Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Особенности производства рекламных каталогов в типографии

Каталоги по праву могут считаться одним из наиболее востребованных рекламных инструментов.

Общество, 14:05, 14 декабря 2020,
Слушать новость
Особенности производства рекламных каталогов в типографии. Каталоги по праву могут считаться одним из наиболее востребованных рекламных инструментов. .

печать каталогов

Изделия используются для распространения графической и текстовой информации, способствующей продвижению конкретных товаров или услуг. Указание цен в этом случае предпочтительно, но не носит обязательного характера. Каталог может быть регулярным или сезонным, от чего обычно зависит толщина экземпляра, плотность и качество используемой бумаги, тип печати, а вместе с этим и стоимость производства.

В тех случаях когда требуется печать каталогов большим тиражом, предпочтение отдается офсетному методу печати. Этот вариант предполагает использование достаточно трудоемких технологий переноса графической и текстовой информации на бумажный носитель, однако при больших объемах производства это полностью себя окупает. Пробные экземпляры, а также малые тиражи печатаются цифровым способом, что тоже достаточно выгодно, при условии, что работа выполняется крупным полиграфическим предприятием без посредников.

Ввиду того, что каталог должен привлекать к себе внимание, обложка часто дополняется разнообразными элементами декоративной отделки, различимыми не только визуально, но и при тактильном контакте. Это может быть:

  • лакирование обложки;
  • надпечатка краской;
  • ламинация;
  • вырубка;
  • тиснение.

Для того чтобы каталог работал конкретно как инструмент рекламы, дизайн обложки, а также внутреннее оформление, куда входит и верстка, должны быть разработаны в соответствии с определенными требованиями. Каким бы талантливым ни был дизайнер, который берется за выполнение соответствующей работы, без определенных навыков и знаний добиться необходимого для типографии качества ему не удастся. Рекомендуется привлекать к разработке каталогов специалистов с соответствующей специализацией.

На правах рекламы

печать каталогов

Изделия используются для распространения графической и текстовой информации, способствующей продвижению конкретных товаров или услуг. Указание цен в этом случае предпочтительно, но не носит обязательного характера. Каталог может быть регулярным или сезонным, от чего обычно зависит толщина экземпляра, плотность и качество используемой бумаги, тип печати, а вместе с этим и стоимость производства.

В тех случаях когда требуется печать каталогов большим тиражом, предпочтение отдается офсетному методу печати. Этот вариант предполагает использование достаточно трудоемких технологий переноса графической и текстовой информации на бумажный носитель, однако при больших объемах производства это полностью себя окупает. Пробные экземпляры, а также малые тиражи печатаются цифровым способом, что тоже достаточно выгодно, при условии, что работа выполняется крупным полиграфическим предприятием без посредников.

Ввиду того, что каталог должен привлекать к себе внимание, обложка часто дополняется разнообразными элементами декоративной отделки, различимыми не только визуально, но и при тактильном контакте. Это может быть:

  • лакирование обложки;
  • надпечатка краской;
  • ламинация;
  • вырубка;
  • тиснение.

Для того чтобы каталог работал конкретно как инструмент рекламы, дизайн обложки, а также внутреннее оформление, куда входит и верстка, должны быть разработаны в соответствии с определенными требованиями. Каким бы талантливым ни был дизайнер, который берется за выполнение соответствующей работы, без определенных навыков и знаний добиться необходимого для типографии качества ему не удастся. Рекомендуется привлекать к разработке каталогов специалистов с соответствующей специализацией.

На правах рекламы



Военнослужащие ТВВИКУ помогают бороться с паводком в Ишиме

05 мая

Александр Моор рассказал о ситуации с паводком в Тюменской области на 5 мая

05 мая