Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские школьники прошли по «Лестнице к успеху»

Два дня ученики профильных классов школы № 25 в Тюмени получали новые знания в сфере нефти и газа

Слушать новость
Тюменские школьники прошли по «Лестнице к успеху». Два дня ученики профильных классов школы № 25 в Тюмени получали новые знания в сфере нефти и газа.

Активная программа семинара «Лестница к успеху», нацеленная на самопознание, командообразование, профориентацию, предусматривала работу каждого ученика.

- Семинар проводится для всех учеников РН-классов по всей стране. В ходе программы мы рассказываем ребятам, какие существуют направления в компании «Роснефть». Основных пять: геологоразведка, бурение и добыча, транспортировка и сбыт, переработка, а также наука и инновации. Ребята изучают эти направления, чтобы правильно ориентироваться в выборе будущей профессии. Также мы рассматриваем вузы, в которых они могут потом учиться, в рамках трехступенчатой программы «школа-вуз-предприятие», - рассказала тренер Нефтеюганского корпоративного института Светлана Лебедева.

Учащиеся 10-х и 11-х РН-классов в составе команд участвуют в семинаре и узнают новое в игровой форме. В течение двух дней они зарабатывают баллы, которые называются «баррели». Тот, у кого будет больше всего «баррелей», становится в итоге руководителем предприятия – команды. Таким образом, выявляются лидеры.

- Одним из направлений, которому мы уделяем внимание – развитие soft skills-компетенций, или гибких навыков. Сейчас это очень востребовано. Работодатели выбирают сотрудников, которые могут работать в команде, грамотно говорить и защищать свои идеи, креативно мыслить. Работая в команде, созданной из разных классов, ребята учатся взаимодействовать, отстаивать свою точку зрения. Находясь в стрессовой ситуации, они выходят из зоны комфорта, и так развивают профессиональные навыки. Оба дня смешанные команды двигаются вместе по одной программе, - рассказала тренер.

Видно, что ребятам нравится такая форма работы, у них горят глаза. Ни один не остается в стороне – каждый принимает участие во всех активностях семинара.

Семья участника семинара «Лестница к успеху» десятиклассника Ивана Маслякова недавно переехала из Санкт-Петербурга. В тюменской школе он целенаправленно поступил в профильный класс.

- Это интересный опыт командного взаимодействия. Узнал много нового в технической части, как происходит нефтедобыча, работают геологоразведчики и какие гибкие навыки пригодны для профессий, связанных с нефтью, - пояснила молодой человек.

Ученица 11-го класса Анна Пряникова участвует в семинаре второй раз. Она отметила, что в прошлом году из-за эпидемиологических ограничений он проходил в онлайн-формате, а в этом – очно, что удобнее.

- Наша команда представила проект о буровой вышке. Мы сделали макет, рассказали о ее строении и интересных фактах. Семинар раскрывает лидерские качества каждого, что для меня очень важно, - отметила школьница.

И Анна, и Иван планируют стать инженерами в нефтегазовой отрасли.

Классный руководитель 11-го РН-класса Светлана Мишукова уверена, что именно такой формат помогает детям научиться работать сплоченно, лучше узнать друг друга и, конечно, приобрести первые навыки будущей профессии. По ее словам, специализированный класс дает детям отличную базу и мотивацию для поступления в вузы по выбранной специальности.

По итогам тренинга главный специалист отдела оценки и развития персонала ООО «РН-Уватнефтегаз» Елена Бахрова вручила ребятам заработанные сертификаты.

- Вы включились и успешно отработали. По прошествии нескольких дней вы оцените, насколько это было полезно. Надеюсь, что вы почувствовали себя в нашей команде, - сказала она.

Добавим, что несколько дней назад подобный семинар для двух классов прошел и в Увате, где еще 37 школьников стали на ступень ближе к успеху в нефтегазовой отрасли.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото организаторов Фото организаторов

Активная программа семинара «Лестница к успеху», нацеленная на самопознание, командообразование, профориентацию, предусматривала работу каждого ученика.

- Семинар проводится для всех учеников РН-классов по всей стране. В ходе программы мы рассказываем ребятам, какие существуют направления в компании «Роснефть». Основных пять: геологоразведка, бурение и добыча, транспортировка и сбыт, переработка, а также наука и инновации. Ребята изучают эти направления, чтобы правильно ориентироваться в выборе будущей профессии. Также мы рассматриваем вузы, в которых они могут потом учиться, в рамках трехступенчатой программы «школа-вуз-предприятие», - рассказала тренер Нефтеюганского корпоративного института Светлана Лебедева.

Учащиеся 10-х и 11-х РН-классов в составе команд участвуют в семинаре и узнают новое в игровой форме. В течение двух дней они зарабатывают баллы, которые называются «баррели». Тот, у кого будет больше всего «баррелей», становится в итоге руководителем предприятия – команды. Таким образом, выявляются лидеры.

- Одним из направлений, которому мы уделяем внимание – развитие soft skills-компетенций, или гибких навыков. Сейчас это очень востребовано. Работодатели выбирают сотрудников, которые могут работать в команде, грамотно говорить и защищать свои идеи, креативно мыслить. Работая в команде, созданной из разных классов, ребята учатся взаимодействовать, отстаивать свою точку зрения. Находясь в стрессовой ситуации, они выходят из зоны комфорта, и так развивают профессиональные навыки. Оба дня смешанные команды двигаются вместе по одной программе, - рассказала тренер.

Видно, что ребятам нравится такая форма работы, у них горят глаза. Ни один не остается в стороне – каждый принимает участие во всех активностях семинара.

Семья участника семинара «Лестница к успеху» десятиклассника Ивана Маслякова недавно переехала из Санкт-Петербурга. В тюменской школе он целенаправленно поступил в профильный класс.

- Это интересный опыт командного взаимодействия. Узнал много нового в технической части, как происходит нефтедобыча, работают геологоразведчики и какие гибкие навыки пригодны для профессий, связанных с нефтью, - пояснила молодой человек.

Ученица 11-го класса Анна Пряникова участвует в семинаре второй раз. Она отметила, что в прошлом году из-за эпидемиологических ограничений он проходил в онлайн-формате, а в этом – очно, что удобнее.

- Наша команда представила проект о буровой вышке. Мы сделали макет, рассказали о ее строении и интересных фактах. Семинар раскрывает лидерские качества каждого, что для меня очень важно, - отметила школьница.

И Анна, и Иван планируют стать инженерами в нефтегазовой отрасли.

Классный руководитель 11-го РН-класса Светлана Мишукова уверена, что именно такой формат помогает детям научиться работать сплоченно, лучше узнать друг друга и, конечно, приобрести первые навыки будущей профессии. По ее словам, специализированный класс дает детям отличную базу и мотивацию для поступления в вузы по выбранной специальности.

По итогам тренинга главный специалист отдела оценки и развития персонала ООО «РН-Уватнефтегаз» Елена Бахрова вручила ребятам заработанные сертификаты.

- Вы включились и успешно отработали. По прошествии нескольких дней вы оцените, насколько это было полезно. Надеюсь, что вы почувствовали себя в нашей команде, - сказала она.

Добавим, что несколько дней назад подобный семинар для двух классов прошел и в Увате, где еще 37 школьников стали на ступень ближе к успеху в нефтегазовой отрасли.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.