Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени появилась «семейная диспетчерская»

Социальная технология известна всей России

Общество, 09:52, 29 октября 2020,
Слушать новость
В Тюмени появилась «семейная диспетчерская». Социальная технология известна всей России.

Новая служба «Семейная диспетчерская» появилась в структуре социальных учреждений Тюменской области. Она работает по принципу «одного окна», то есть позволяет мамам и папам получить помощь специалистов фактически в одном месте, не тратя лишних сил, времени и нервов. Для российских журналистов прошел вебинар, где о технологии «Семейная диспетчерская» рассказала директор регионального центра «Семья» Елена Перминова.

– Тюменская служба экстренного реагирования, созданная еще в 1996 году, была признана одной из лучших технологий оказания социальной помощи в России. На современном этапе служба, объединявшая ресурсы социальной защиты и органов внутренних дел, трансформировалась в «Семейную диспетчерскую». К существующим были добавлены возможности таких ведомств, как образование, здравоохранение, молодежной политики, - рассказала спикер.

По ее словам, если раньше на телефоне службы экстренного реагирования дежурил специалист по социальной работе, то теперь в «Семейной диспетчерской» звонки принимает кризисный психолог. Итоги работы новой службы впечатляют. Она подключает к решению проблемной ситуации специалистов разных структур.

- В 10 раз увеличилось количество принятых решений о помощи в течение суток. И в 10 раз уменьшилось количество детей, попадающих в государственные учреждения. Дополнительно проводится большая информационная работа, появляются площадки для общения и просвещения родителей. Центр «Семья» распространяет этот опыт, проводя стажировки для специалистов из разных регионов , - отметила Перминова.

Получить бесплатно и круглосуточно консультацию тюменцы могут в «Семейной диспетчерской» по тел. 8-800-200-72-01.

Читайте также:

Многодетные семьи Тюмени приглашают на «Марафон талантов»

Новая служба «Семейная диспетчерская» появилась в структуре социальных учреждений Тюменской области. Она работает по принципу «одного окна», то есть позволяет мамам и папам получить помощь специалистов фактически в одном месте, не тратя лишних сил, времени и нервов. Для российских журналистов прошел вебинар, где о технологии «Семейная диспетчерская» рассказала директор регионального центра «Семья» Елена Перминова.

– Тюменская служба экстренного реагирования, созданная еще в 1996 году, была признана одной из лучших технологий оказания социальной помощи в России. На современном этапе служба, объединявшая ресурсы социальной защиты и органов внутренних дел, трансформировалась в «Семейную диспетчерскую». К существующим были добавлены возможности таких ведомств, как образование, здравоохранение, молодежной политики, - рассказала спикер.

По ее словам, если раньше на телефоне службы экстренного реагирования дежурил специалист по социальной работе, то теперь в «Семейной диспетчерской» звонки принимает кризисный психолог. Итоги работы новой службы впечатляют. Она подключает к решению проблемной ситуации специалистов разных структур.

- В 10 раз увеличилось количество принятых решений о помощи в течение суток. И в 10 раз уменьшилось количество детей, попадающих в государственные учреждения. Дополнительно проводится большая информационная работа, появляются площадки для общения и просвещения родителей. Центр «Семья» распространяет этот опыт, проводя стажировки для специалистов из разных регионов , - отметила Перминова.

Получить бесплатно и круглосуточно консультацию тюменцы могут в «Семейной диспетчерской» по тел. 8-800-200-72-01.

Читайте также:

Многодетные семьи Тюмени приглашают на «Марафон талантов»



В Тюмени проходят состязания по теннису среди слепых и слабовидящих

28 апреля

В Абатском районе заготовили более 180 тысяч мешков с песком для укрепления дамб и насыпей

28 апреля