Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Лендинг Пейдж – как завоевать доверие пользователя за 12 секунд

О том насколько важно первое впечатление при знакомстве известно всем. Лендинг Пейдж – это тоже первое впечатление, только о компании, которое складывается за 12 секунд.

Общество, 12:06, 07 сентября 2018,
Слушать новость
Лендинг Пейдж – как завоевать доверие пользователя за 12 секунд. О том насколько важно первое впечатление при знакомстве известно всем. Лендинг Пейдж – это тоже первое впечатление, только о компании, которое складывается за 12 секунд. .

Задача посадочной страницы не просто поразить своим профессиональным дизайном и графикой, целью Лендинг Пейдж является максимально выгодно выделить сайт на фоне конкурентов и подтолкнуть пользователя совершить целевое действие – подписка, регистрация, покупка или другое действие пользователя, направленное на увеличение конверсии.

Виды Лендинг Пейдж

Посадочная страница – это один из главных элементов воронки продаж и он может быть двух типов.

  • Сайт одностраничник. Специально разработанный сайт, который состоит из единственной страницы, как понятно из определения. Попадая на такой сайт, пользователь получает максимум информации о выгоде товара или услуги. Лендинг обязательно имеет призыв к действию – подписка, покупка или заказ обратного звонка.
  • Страница сайта. Часто Лендинг Пейдж разрабатывается в рамках существующего сайта компании. Для организации качественной воронки продаж ссылки с других страниц сайта ведут не на «главную», а именно на посадочную страницу, которая, по сути, является крючком для увеличения конверсии.

Признаки качественного Лендинг Пейдж

  • Целевая направленность. Специалист, создающий Лендинг, обязан четко понимать, на кого направлена страница, иметь качественный портрет целевой аудитории. Без анализа потребителей продукта невозможно создать качественную конверсию.
  • Заголовки. Особенности поведения пользователей в сети таковы, что сначала внимание потенциального клиента нужно привлечь и только потом он начнет вникать в текст и совершать целевые действия. Для этого нужны цепляющие, интригующие заголовки с упоминанием УТП. Уникальное торговое предложение – это то, что выгодно выделяет услугу или товар на фоне конкурентов.
  • Выгоды. Лендинг должен транслировать пользователю очевидную и неочевидную выгоду от товара, услуги, регистрации и так далее. Посетитель посадочной страницы сразу должны понимать ценность предложения, какие проблемы он закроет в случае взаимодействия с компанией.
  • Креативность. Хорошую посадочную страницу выделяет дизайн. Скучные шаблоны не провоцируют потребителя на конверсию. Компании, занимающиеся созданием Лендинг Пейдж, ориентированы на индивидуальный подход к каждому клиенту.

Решить вопрос с созданием Лендинг Пейдж может студия Olimpia.by , которая имеет большой штат профессионалов узко специализирующихся на каждом этапе создания посадочной страницы. Здесь нет места шаблонам и конструкторам, команда ориентирована на создание Лендинг Пейдж с четкой целью – увеличение продаж. Качественная обратная связь во время и после сотрудничества. Безукоризненная репутация студии гарантирует результат каждому клиенту.

*на правах рекламы

Задача посадочной страницы не просто поразить своим профессиональным дизайном и графикой, целью Лендинг Пейдж является максимально выгодно выделить сайт на фоне конкурентов и подтолкнуть пользователя совершить целевое действие – подписка, регистрация, покупка или другое действие пользователя, направленное на увеличение конверсии.

Виды Лендинг Пейдж

Посадочная страница – это один из главных элементов воронки продаж и он может быть двух типов.

  • Сайт одностраничник. Специально разработанный сайт, который состоит из единственной страницы, как понятно из определения. Попадая на такой сайт, пользователь получает максимум информации о выгоде товара или услуги. Лендинг обязательно имеет призыв к действию – подписка, покупка или заказ обратного звонка.
  • Страница сайта. Часто Лендинг Пейдж разрабатывается в рамках существующего сайта компании. Для организации качественной воронки продаж ссылки с других страниц сайта ведут не на «главную», а именно на посадочную страницу, которая, по сути, является крючком для увеличения конверсии.

Признаки качественного Лендинг Пейдж

  • Целевая направленность. Специалист, создающий Лендинг, обязан четко понимать, на кого направлена страница, иметь качественный портрет целевой аудитории. Без анализа потребителей продукта невозможно создать качественную конверсию.
  • Заголовки. Особенности поведения пользователей в сети таковы, что сначала внимание потенциального клиента нужно привлечь и только потом он начнет вникать в текст и совершать целевые действия. Для этого нужны цепляющие, интригующие заголовки с упоминанием УТП. Уникальное торговое предложение – это то, что выгодно выделяет услугу или товар на фоне конкурентов.
  • Выгоды. Лендинг должен транслировать пользователю очевидную и неочевидную выгоду от товара, услуги, регистрации и так далее. Посетитель посадочной страницы сразу должны понимать ценность предложения, какие проблемы он закроет в случае взаимодействия с компанией.
  • Креативность. Хорошую посадочную страницу выделяет дизайн. Скучные шаблоны не провоцируют потребителя на конверсию. Компании, занимающиеся созданием Лендинг Пейдж, ориентированы на индивидуальный подход к каждому клиенту.

Решить вопрос с созданием Лендинг Пейдж может студия Olimpia.by , которая имеет большой штат профессионалов узко специализирующихся на каждом этапе создания посадочной страницы. Здесь нет места шаблонам и конструкторам, команда ориентирована на создание Лендинг Пейдж с четкой целью – увеличение продаж. Качественная обратная связь во время и после сотрудничества. Безукоризненная репутация студии гарантирует результат каждому клиенту.

*на правах рекламы



В Ишиме завершаются работы по укрепление дамбы протяженностью 2 700 метров

20 апреля

Тюменцам рассказали, сколько будет стоить оформление «гаражной амнистии»

20 апреля