Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Продовольственные ярмарки Тюмени показали: конкуренция растет

Продовольственные ярмарки в преддверии Нового года состоялись на традиционных площадках возле «Мальвинки», Выставочного зала, ТЦ «Порт». Продукцию выставили сельхозпроизводители из Тюмени и районов юга области.

Экономика, 13:30, 18 декабря 2018,
Слушать новость
Продовольственные ярмарки Тюмени показали: конкуренция растет . Продовольственные ярмарки в преддверии Нового года состоялись на традиционных площадках возле «Мальвинки», Выставочного зала, ТЦ «Порт». Продукцию выставили сельхозпроизводители из Тюмени и районов юга области..

Возле Выставочного зала покупателям предлагались замороженные продукты: мясо - свинина, говядина, птица.  Очень много было свежемороженой рыбы, судя по табличкам на коробках, выловленной на Дальнем Востоке, Ямале и юге Тюменской области.

Цены на всю продукцию были договорными, если на коробках с рыбной продукцией были ценники, то на мясо продавцы запрашивали цену в зависимости от величины и места выруба покупаемого куска. Автор этих строк был свидетелем торга, в котором продавец снизил цену на 30%, чтобы у него купили товар. Товар на главной дороге к выставочному залу стоил несколько дороже, чем у продавцов, расположившихся в стороне.

Покупатели вели себя сдержанно, не бросались к первым увиденным продуктам, приглядывались, приценивались, проводили «пробные» торги. Заметив интерес потенциальных покупателей продавцы начинали расхваливать свой товар, подчеркивать его достоинства, некоторые спрашивали, а по какой цене они хотели бы купить? На ярмарке работал эффект «повышенного спроса». Если у прилавка не было покупателей, то к нему редко кто подходил, но стоило возле товара собраться нескольким покупателям, так очередь сразу вырастала до десятка человек и больше. Представители бизнеса рассказали, что в последнее время сократилось количество покупателей на ярмарках, и усилилась конкуренция между продавцами: Нередко совершенно одинаковый товар предлагают около десятка продавцов, и для успеха продажи значение имеют разные факторы: и место развертывания прилавка, и какой товар расположен у соседей, и время суток и температура воздуха.  Сергей Пономарев (Упорово, подсобное хозяйство) мы занимаемся свиноводством у нас мясное  мы не жалуемся у нас мясо хорошего качества, у нас постоянные покупатели, всегда раскупают все мясо, а потом интересуются когда мы приедем на следующую ярмарку и на какую площадку. Мы пробовали торговать на разных площадках, но количество проданного товара изменялось незначительно.

Около 11 часов дня, когда на ярмарке был автор этих строк, основной контингент покупателей состоял из людей пенсионного возраста. Две подружки, по их словам, неработающие пенсионерки Екатерина Абрамова и Любовь Геворгян: большая часть пенсии уходит на оплату коммунальных услуг, а кушать хочется. Вот и ходим на продовольственные ярмарки. Покупаем мясо, рыбу мед. Хотелось бы взять икры, но очень уж она дорогая. Ярмарки это очень хорошо - здесь есть выбор и товар всегда свежий. Хоть он для нашего кармана дороговат, но дешевле, чем в магазинах потому, что здесь меньше перекупщиков. Сами производители из первых рук узнают, что именно пользуется спросом

Читать еще:

В Тюмени проходит "Ярмарка локального производителя"

«Климат-контроль» для тюменской теплицы

Возле Выставочного зала покупателям предлагались замороженные продукты: мясо - свинина, говядина, птица.  Очень много было свежемороженой рыбы, судя по табличкам на коробках, выловленной на Дальнем Востоке, Ямале и юге Тюменской области.

Цены на всю продукцию были договорными, если на коробках с рыбной продукцией были ценники, то на мясо продавцы запрашивали цену в зависимости от величины и места выруба покупаемого куска. Автор этих строк был свидетелем торга, в котором продавец снизил цену на 30%, чтобы у него купили товар. Товар на главной дороге к выставочному залу стоил несколько дороже, чем у продавцов, расположившихся в стороне.

Покупатели вели себя сдержанно, не бросались к первым увиденным продуктам, приглядывались, приценивались, проводили «пробные» торги. Заметив интерес потенциальных покупателей продавцы начинали расхваливать свой товар, подчеркивать его достоинства, некоторые спрашивали, а по какой цене они хотели бы купить? На ярмарке работал эффект «повышенного спроса». Если у прилавка не было покупателей, то к нему редко кто подходил, но стоило возле товара собраться нескольким покупателям, так очередь сразу вырастала до десятка человек и больше. Представители бизнеса рассказали, что в последнее время сократилось количество покупателей на ярмарках, и усилилась конкуренция между продавцами: Нередко совершенно одинаковый товар предлагают около десятка продавцов, и для успеха продажи значение имеют разные факторы: и место развертывания прилавка, и какой товар расположен у соседей, и время суток и температура воздуха.  Сергей Пономарев (Упорово, подсобное хозяйство) мы занимаемся свиноводством у нас мясное  мы не жалуемся у нас мясо хорошего качества, у нас постоянные покупатели, всегда раскупают все мясо, а потом интересуются когда мы приедем на следующую ярмарку и на какую площадку. Мы пробовали торговать на разных площадках, но количество проданного товара изменялось незначительно.

Около 11 часов дня, когда на ярмарке был автор этих строк, основной контингент покупателей состоял из людей пенсионного возраста. Две подружки, по их словам, неработающие пенсионерки Екатерина Абрамова и Любовь Геворгян: большая часть пенсии уходит на оплату коммунальных услуг, а кушать хочется. Вот и ходим на продовольственные ярмарки. Покупаем мясо, рыбу мед. Хотелось бы взять икры, но очень уж она дорогая. Ярмарки это очень хорошо - здесь есть выбор и товар всегда свежий. Хоть он для нашего кармана дороговат, но дешевле, чем в магазинах потому, что здесь меньше перекупщиков. Сами производители из первых рук узнают, что именно пользуется спросом

Читать еще:

В Тюмени проходит "Ярмарка локального производителя"

«Климат-контроль» для тюменской теплицы