Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Нужна помощь? Легко!

Вспомните, в какой страховой медицинской компании вы застрахованы, и сохраните номер ее единого контакт-центра – он пригодится вам для решения любого вопроса, связанного с получением медицинской помощи по полису ОМС.

Здравоохранение, 17:10, 27 июня 2018,
Слушать новость
Нужна помощь? Легко!. Вспомните, в какой страховой медицинской компании вы застрахованы, и сохраните номер ее единого контакт-центра – он пригодится вам для решения любого вопроса, связанного с получением медицинской помощи по полису ОМС..

Здоровье – ценность, о которой вспоминаешь, когда начинаешь его терять. Залог хорошего самочувствия – здоровый образ жизни и регулярные профилактические осмотры.

Уже два года в системе обязательного медицинского страхования работает «общенациональный клиентский сервис», главной рабочей силой которого являются страховые представители – универсальные помощники, готовые оперативно проконсультировать, дать совет и защитить ваши права на получение качественной бесплатной медицинской помощи.

Обратившись в единый контактный центр страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-01, получите ответ на любой интересующий вас вопрос, который только может возникнуть при обращении в поликлинику или при госпитализации – от типовых «как прикрепиться к поликлинике», «как записаться к врачу» до сложных и требующих предметного разбирательства.

В ООО «АльфаСтрахование-ОМС» работает почти 300 страховых представителей – это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи (занимаются сложными случаями).

Страховые представители отвечают на устные обращения граждан, организуют защиту их прав и законных интересов в системе ОМС, инициируют проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи. В их ведении урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

Также страховые представители следят за тем, чтобы застрахованные граждане проходили раз в три года диспансеризацию. В 2017 г. ее прошли 2,2 млн. застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС», при этом компания разослала около 13 млн. информационных сообщений по разным каналам коммуникаций с напоминанием о ней (СМС, почтовые рассылки, телефонные звонки и т.д.). Была проделана колоссальная работа, и важнейшую ее часть также выполняли страховые представители.

«Обращаясь к страховому представителю, застрахованным не нужно думать о том, какой специалист им нужен – звонок будет перенаправлен исходя из озвученного вопроса. При этом сервис страховых представителей доступен для всех посетителей поликлиник и пациентов стационаров, застрахованных как в «АльфаСтрахование-ОМС», так и в других страховых компаниях, а также для тех, кто по различным причинам еще не успел застраховаться. При этом клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» смогут получить более детальные консультации по возникшим вопросам, а всех других позвонивших страховые представители проконсультируют по общим вопросам системы ОМС», - рассказывает Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС».

За два года страховые представители стали настоящими помощниками населения, и граждане через них начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав. Это способствует улучшению качества медицинской помощи, облегчает работу медицинских работников и повышает страховую грамотность россиян.

«Не нужно ждать обострения ситуации – еще на этапе, когда застрахованный по каким-либо причинам не может получить медицинскую помощь или врач, по его мнению, не предпринимает должных мер для диагностики и лечения, нужно незамедлительно обратиться к страховому представителю любым удобным способом – через телефон бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-1, сайт: компании или придя в офис», - отмечает Светлана Бабарыкина.

Полис в лето

Начинается отпускная пора. Отправляясь на отдых в другой регион России или просто на выходные на дачу, не забудьте взять с собой полис ОМС. Конечно, мы не планируем болеть в отпуске, тем более стараемся обезопасить от недомогания ребенка, но от неприятностей, увы, никто не застрахован. Именно поэтому в поездку нужно взять не только паспорт, но и полис ОМС, а для ребенка младше 14 лет – свидетельство о рождении и полис ОМС. Если вам отказали в получении бесплатной медицинской помощи, на которую имеете законные права, обратитесь к своим универсальным помощникам – страховым представителям по единому контактному номеру вашей страховой компании.

*на правах рекламы

Здоровье – ценность, о которой вспоминаешь, когда начинаешь его терять. Залог хорошего самочувствия – здоровый образ жизни и регулярные профилактические осмотры.

Уже два года в системе обязательного медицинского страхования работает «общенациональный клиентский сервис», главной рабочей силой которого являются страховые представители – универсальные помощники, готовые оперативно проконсультировать, дать совет и защитить ваши права на получение качественной бесплатной медицинской помощи.

Обратившись в единый контактный центр страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-01, получите ответ на любой интересующий вас вопрос, который только может возникнуть при обращении в поликлинику или при госпитализации – от типовых «как прикрепиться к поликлинике», «как записаться к врачу» до сложных и требующих предметного разбирательства.

В ООО «АльфаСтрахование-ОМС» работает почти 300 страховых представителей – это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи (занимаются сложными случаями).

Страховые представители отвечают на устные обращения граждан, организуют защиту их прав и законных интересов в системе ОМС, инициируют проведение экспертизы качества оказанной медицинской помощи. В их ведении урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.

Также страховые представители следят за тем, чтобы застрахованные граждане проходили раз в три года диспансеризацию. В 2017 г. ее прошли 2,2 млн. застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС», при этом компания разослала около 13 млн. информационных сообщений по разным каналам коммуникаций с напоминанием о ней (СМС, почтовые рассылки, телефонные звонки и т.д.). Была проделана колоссальная работа, и важнейшую ее часть также выполняли страховые представители.

«Обращаясь к страховому представителю, застрахованным не нужно думать о том, какой специалист им нужен – звонок будет перенаправлен исходя из озвученного вопроса. При этом сервис страховых представителей доступен для всех посетителей поликлиник и пациентов стационаров, застрахованных как в «АльфаСтрахование-ОМС», так и в других страховых компаниях, а также для тех, кто по различным причинам еще не успел застраховаться. При этом клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» смогут получить более детальные консультации по возникшим вопросам, а всех других позвонивших страховые представители проконсультируют по общим вопросам системы ОМС», - рассказывает Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС».

За два года страховые представители стали настоящими помощниками населения, и граждане через них начали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав. Это способствует улучшению качества медицинской помощи, облегчает работу медицинских работников и повышает страховую грамотность россиян.

«Не нужно ждать обострения ситуации – еще на этапе, когда застрахованный по каким-либо причинам не может получить медицинскую помощь или врач, по его мнению, не предпринимает должных мер для диагностики и лечения, нужно незамедлительно обратиться к страховому представителю любым удобным способом – через телефон бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-10-1, сайт: компании или придя в офис», - отмечает Светлана Бабарыкина.

Полис в лето

Начинается отпускная пора. Отправляясь на отдых в другой регион России или просто на выходные на дачу, не забудьте взять с собой полис ОМС. Конечно, мы не планируем болеть в отпуске, тем более стараемся обезопасить от недомогания ребенка, но от неприятностей, увы, никто не застрахован. Именно поэтому в поездку нужно взять не только паспорт, но и полис ОМС, а для ребенка младше 14 лет – свидетельство о рождении и полис ОМС. Если вам отказали в получении бесплатной медицинской помощи, на которую имеете законные права, обратитесь к своим универсальным помощникам – страховым представителям по единому контактному номеру вашей страховой компании.

*на правах рекламы