Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тоболяки создали новый молодежный паблик

Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться.

Общество, 09:21, 16 декабря 2018,
Слушать новость
Тоболяки создали новый молодежный паблик. Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться..

Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19 .

Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости.

Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера.

— Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина.

Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72 .

Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов.

Читайте больше:

Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук»

IGOLKAmarket приглашает тюменцев

Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19 .

Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости.

Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера.

— Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина.

Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72 .

Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов.

Читайте больше:

Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук»

IGOLKAmarket приглашает тюменцев



Депутаты Тюменской городской Думы оценили работу квартальных инспекторов

28 марта

Тюменцы полюбили каршеринг и лидируют в УрФО по активности использования сервисов

28 марта