Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский умный помощник ЖКХ занял 1-е место на Всероссийском IT-конкурсе

Это первый в России цифровой социальный сервис в сфере ЖКХ

Общество, 06:39, 28 сентября 2021, Евгения Ноговицина
Слушать новость
Тюменский умный помощник ЖКХ занял 1-е место на Всероссийском IT-конкурсе. Это первый в России цифровой социальный сервис в сфере ЖКХ.

Тюменская область заняла 1-е место в номинации «Технологии умного города» на IX Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT.2021». Конкурс проходил по 11 номинациям, всего было заявлено 140 проектов.

«Умный помощник ЖКХ» построен по принципу прямой, но при этом контролируемой коммуникации между поставщиками (управляющими компаниями) и потребителями ЖКУ с использованием техник игрофикации и системой бонусов. Важной целью системы является снижение социальной напряженности у населения за счет создания инструмента обратной связи и вовлечения в процессы контроля и управления многоквартирным домом уже через свой смартфон, сообщает пресс-служба Центра управления регионом Тюменской области.

Как пояснил заместитель директора департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов, тюменский опыт высоко оценили эксперты из других регионов.

IT-решения и автоматизация активно используются в регионе. Так, например, в работе Центра управления регионом Тюменской области в тестовом режиме используются нейросети, которые помогают ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Такой метод позволяет существенно сократить временные ресурсы на обработку жалоб.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter

Фото пресс-службы ЦУР Фото пресс-службы ЦУР

Тюменская область заняла 1-е место в номинации «Технологии умного города» на IX Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT.2021». Конкурс проходил по 11 номинациям, всего было заявлено 140 проектов.

«Умный помощник ЖКХ» построен по принципу прямой, но при этом контролируемой коммуникации между поставщиками (управляющими компаниями) и потребителями ЖКУ с использованием техник игрофикации и системой бонусов. Важной целью системы является снижение социальной напряженности у населения за счет создания инструмента обратной связи и вовлечения в процессы контроля и управления многоквартирным домом уже через свой смартфон, сообщает пресс-служба Центра управления регионом Тюменской области.

Как пояснил заместитель директора департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов, тюменский опыт высоко оценили эксперты из других регионов.

IT-решения и автоматизация активно используются в регионе. Так, например, в работе Центра управления регионом Тюменской области в тестовом режиме используются нейросети, которые помогают ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Такой метод позволяет существенно сократить временные ресурсы на обработку жалоб.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter