постановки – нравственный выбор человека. Главный герой Колесов идет на сделку с совестью: ради карьеры предает любимую девушку. В финале произведения юноша понимает, что совершил ошибку, но исправить уже ничего нельзя.

Артист Тюменского драматического театра Дмитрий Егоров рассказал изданию «Тюменская область сегодня» о внутреннем мире своего героя.

– Создатели спектакля – народный артист России Владимир Орел и главный художник театра Алексей Паненков. Вы нашли общий язык?

– Безусловно. Только один нюанс: ни Владимир Васильевич, ни Алексей Николаевич не являются профессиональными режиссерами. Было непривычно, что мне не озвучили четких задач, которые я должен выполнить. Однако тут есть и свои плюсы. Например, свобода действий.

– Сложной ли оказалась роль Колесова?

– Да, было трудно. Я не похож на своего героя. Он обаятельный, яркий, харизматичный, пользуется большой популярностью у девушек-студенток, способен на безрассудные поступки. В отличие от него я более спокойный и сдержанный. Могу сказать, что работа над образом героя продолжается до сих пор. Каждый раз я открываю для себя новые грани его характера и глубже погружаюсь в его внутренний мир.

– Меняется ли Колесов на протяжении пьесы?

– Это обязательно и неизбежно. Большинство драматических героев к финалу меняются относительно самих себя изначальных. Колесов – не исключение. Сильным ударом для молодого человека становится отчисление из университета. Чтобы продолжить научную деятельность, Колесов решает пойти на сделку с ректором и разорвать отношения с его дочерью Татьяной. Герой долгое время сомневается в правильности своего выбора. Последний диалог Колесова и его возлюбленной показателен: оба героя уже не такие, как прежде. Можно только догадываться о том, что их ждет дальше...

Фото предоставлено Тюменским драмтеатром. Автор Полина Секисова

– Сцена разрыва с Татьяной – момент наивысшего накала. Она является одной из самых непростых?

– Для меня все эпизоды с Татьяной довольно сложные. Даже несмотря на то, что ее роль исполняет Полина Егорова, моя жена. Действительно, сцена в саду эмоционально тяжелая. Колесов бросает девушку, к которой испытывает нежные и глубокие чувства.

– Какова была реакция зрителей?

– Мы ошибочно думали, что спектакль рассчитан на людей старшего поколения. Однако молодежь восприняла постановку с восторгом: они смеялись, плакали, аплодировали. По моему мнению, основная задача актеров заключается в том, чтобы зритель получил удовольствие от соучастия в творческом процессе.

– Какие выводы зрители должны сделать по окончании спектакля?

– Нужно прислушиваться к своему внутреннему голосу, сохранять уверенность в собственных действиях и быть честным с собой и окружающими.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.