Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Экстренные службы попали в ДТП: статистика Тюменской области за 2021 год

Процент дорожных инцидентов относительно общего количества вызовов оказался достаточно мал

Слушать новость
Экстренные службы попали в ДТП: статистика Тюменской области за 2021 год. Процент дорожных инцидентов относительно общего количества вызовов оказался достаточно мал.

Известно, что экстренные службы при выполнении своих профессиональных обязательств могут передвигаться по городу, отступая от общих правил дорожного движения. При этом водители обязаны пропускать автомобили со включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Таким образом сотрудники ведомств могут быстрее добраться до места назначения, успеть пресечь преступление, помочь людям или даже спасти их жизнь.

Но ДТП на тюменских улицах нередки. И служебный транспорт тоже может стать участником дорожного инцидента. Как часто экстренные службы попадают в ДТП, кто виноват и что делается, чтобы сократить количество подобных инцидентов – издание «Тюменская область сегодня» выяснила у представителей ведомств напрямую.

Так, по данным главного управления МЧС России по Тюменской области, за 2021 год их транспортные средства попали в три ДТП (информация на середину ноября).

– В двух случаях вина водителей управления не установлена. В одном случае при следовании на место вызова со включенными маяками синего цвета и сигнально-громкоговорящим устройством водитель МЧС при перестроении с полосы на полосу допустил столкновение с идущим справа транспортным средством в попутном направлении, – прокомментировали изданию в пресс-службе ведомства.

За 2020 год машины регионального ГУ МЧС оказались участниками шести транспортных происшествий. Во всех этих случаях вина водителей ведомства не установлена, автомобили следовали к месту вызова со включенными проблесковыми маяками синего цвета и сигнально-громкоговорящим устройством.

– Основной причиной ДТП послужило непредоставление тюменскими водителями преимущества в движении служебному транспорту. Оказавшись в ДТП, сотрудники МЧС не смогли добраться до мест вызова. Туда были направлены резервные пожарные автомобили. Совокупность этих фактов приводит к потере драгоценного времени для проведения аварийно-спасательных работ при тушении пожаров и спасении людей при ДТП, – добавили в ГУ МЧС.

Между тем в пресс-службе станции медицинской скорой помощи Тюменской области корреспонденту издания сообщили, что в целом все водители региона пропускают их машины по необходимости.

– Бывают ситуации, когда водители не слышат и не видят звуковую сигнализацию и проблесковые маячки скорой помощи – например, из-за громкой музыки в машине, – отметила пресс-секретарь станции Ирина Бердюгина.

За 2020 год в Тюменской области с участием машин скорой помощи случилось 19 ДТП, из них в 17 случая водители скорой были признаны невиновным. Шесть работников бригад получили различные виды травм.

За истекший период 2021 года, по информации Ирины Бердюгиной, случилось 21 ДТП. В 14 случаях водители скорой оказались невиновны. Еще по одному случаю решение пока не принято.

– С целью профилактики возникновения ДТП водители скорой каждый год проходят обучающие курсы по ПДД и раз в пять лет – 40-часовое по использованию спецсигналов. Ежедневно водители, заступающие на смену, проходят предрейсовый и послерейсовые медицинские осмотры, – сообщили на станции.

Кроме того, в целях профилактики в День автомобилиста для водителей скорой помощи уже несколько лет проводится конкурс профмастерства. Его главная цель – повышение уровня безопасности дорожного движения.

– Водители скорой помощи – это надежные люди, психологически готовые к экстремальной работе, ведь к ним предъявляются серьезные требования: они должны знать ПДД, штатное медицинское оборудование, уметь оказывать первую помощь, а также следить за исправностью автомобиля и поддерживать чистоту в салоне, – отметила Ирина Бердюгина.

У сотрудников регионального управления Росгвардии случаи ДТП в 2021 году были единичны и не нанесли большого ущерба. Об этом изданию «Тюменская область сегодня» рассказал собственный источник.

Между тем в самом ведомстве рассказали, что их сотрудники выезжали на охраняемые объекты по сигналу «тревога» более шести тысяч раз.

– Маршруты патрулирования составлены таким образом, чтобы в кратчайшие сроки сотрудники прибывали на место. В результате время прибытия экипажа вневедомственной охраны на охраняемый объект составляет три-четыре минуты, – рассказала начальник пресс-службы управления Людмила Попова. – Подавляющее большинство тюменских водителей проявляют дисциплинированность и уступают полосу движения служебным автомобилям, спешащим на помощь и выполнение служебных задач.

Редакция издания «Тюменская область сегодня» также направила запрос по количеству ДТП с участием полицейских машин в региональное управление МВД, однако там ответили, что такая статистика не ведется.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Известно, что экстренные службы при выполнении своих профессиональных обязательств могут передвигаться по городу, отступая от общих правил дорожного движения. При этом водители обязаны пропускать автомобили со включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Таким образом сотрудники ведомств могут быстрее добраться до места назначения, успеть пресечь преступление, помочь людям или даже спасти их жизнь.

Но ДТП на тюменских улицах нередки. И служебный транспорт тоже может стать участником дорожного инцидента. Как часто экстренные службы попадают в ДТП, кто виноват и что делается, чтобы сократить количество подобных инцидентов – издание «Тюменская область сегодня» выяснила у представителей ведомств напрямую.

Так, по данным главного управления МЧС России по Тюменской области, за 2021 год их транспортные средства попали в три ДТП (информация на середину ноября).

– В двух случаях вина водителей управления не установлена. В одном случае при следовании на место вызова со включенными маяками синего цвета и сигнально-громкоговорящим устройством водитель МЧС при перестроении с полосы на полосу допустил столкновение с идущим справа транспортным средством в попутном направлении, – прокомментировали изданию в пресс-службе ведомства.

За 2020 год машины регионального ГУ МЧС оказались участниками шести транспортных происшествий. Во всех этих случаях вина водителей ведомства не установлена, автомобили следовали к месту вызова со включенными проблесковыми маяками синего цвета и сигнально-громкоговорящим устройством.

– Основной причиной ДТП послужило непредоставление тюменскими водителями преимущества в движении служебному транспорту. Оказавшись в ДТП, сотрудники МЧС не смогли добраться до мест вызова. Туда были направлены резервные пожарные автомобили. Совокупность этих фактов приводит к потере драгоценного времени для проведения аварийно-спасательных работ при тушении пожаров и спасении людей при ДТП, – добавили в ГУ МЧС.

Между тем в пресс-службе станции медицинской скорой помощи Тюменской области корреспонденту издания сообщили, что в целом все водители региона пропускают их машины по необходимости.

– Бывают ситуации, когда водители не слышат и не видят звуковую сигнализацию и проблесковые маячки скорой помощи – например, из-за громкой музыки в машине, – отметила пресс-секретарь станции Ирина Бердюгина.

За 2020 год в Тюменской области с участием машин скорой помощи случилось 19 ДТП, из них в 17 случая водители скорой были признаны невиновным. Шесть работников бригад получили различные виды травм.

За истекший период 2021 года, по информации Ирины Бердюгиной, случилось 21 ДТП. В 14 случаях водители скорой оказались невиновны. Еще по одному случаю решение пока не принято.

– С целью профилактики возникновения ДТП водители скорой каждый год проходят обучающие курсы по ПДД и раз в пять лет – 40-часовое по использованию спецсигналов. Ежедневно водители, заступающие на смену, проходят предрейсовый и послерейсовые медицинские осмотры, – сообщили на станции.

Кроме того, в целях профилактики в День автомобилиста для водителей скорой помощи уже несколько лет проводится конкурс профмастерства. Его главная цель – повышение уровня безопасности дорожного движения.

– Водители скорой помощи – это надежные люди, психологически готовые к экстремальной работе, ведь к ним предъявляются серьезные требования: они должны знать ПДД, штатное медицинское оборудование, уметь оказывать первую помощь, а также следить за исправностью автомобиля и поддерживать чистоту в салоне, – отметила Ирина Бердюгина.

У сотрудников регионального управления Росгвардии случаи ДТП в 2021 году были единичны и не нанесли большого ущерба. Об этом изданию «Тюменская область сегодня» рассказал собственный источник.

Между тем в самом ведомстве рассказали, что их сотрудники выезжали на охраняемые объекты по сигналу «тревога» более шести тысяч раз.

– Маршруты патрулирования составлены таким образом, чтобы в кратчайшие сроки сотрудники прибывали на место. В результате время прибытия экипажа вневедомственной охраны на охраняемый объект составляет три-четыре минуты, – рассказала начальник пресс-службы управления Людмила Попова. – Подавляющее большинство тюменских водителей проявляют дисциплинированность и уступают полосу движения служебным автомобилям, спешащим на помощь и выполнение служебных задач.

Редакция издания «Тюменская область сегодня» также направила запрос по количеству ДТП с участием полицейских машин в региональное управление МВД, однако там ответили, что такая статистика не ведется.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.