Особенности производства рекламных каталогов в типографии
Каталоги по праву могут считаться одним из наиболее востребованных рекламных инструментов.
Изделия используются для распространения графической и текстовой информации, способствующей продвижению конкретных товаров или услуг. Указание цен в этом случае предпочтительно, но не носит обязательного характера. Каталог может быть регулярным или сезонным, от чего обычно зависит толщина экземпляра, плотность и качество используемой бумаги, тип печати, а вместе с этим и стоимость производства.
В тех случаях когда требуется печать каталогов большим тиражом, предпочтение отдается офсетному методу печати. Этот вариант предполагает использование достаточно трудоемких технологий переноса графической и текстовой информации на бумажный носитель, однако при больших объемах производства это полностью себя окупает. Пробные экземпляры, а также малые тиражи печатаются цифровым способом, что тоже достаточно выгодно, при условии, что работа выполняется крупным полиграфическим предприятием без посредников.
Ввиду того, что каталог должен привлекать к себе внимание, обложка часто дополняется разнообразными элементами декоративной отделки, различимыми не только визуально, но и при тактильном контакте. Это может быть:
- лакирование обложки;
- надпечатка краской;
- ламинация;
- вырубка;
- тиснение.
Для того чтобы каталог работал конкретно как инструмент рекламы, дизайн обложки, а также внутреннее оформление, куда входит и верстка, должны быть разработаны в соответствии с определенными требованиями. Каким бы талантливым ни был дизайнер, который берется за выполнение соответствующей работы, без определенных навыков и знаний добиться необходимого для типографии качества ему не удастся. Рекомендуется привлекать к разработке каталогов специалистов с соответствующей специализацией.
На правах рекламы