Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюмень может стать центром притяжения студентов и молодежи

Над этим работает команда губернатора области

Слушать новость
Тюмень может стать центром притяжения студентов и молодежи. Над этим работает команда губернатора области.

Глава региона Александр Моор сегодня, 10 июня, на Губернаторских чтениях рассказал о планах сделать Тюмень городом университетов.

Без большого студенческого сообщества, в котором вырастают все стартапы, сложно говорить об инновационной экономике региона, отметил глава региона и добавил, что у Тюмени есть более весомые конкуренты, такие как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск, Екатеринбург. Но региональные власти уже делают шаги к изменению ситуации.

- Мы меняем наши университеты. Вошли в проект научно-образовательных центров мирового уровня. Сейчас в стране будет реализовываться большая программа по строительству кампусов в том понимании, что кампус – это не отдельная изолированная территория для студентов. Концепция нашего проекта – это кампус в городе, город в кампусе, поскольку все основные здания наших университетов расположены в исторической части города. Если это все достроить, то мы сможем создать такую городскую среду, в которой молодые люди не только учатся, но и общаются. А также взаимодействуют с предпринимательским сообществом , - пояснил Александр Моор.

Он предложил разработать такой бренд для региона, чтобы выделить Тюмень в когорте больших и сильных университетских субъектов, и стать привлекательной территорией. Это нужно, считает Моор, чтобы талантливая молодежь не уезжала, а, наоборот, приезжала к нам из других регионов с целью жить, работать и создавать семьи.

Основной темой Губернаторский чтений был региональный бренд и развитие туризма и экономики в целом. Профессор Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Кирилл Рожков рассказал гостям мероприятия о развитии этого направления, о языке аудитории, который может отличаться от нашего собственного языка, о кодировании смыслов с помощью манипуляторной техники, рассмотрел примеры именно тюменских брендов.

- Брендинг – это не про культуру и самосознание. Часто он играет на слабостях людей и на необразованности. Если его используют в социальных целях, он может быть мостом от простого к сложному, - высказался в ходе доклада спикер.

Участники чтений активно включились в обсуждение, прокомментировали недавнее выступление специалиста в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии Натальи Зубаревич о том, чем и как приманивать туристов в Тюмень, как искать точки уникальности.

- Надо придумать фишку для горячих источников, которая бы отличала их от других, которые есть, например, в Исландии и Венгрии, и делать акцент на ней, - посоветовал Кирилл Рожков.

На что у Александра Моора сразу же возникла идея презентовать тюменские термальные источники как один из котлов из сказки про Конька-Горбунка. В ней, если помните, были три котла с водой студеной, вареной и с молоком. Губернатор предположил, что именно этот момент можно обыграть в горячих источниках, которые омолаживают тело и дух.

Читайте также:

Тюменцы выбирают место для стелы «Город трудовой доблести»

Глава региона Александр Моор сегодня, 10 июня, на Губернаторских чтениях рассказал о планах сделать Тюмень городом университетов.

Без большого студенческого сообщества, в котором вырастают все стартапы, сложно говорить об инновационной экономике региона, отметил глава региона и добавил, что у Тюмени есть более весомые конкуренты, такие как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск, Екатеринбург. Но региональные власти уже делают шаги к изменению ситуации.

- Мы меняем наши университеты. Вошли в проект научно-образовательных центров мирового уровня. Сейчас в стране будет реализовываться большая программа по строительству кампусов в том понимании, что кампус – это не отдельная изолированная территория для студентов. Концепция нашего проекта – это кампус в городе, город в кампусе, поскольку все основные здания наших университетов расположены в исторической части города. Если это все достроить, то мы сможем создать такую городскую среду, в которой молодые люди не только учатся, но и общаются. А также взаимодействуют с предпринимательским сообществом , - пояснил Александр Моор.

Он предложил разработать такой бренд для региона, чтобы выделить Тюмень в когорте больших и сильных университетских субъектов, и стать привлекательной территорией. Это нужно, считает Моор, чтобы талантливая молодежь не уезжала, а, наоборот, приезжала к нам из других регионов с целью жить, работать и создавать семьи.

Основной темой Губернаторский чтений был региональный бренд и развитие туризма и экономики в целом. Профессор Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Кирилл Рожков рассказал гостям мероприятия о развитии этого направления, о языке аудитории, который может отличаться от нашего собственного языка, о кодировании смыслов с помощью манипуляторной техники, рассмотрел примеры именно тюменских брендов.

- Брендинг – это не про культуру и самосознание. Часто он играет на слабостях людей и на необразованности. Если его используют в социальных целях, он может быть мостом от простого к сложному, - высказался в ходе доклада спикер.

Участники чтений активно включились в обсуждение, прокомментировали недавнее выступление специалиста в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии Натальи Зубаревич о том, чем и как приманивать туристов в Тюмень, как искать точки уникальности.

- Надо придумать фишку для горячих источников, которая бы отличала их от других, которые есть, например, в Исландии и Венгрии, и делать акцент на ней, - посоветовал Кирилл Рожков.

На что у Александра Моора сразу же возникла идея презентовать тюменские термальные источники как один из котлов из сказки про Конька-Горбунка. В ней, если помните, были три котла с водой студеной, вареной и с молоком. Губернатор предположил, что именно этот момент можно обыграть в горячих источниках, которые омолаживают тело и дух.

Читайте также:

Тюменцы выбирают место для стелы «Город трудовой доблести»