Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы стали чаще звонить на горячую линию по COVID-19

Более 33 тысяч звонков ежедневно поступает в кол-центр 122

Слушать новость
Тюменцы стали чаще звонить на горячую линию по COVID-19. Более 33 тысяч звонков ежедневно поступает в кол-центр 122.

Практически в пять раз увеличилось число обращений в кол-центры Тюменской области. В начале недели в среднем операторы консультировали 6-8 тысяч человек ежедневно, сейчас – более 33 тысяч. И нагрузка продолжает расти. Об этом сообщает сегодня информационный центр правительства региона со ссылкой на замгубернатора Ольгу Кузнечевских.

- Мы видим резкий скачок обращений граждан на горячую линию 122, в другие оперативные кол-центры. Люди обращаются за консультациями по поводу симптомов, тестирования, ревакцинации. Все вопросы заведены операторам, при необходимости к работе подключаются врачи, которые принимают решение о консультировании этого больного по телефону либо направляют неотложку, - пояснила заместитель главы региона.

Операторы службы 122 по специально разработанному алгоритму проводят опрос, уточняя самочувствие, температуру, наличие кашля, одышки. В дальнейшем по алгоритму этот звонок будет переадресован в территориальную поликлинику. Пациенту обязательно перезвонят с тем, чтобы определиться с тактикой ведения болезни.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Валерия Бычкова Фото Валерия Бычкова

Практически в пять раз увеличилось число обращений в кол-центры Тюменской области. В начале недели в среднем операторы консультировали 6-8 тысяч человек ежедневно, сейчас – более 33 тысяч. И нагрузка продолжает расти. Об этом сообщает сегодня информационный центр правительства региона со ссылкой на замгубернатора Ольгу Кузнечевских.

- Мы видим резкий скачок обращений граждан на горячую линию 122, в другие оперативные кол-центры. Люди обращаются за консультациями по поводу симптомов, тестирования, ревакцинации. Все вопросы заведены операторам, при необходимости к работе подключаются врачи, которые принимают решение о консультировании этого больного по телефону либо направляют неотложку, - пояснила заместитель главы региона.

Операторы службы 122 по специально разработанному алгоритму проводят опрос, уточняя самочувствие, температуру, наличие кашля, одышки. В дальнейшем по алгоритму этот звонок будет переадресован в территориальную поликлинику. Пациенту обязательно перезвонят с тем, чтобы определиться с тактикой ведения болезни.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.