Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Юные тюменцы научились разрабатывать квизы

В школьном проекте Z-CAMP завершилась интеллектуальная смена

Культура, 10:48, 01 августа 2021,
Слушать новость
Юные тюменцы научились разрабатывать квизы. В школьном проекте Z-CAMP завершилась интеллектуальная смена.

В Тюмени участники школьного проекта Z-CAMP провели игру-квиз, который разработали сами под присмотром наставников лагеря. Игровым соревнованием завершилась интеллектуальная смена проекта, сообщает «Комсомольская правда - Тюмень».

Участники направления «Интеллектуальные игры» в течение двух недель учились искать интересные факты, разрабатывать вопросы и организовывать игры. В этом им помогали наставники смены.

В финальной игре, созданной по итогам обучения, сыграли 14 команд, состоявших из школьников, студентов и их родителей. Четыре команды присутствовали в «Конторе пароходства» лично, а десять подключились онлайн.

Всего в игре было шесть креативных туров. В первом необходимо было отгадать книги по эмоджи, во втором – определить спортсменов, в третьем участники искали ответы в песнях, в четвёртом нужно было найти правильные логотипы известных компаний, в пятом туре искали фильмы, а в шестом – вспоминали авторов известных цитат.

В итоге первое место заняла «Смышленые», второе – команда «Вдохновение» (обе они из смены «Острова детства»). На третьем месте оказалась команда восьмиклассников «Бармалей джага-джага».

Фото vk.com/zcamp72 Фото vk.com/zcamp72

В Тюмени участники школьного проекта Z-CAMP провели игру-квиз, который разработали сами под присмотром наставников лагеря. Игровым соревнованием завершилась интеллектуальная смена проекта, сообщает «Комсомольская правда - Тюмень».

Участники направления «Интеллектуальные игры» в течение двух недель учились искать интересные факты, разрабатывать вопросы и организовывать игры. В этом им помогали наставники смены.

В финальной игре, созданной по итогам обучения, сыграли 14 команд, состоявших из школьников, студентов и их родителей. Четыре команды присутствовали в «Конторе пароходства» лично, а десять подключились онлайн.

Всего в игре было шесть креативных туров. В первом необходимо было отгадать книги по эмоджи, во втором – определить спортсменов, в третьем участники искали ответы в песнях, в четвёртом нужно было найти правильные логотипы известных компаний, в пятом туре искали фильмы, а в шестом – вспоминали авторов известных цитат.

В итоге первое место заняла «Смышленые», второе – команда «Вдохновение» (обе они из смены «Острова детства»). На третьем месте оказалась команда восьмиклассников «Бармалей джага-джага».